Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор

Пару дней назад состоялось предварительное судебное заседание по моему иску к Тинькофф в качестве Депозитария по тому факту, что этот банк специализирующийся на обслуживании клиентов в дистанционном формате начиная с 2019 года смог (а точнее захотел) реализовать возможность подачи депозитраных поручений лишь на зачисление ценных бумаг в онлайн режиме с использованием Аналога собственноручной подписи (АСП) которой является Простая электронная подпись (ПЭП) то есть код из SMS или пуш уведомления.

Так как для обращения в Арбитражный суд я должен был соблюсти досудебный порядок, то я направил досудебную претензию на их адрес электронной почты custody@tinkoff. ru размещенный на сайте ответчика в соответствии с Указанием Банка России от 28.12.2015 № 3921-У

Напомню что адрес электронной почты является обязательным реквизитом а так же

2. Главная (начальная) страница сайта должна содержать ссылку на раздел сайта с обязательной и рекомендуемой информацией (в случае раскрытия последней) и (или) ссылки на иные разделы сайта, содержащие информацию. Ссылка (ссылки) должна (должны) однозначным образом свидетельствовать о содержании (виде, характере) информации, опубликованной в разделе сайта, переход на который осуществляется поданной ссылке (ссылкам).

Обязательная и рекомендуемая информация (в случае раскрытия последней) на сайте раскрывается в хронологическом порядке с указанием даты ее раскрытия, периода актуальности и должна быть доступна всем заинтересованным лицам для ознакомления круглосуточно, за исключением периодов проведения профилактических работ, без взимания платы и иных ограничений.

Доступ к информации, подлежащей раскрытию на сайте, не может быть обусловлен требованием регистрации пользователей или предоставления ими персональных данных.

Информация не должна быть зашифрована или защищена от доступа средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с ней.

Пункт 2 Указание Банка России от 28 декабря 2015 года № 3921

а так же

Приложение 1. Перечень обязательной информации, подлежащей раскрытию профессиональными участниками рынка ценных бумаг

N | Информация, подлежащая обязательному | Срок раскрытия информации на сайте | Срок раскрытия изменений, внесенных в информацию, на сайте | Срок, в течение которого профессиональный участник рынка ценных бумаг обеспечивает свободный доступ к обязательной информации, размещенной на сайте

1.

Полное и сокращенное фирменное наименование профессионального участника рынка ценных бумаг, в том числе на иностранном языке (при наличии двух последних) |

В течение 10 рабочих дней со дня получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг |

В течение 10 рабочих дней со дня получения профессиональным участником рынка ценных бумаг документов от уполномоченного государственного органа, свидетельствующих о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) |

Бессрочно. Информация, раскрытая до внесения изменений, должна быть доступна в течение пяти лет со дня раскрытия актуальной информации

3.

Адрес профессионального участника рынка ценных бумаг, указанный в ЕГРЮЛ |

В течение 10 рабочих дней со дня получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг |

В течение 10 рабочих дней со дня получения профессиональным участником рынка ценных бумаг документов от уполномоченного государственного органа, свидетельствующих о внесении изменений в ЕГРЮЛ |

Бессрочно

4.

Номер телефона, факса (при наличии последнего) профессионального участника рынка ценных бумаг

В течение 10 рабочих дней со дня получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг

В течение одного рабочего дня со дня изменения номера телефона, факса (при наличии последнего)

Бессрочно

5.

Адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг |

В течение 10 рабочих дней со дня получения лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг |

В течение одного рабочего дня со дня изменения адреса электронной почты |

Бессрочно

Приложение 1 к Указанию Банка России от 28 декабря 2015 года N 3921-У

Как видим адрес электронной почты профессионального участника рынка ценных бумаг должен быть доступен на сайте бессрочно, без регистрации и SMS

Согласно сайта Тинькофф

Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор

14 июля отправил досудебную претензию на данный адрес электронной почты и 21 июля продублировал её в чате

и

Как вы думаете сколько времени потребовалось Тинькофф чтобы дать ответа на досудебную претензию?

