Яндекс.Маркет опаздывает с платной доставкой и считает это нормой

27 июня 2023 года сделал заказ (253953121) на Яндекс.Маркет доставку комода на дачу во Владимирскую область. Была возможность выбрать единственную дату доставки - 5 июля 2023 года (Да-да, доставка на неделю вперёд). Доставка платная - 999 рублей. Ладно, соглашаюсь на эти условия и оформляю.

Егор, здравствуйте!

Простите, что не привезли комод вовремя, это произошло из-за того, что на одном из этапов доставки что-то пошло не так.

Всё ещё раз проверили, действительно, сперва назначили доставку на 12 июля, чтобы случайно не запутать вас, так как это была ближайшая возможная дата, но комод получилось привезти раньше.

Стараемся, чтобы заказы всегда приходили вовремя и разбираем каждую такую ситуацию со службой доставки, чтобы улучшить процессы и не повторять такого в дальнейшем.

Промокод в этой ситуации выдать не получится, так как оплата была за факт доставки крупногабаритного товара

Ответить

Ребят, вы там угараете? Доставка изначально была на неделю вперёд. Вы даже в этот интервал не уложились. Вы свои косяки всегда прикрываете. Это просто дно и позор.

Ваша формулировка "Что-то пошло не так" Означает, что вам лень было выяснять истинные косяки и вы тупо забили.

1
Ответить