Что происходит по факту? В день доставки я узнаю, что по неясным причинам доставить в этот день не смогут и без предоставления какой-либо альтернативы доставку переносят аж на неделю вперёд (Карл!!!). Далее проходит 3 дня и я случайно узнаю, что доставка будет в тот день, когда я решил проверить (8 июля).
Егор, здравствуйте!
Простите, что не привезли комод вовремя, это произошло из-за того, что на одном из этапов доставки что-то пошло не так.
Всё ещё раз проверили, действительно, сперва назначили доставку на 12 июля, чтобы случайно не запутать вас, так как это была ближайшая возможная дата, но комод получилось привезти раньше.
Стараемся, чтобы заказы всегда приходили вовремя и разбираем каждую такую ситуацию со службой доставки, чтобы улучшить процессы и не повторять такого в дальнейшем.
Промокод в этой ситуации выдать не получится, так как оплата была за факт доставки крупногабаритного товара
Ребят, вы там угараете? Доставка изначально была на неделю вперёд. Вы даже в этот интервал не уложились. Вы свои косяки всегда прикрываете. Это просто дно и позор.
Ваша формулировка "Что-то пошло не так" Означает, что вам лень было выяснять истинные косяки и вы тупо забили.
Уже разбираем этот случай со службой доставки и сортировочным центром. Результатами поделиться не получится, это внутренняя информация компании.
Сделаем всё возможное, чтобы стать лучше и впредь доставлять заказы точно в срок!
Да-да, внутренняя информация, в результате которой нарушены были условия договора о доставке товара. Вы в одностороннем порядке нарушили условия договора. Ок, напишем в Роспотребнадзор.