Стартапы обращаются к новым показателям, чтобы измерить успех

Сейчас стартапы все чаще и чаще избегают моделей с высоким расходом денег и быстрым ростом, потому показатели успешности постоянно меняются. Компании находятся под большим давлением, чтобы показать, что они могут достичь безубыточности при сравнительно скромных вливаниях капитала.

Стартапы обращаются к новым показателям, чтобы измерить успех

Рассмотрим несколько важных показателей:

✔Период окупаемости клиента

Если несколько кварталов назад инвесторы, возможно, больше всего ценили быстрый рост, то теперь они более расположены к тому, сколько стартап тратит на привлечение новых пользователей. Одной из метрик, которую стартапы сейчас отслеживают наиболее усердно, — это период окупаемости нового клиента. Он измеряет, сколько времени требуется, чтобы заработать на пользователе достаточно денег для покрытия маркетинговых расходов на его привлечение. Идеальные временные рамки зависят от отрасли, но в целом они должны быть значительно меньше года.

✔Производительность каждого сотрудника

Одним из наиболее популярных показателей для отслеживания эффективности компании является показатель чистый расход/чистый годовой доход. Но можно сделать шаг еще дальше и отслеживать показатель под названием APE или ARR на одного сотрудника, который дает более детальное представление о производительности. Все чаще к этому показателю начали прибегать облачные сервисы.

✔Независимость от внешнего финансирования

В конце концов, метрика, которая, возможно, имеет наибольшее значение для стартапов, стремящихся привлечь капитал и обсудить условия, это та, которую труднее всего достичь: демонстрация того, что вам не нужны деньги и вы можете существовать без финансирования. Конечно, было бы неплохо расти быстрее и создавать основной продукт, но если вы можете какое-то время обходиться тем, что у вас есть, то это, безусловно, помогает в переговорах.

Подписывайтесь на Телеграм моей компании

11
Начать дискуссию