Как я заработал на Wildberries 100.000р не потратив ни рубля

Первым делом нужно было найти фабрику, с которой можно будет взаимодействовать. Как обычно, по стандарту, я начал вбивать в поиск фабрики […] город, и нашел Ивановскую фабрику Дарья. Да, не самая лучшая из того, что можно было найти, но с таким ассортиментом, можно покрыть покупательскую способность.

Такого платья, которое я продавал уже нет, но на подобии приведу пример☝

Пора закупать платье. Я использовал свой скрипт для коммуникации с фабриками [скрипт будет в конце]

Прозвонили фабрику и компания одобрила взаимодействия с их товаром на Wildberries, так что можно идти дальше ⏭

Платье я по факту не закупал, делал так, что как приходит заказ по системе [FBS] — я отправлял сообщение на фабрику и они отгружали товар к моим ребятам на [фулфилмент], а дальше и на WB.

А дальше делаем карточку [оставлю здесь свои характеристики и описание, может пригодится]

Прописал все ключи и после поставил цену.

Выложили платье, осталось разобраться, как вся эта структура работает — FBS [сейчас эта схема уже загнила, лучше не использовать] 🔎

1. Создаем склад во вкладке Маркетплейс [Мои склады и пропуска]

2. Склад поставщика — добавляем склад от твоего города

3. Принимаем заказы

Эта схема стандартная, ее все знают, но вот как сделать так, чтобы это платье было везде и всюду не потратив почти что ни рубля…

Здесь будет разговор о рекламе, где за 1700₽ мы получим 70к заказов

15 огней и выкладываю полный обзор, как я сделал из платьев за 800₽ = 70.000₽ продаж + скрипт коммуникации с фабриками

Начнём с того, что повышает конверсию покупки и ранжирование:

• Большой размерный ряд

• Большое количество цветов

• Быстрая доставка

• Приоритет большие размеры

Как большой размерный ряд может повысить ранжирование товара?

Когда у товара идет размеры к примеру от 42 до 70, то и повышается покупательская способность в том плане, что тогда больше людей в поиске найдя ваш товар, смогут приобрести его, так как в нем будет и нужный для клиента размер. Так же работает и при использовании рекламы — когда покупатель переходит на твой товар. У него размер 56 к примеру, а у тебя только лишь до 44, это означает, что ты уже потратил средства на рекламу без покупки товара клиентом, значит понижается конверсия.

Так же большой размерный ряд хорошо работает, так как 40% клиентов на площадке Wildberries закупают от 54 до 72 размера. Пример мало размеров, пример много размеров.

Конечно цвета тоже влияют, про них сейчас и расскажу

Как цветовой ряд может повысить конверсию покупки?

По примеру выше можно увидеть, что на одном платье, где больше размеров, там больше и цветов, и это правильно. Так если идти от примера с размерами выше, то и с цветами такая же история, где чем больше цветов находится, там и продавец больше радуется))

Остается узнать, какие цвета больше всего берут [но со своими платьями я решил не церемониться и взял одного цвета, который чаще всего берут. Как один из]

Следующий параметр — быстрая доставка

В последних нововведениях WB указал, что карточку товара, которая отвозится от склада до пункта приемки по [FBS] поднимает выше в позициях. А за счет того, что моя фабрика либо мой офис находился в 10 минутах от склада Коледино/Шушары, это давало преимущество в том, что я находится почти что на первых страницах по запросам [в будущем я встал на самое первое место по запросу «платье»].

Значит что имеем:

• Возможность быстрой отгрузки помогает лучше продаваться

• Расположение складов всегда важно [FBS]

• Приоритетность складов никак не влияет на рейтинг продавца

После всех вышеперечисленных фактов, я сформирую общую мысль и выложу весь [research]

Едем дальше 🏎 [приоритет большие размеры]

Как это влияет на продажи?

Ключевой вопрос, как это сделать?

Для общего понимания расскажу пример.

Вот есть у нас товар, пусть будет это [брюки] и у брюк такая же корреляция размеров, как и всей одежды, 44..46.. и так далее

И чаще всего, покупатель начинает поиск с [БАЗА+ХВОСТ] где [База] это брюки, а [Хвост] это к примеру синие, выходит брюки синие или наоборот, как угодно в прочем. И тут складывается вопрос, как сделать так, чтобы человек с наибольшей вероятностью нашел твою карточку товара, где у тебя большие размеры, а не стандартные, как у большей части продавцов?!

Основа идет в семантику, так как там находятся среднечастотные слова, а НЧ и ВЧ в названии и характеристиках, это означает, что прописывать размеры нужно в описании. Да, исходя из размерной сетки, пользователь так же может найти ваш размер, но как нам сделать, чтобы этот фактор охватывал больше покупателей? Правильно! Описание.

Как я это понял?

Посмотрим на карточку черные брюки, нет, это не моя карточка. Хочу подметить, что в размерной сетке, размеры указаны, как [32-164.. 40-164] и посмотрим наш поисковой запрос [рис.3]. Переходим в описание, где продавец написал: У нас представлены разные размеры 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62. И этим как бы ключом он охватил сразу две единицы измерения, как в размерной сетке [32-164..], так и [38..40]. Этим способом можно продвинуть любую карточку, если она нуждается в продвижении))

Пока читаете пост, предлагаю сделать разбор твоей карточки товара.

Если ты продаешь и у тебя пошли продажи на спад или хочешь услышать мнение эксперта, то заполняй анкету, я выберу самую интересную карточку товара и сделаю разбор💪

📎ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ📎

Начать дискуссию