бренды & медиа

+110
с 2022

Канал для медиа и про медиа. Разбираем актуальные тренды, аналитику и реальные кейсы. Центр бренд-медиа НИУ ВШЭ: https://cbm.hse.ru/

41 подписчик
8 подписок

по этой ссылке можно ознакомиться: https://t.me/aba_blacklist_search_bot
про Ассоциацию можно почитать у них на сайте: https://aba-media.ru/

Мы что-то нажали и всё сломалось...
Спасибо за внимательность, поправили :)

Это новость по результатам опроса — с данными и рекомендациями. Надеемся, что кому-то покажется полезным)

Есть предположение, что ключевое здесь "кого знают лично". У зумеров тоже есть кружки по интересам, но внутри онлайн-сообществ, так называемых фандомов в сетях (про это в подразделе "комьюнити").

Но да, наблюдение интересное, диджитал меняет не только предпочтения по контенту, но и социальные связи между людьми)

2

Графике есть в источнике, ознакомиться можно здесь – https://br-analytics.ru/blog/rus-social-media-sept-2022/

Мы не хотели копировать материал коллег – вынесли коротко самые интересные на наш взгляд тезисы :)

1

BA пишет, что активными авторами за день считают людей, которые в этот день опубликовали хотя бы один пост/репост/сторис/коммент, "активность за месяц рассчитывается аналогично". При аудитории в более чем 70 млн – 25 млн авторов, которые за сентябрь выдали хотя бы один пост-репост, вполне кажется возможным)

согласны! но, кажется, уже скоро очень много рутины ему можно будет делегировать

Не совсем, но направление верное. Сила слабых связей – это про то, что наши "слабые" контакты оказываются выгоднее, например, в поиске работы или других задачах, а теория шести рукопожатий скорее "замеряет" расстояние между незнакомыми друг с другом людьми. Они похожи и непохожи одновременно, а еще появились в одно время – Грановеттер написал свою работу в 1973-м, а Милгрэм про рукопожатия – в 1969-м.

1

да, согласны, функция не самая однозначная. для некоторых случаев удобно, что видео не "ломается" автоматически "на самом интересном месте", а в остальном – формат сториз всегда был приятен и понятен именно тем, что он короткий, подходит для быстрого потребления)

1