Юрий Якимов

+1
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Некоторые операторы сообщают, что за вопрос отправили продавцу, но в моем случае вопросы были не особо помогающие в скором решении проблемы. Друг на друга как я понял пытаются переводить, но каждый отвечает неделю и более, каждый такой вопрос (не всегда по делу), продляет срок минимум на неделю т.к их срок на ответ с каждым новым вопросом начинается заново.

Собираю данные для роспотребнадзора и далее наверное суд, проблемно найти адреса для отправки претензии т.к сбермегамаркет намекает обращаться к продавцу у которого забирал, но те сразу отправляют в сбермегамаркет. Сроков точных нет, когда я пошел к продавцу, тот во первых отправил в сбермегамаркет, а во вторых сказал, что 2 недели уже прошло и в любом случае я уже ничего не добьюсь от них. При этом обращение в сбермегамаркет я открыл в день покупки. Оба магазина казались надежными, оформлял в сбермегамаркет, забирал в Мвидео.
Сроки вообще не называют, ждите и все.

Столкнулся с поддержкой сбермегамаркет, проблему не решают с 23 августа CCS-1251282 изначально заявленные сроки вышли, ответов и комментариев нет вообще, только говорят, что оставят нужный комментарий.
История 23 августа:
Покупал Samsung Galaxy A23 6/128GB White (SM-A235FZWKSKZ), цена и номер соответствуют этой модели на 6 гигабайт. Но выдали модель с меньшим количеством гигабайт оперативной памяти. Выдали на 4 вместо 6, получил модель Samsung Galaxy A23 4/128GB White(визуально не отличить).Прошу заменить товар на тот который покупал или вернуть деньги и бонусы спасибо. Модели разных ценовых категорий.
Написал в обращение в день покупки, реакции нет. Прошу оказать содействие.
20:58
CCS-1251282