Давайте тогда возьмем двух крупнейших застройщиков в РФ: ПИК и Самолет
https://vk.com/samoletru
https://vk.com/pikru
https://t.me/gk_samolet
https://t.me/pik_ru
Думаю, понятно, куда эти компании направляют свои бюджеты в плане соц. сетей. Также невооружённым взглядом видно, где больше подписчиков, охватов и взаимодействия.
Такое же можно провернуть с плюс-минус любым застройщиком.
Дальше можно посмотреть страницы риелторов, агентств недвижимости, топ-менеджеров застройщиков и маркетологов из этой ниши.
Перевес в сторону ТГ будет настолько сильным, что вопросов почему Телеграм сильнее как канал коммуникации и привлечения клиентов, не должно остаться.
Ответьте, пожалуйста, сначала на мой вопрос, потом я отвечу на ваш
Какой канал коммуникации среди соц сетей в сфере недвижимости сейчас сильнее чем Telegram?
Статья полностью раскрывает то, что указано с заголовке. Единственное к чему можно придраться, это "застройщики", так как в статье написано не только про них
После таких аналогий, пожалуй, будет разумнее всего закончить это обсуждение