1.Выбрать банкПравильный банк обладает тремя важными параметрами: 🔹понятный API🔹сервис 24/7 🔹поддержка максимального количества методов приема платежейПервое нужно для гибкой схемы работы, второе поможет решить возникающие проблемы, а третье понадобится для максимальной конверсии2.Подобрать схему работыЕсть две схемы: платёжный сервис-провайдер (PSP) или платёжный фасилитатор (PF)В PSP проще и быстрее выстраиваются процессы, но контроль взаиморасчетов с мерчантами полностью на банке-эквайереPF позволяет ежедневно контролировать все финансовые потоки, но это потребует серьезного штата бэк-офиса и сложной настройки процессинга3.Договориться по финансовым условиям Главное, что нужно знать, что основная процентная ставка за эквайринг формируется именно банком Подавляющая часть стоимости — это так называемый интерчейндж, который банк-эквайер платит банку-эмитенту карты за ее обработкуОдна из возможностей сократить стоимость услуги — согласовать пул льготных категорий MCC или Merchant Category Code. Заодно стоит выяснить, есть ли в договоре дополнительные платежи, такие как за неуспешную транзакцию или прописан размер минимальной комиссии4.Преодолеть юридические нюансыВ эквайринге очень много разных рисковНапример, те же чарджбеки или большое количество возвратов. Тогда платёжный сервис-провайдер берёт на себя часть рисков.Важнейшая часть работы без риска — это правильный договор между PSP и банком📎Задача PSP — максимально правильно разделить по договору все возможные риски с банком5. Настроить качественный и быстрый онбординг В понятие быстро мы включаем не только срок подключения, но и меньшее количество документовОбычно все хотят подключиться “день в день”, а не через две недели. Мы также дополнительно работаем над тем, чтобы подключиться не только сразу, но и по трем документам вместо 10🔥Заодно, в процессе подключения, банк может потребовать сделать 10-15 доработок на сайте для подключения, а мы сократим эти требования до двух. И ещё поможем своей экспертизой как сделать их правильно и максимально оперативно