спасибо, попробую полезный чат с женой завести)
но очень грустно, что телега не позволяет сортировать каналы с непрочитанными сообщениями (по уменьшению или возрастанию непрочитанного) и не подтягивает их вверх, приходится ленту листать, ну или я не нашел как оно делается
да там и человеку далекому от ux/ui понятно что все через одно место сделано. Даже при покупке билетов нельзя выбрать разные тарифы для нескольких пассажиров, например 2 взрослых+ ребенок, нахрена нам всем 3 багажа? вот хочу я гибко это все делать. Нет, тут все так кондово и коряво, а очень неочевидных мест просто навалом, те же страховки и черт знает что, надо инфу блоками забирать что ли. да еще и редактирование уже заполненных данных тоже криво сделано. Видимо это какая то отличительная черта крупных компаний или государственных или окологосударственных учреждений. Если кто-нибудь заполнял инфу на визы США меня поймет, просто попаболь сплошная, очень угарал, что заполняя данные за ребенка и выбирая пункт семейное положение - холост, нужно объяснить, почему он еще холост, хотя уже может ходить в садик)
Не думаю что они хоть к чему-то прислушаются. Если кто-то слышал историю про Илью Соболева и как их с женой рассадили и ребенка грудного прикрепили к отцу, то я думал они сделали выводы, ведь времени уже прошло достаточно. Но, как оказалось, нет, со мной произошла та же история, так же мать пересадили в комфорт, а ко мне прикрепили ребенка, хорошо, что уже не грудного, но все равно, где логика?!