Ах, сколько слов было о закрытии тех или иных брендов одежды, сколько статей в прессе по типу «ушли из России». Ушли, да не ушли. Или ушли, но не далеко. В век современных маркетплейсов в России и скорости доставки даже в самый провинциальный городок, брендам стало легче добраться даже до потребителя в городе с населением 20000 человек. А кто от этого выиграет? В торговых центрах больших городов уже не нужно платить огромные деньги за аренду огромных площадей на самых дорогих позициях. Свои размеры люди так или иначе знают. За логистику товара платилось как раньше (за доставку до магазина) так и сейчас—за доставку до склада ресейлера. Но сумма сэкономленной аренды в тц просто огромна. А кто по итогу выиграл? Потребитель из маленького городка и бренд. Бренд в материальном выражении, который в любом случае получает свои деньги. В любых стрессовых ситуациях мы учимся оптимизировать. Уверен, что бренды кусают локти, что не делали этого раньше, а точнее не давали возможности полностью купить вещи в маркетплейсах.