Сделал заказ в @deliveryclub из магазина «Магнит».

Курьер доставил не все товары и я создал обращение, чтобы пересчитали заказ. ДК попросил предоставить чек, который должны были положить в пакет, но, конечно же, его не было. В итоге ДК сказал, что их специалист рассмотрит заявку.

Через пару дней мне звонит специалист ДК и говорит, что заказ я принял. Отправляет изучать соглашение, в котором указано, что перед курьером я должен был проверить и принять в случае, если меня все удовлетворяет.

Окей, немного позлился за несправедливость, но я все понял.

Что меня больше всего выбесило: меня забанили в приложении. Звоню в ДК, прошу посмотреть в чем дело. Они говорят, что причиной являются проблемы с прошлыми заказами и если я хочу решить это, то должен написать письмо им на почту.

В смысле я должен написать письмо? Я заказ получил не полностью, с меня сняли деньги, так ещё и забанили. В свой аккаунт зайти не могу для предоставления переписки.

Считаю это несправедливым и надо рассказывать о таких случаях. Ранее не встречал такого кейса.

3 комментария

Upd: доступ к аккаунту появился

Upd2: это был баг, но я успел заскринить переписку. В приложении снова акк забанен.