Стоит ли говорить о том, что сервис должен быть на высшем уровне. Но нужно понимать, что вы не сможете дать своим клиентам высококлассный сервис, если у вас очень понижена жизненная норма. Вы должны понимать, что многие люди идут не только за услугой, но и за хорошим сервисом в том числе. Вы должны убедиться в том, что создаете достаточно комфортные условия для клиента: оборудование кабинета, подушки, матрасы, массажные столы, чай/кофе, конфеты, салфетки, напоминание о записи, запись сразу после процедуры, бонусные программы, сертификаты, поздравления с Днем Рождения. Клиент всегда должен чувствовать, что о нем заботятся и ему уделяют внимание. Согласитесь, каждый человек нуждается в любви и чувствует заботу, через внимание.
Лайк за старания!
«клиент всегда прав» - 100% согласна что это не так
открывать свой салон
Я думаю, что вы перепутали площадки для интервью с каким-то мастером по наращиванию ресниц. Не в обиду для этой Кристины. Тогда давайте уже интервью со всеми владельцами парикмахерских вашего города, они тоже прошли все путь от домушника до владельцев парикмахерских. В общем ценности и полезности контента 0,0.