Хочу отметить что по регламенту срок ответа на неё составляет 30 дней

Но Тинькофф банк он такой один и давал ответ на досудебную претензию 5 месяцев!

Мало того я так понимаю что единственной причиной дачи ответа стало моё обращение в Арбитражный суд и Тинькофф банк пытаясь уйти от ответственности дал ответа на досудебную претензию за 2 дня до начала предварительного судебного заседания

Мало того копию ответа на досудебную претензию на мою электронную почту Тинькофф банк отправил уже после предварительного судебного заседания, а бумажная копия даже не пришла ещё в отделение почты для выдачи

Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор
Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор

То есть онлайн банк давал ответ на досудбеку в 5 раз дольше регламентного срока и уже после подачи иска в суд

При этом содержание ответа вызывает еще больше вопросов

В своей досудебной претензии я задал следующие вопросы

Требую

1 Зарегистрировать данную досудебную претензию и сообщить мне дату и номер её регистрации для учета 30 дневного срока до обращения в Арбитражный суд

2 Зарегистрировать и исполнить мои депозитарные поручения на списание ценных бумаг в рамках перевода их в Финам Брокер

3 Объяснить почему ваши сотрудники поменяли без моего ведома дату на 19 июля 2022 года в своем письме Исходящий 5-8902685879598 от 14 июля 2022?

4 Объяснить почему ваши сотрудники псевдоюристы ссылаются на Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» при том что там содержится пункт 1.7 который говорит что указанный Регламент не регулирует отношения по депозитарному обслуживанию Инвестора (депонента)?

5 Подчиняется ли ваши договора — Регламент оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» и Условия осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» положениям пункта 2 статьи 428 ГК?

6 Ответить на вопрос является является ли Аналог собственноручной подписи Депонента (АСП) из Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» — простой электронной подписью в силу положений статьи 6 пункт 2 и статьи 9 Федерального закона 63 ФЗ?

7 С учетом вопроса 6 заключен ли у меня с вами в силу положений Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» договор об электронном документообороте?

8 Обязательны для вас требования изложенные в статье 6 пункт 1 Федерального закона 63 ФЗ в части применения УКЭП

9 Объяснить почему вы якобы в состоянии проверить документ в виде PDF файла на зачисление ценных бумаг подписанный ПЭП и не в состоянии проверить документы в виде PDF файлов на списание ценных бумаг подписанный УКЭП, при том что у вас есть удостоверяющий центр имеющий необходимое программное обеспечение?

10 В каком документе указано что я должен записываться на посещение вашего депозитария заранее согласовывая с вами дату и время?

11 Чем вызваны явно неравнозначные права и обязанности вашего договора где вы имеете право подписывать любые документы в том числе на бумажном носителе факсимиле, а я обязан все подписывать собственноручной подписью?

12 Объяснить какие ваши доказательства что ваш регламент не позволяет обрабатывать поручения подписанные УКЭП при наличии у вас чата и электронной почты?

13 Объяснить почему вы считаете что документы АСП (ПЭП) вы можете и умеете принимать а подписанные УКЭП для вас не имеют юридической силы?

14 Объяснить с каких пор в вашей вселенной документ с собственноручной подписью заверенной у нотариуса (за деньги) стал иметь большую юридическую силу чем такой же документ подписанный УКЭП?

15 Объяснить — целью ваших ответов и нежелания принимать УКЭП и нежелание реализовать кнопку для подачи поручений на Списание ценных бумаг в электронном виде подписанных АСП, является желание вашей наживы как брокера за счет уплаты комиссии при продаже ценных бумаг клиентами которые не проживают в Москве?

16 Ответить на вопрос — может ли встречающий меня в вашем московском офисе сотрудник незамедлительно поменять депозитарные поручения если я решу перевести ценные бумаги не в Финам, а к другому брокеру и предоставлю ваше сотруднику новые реквизиты? Сколько у него займет времени изготовление документов с данным другого брокера? Данный сотрудник в офисе сможет изготовить новые депозитарные поручения на бумажном носителе в течении получаса?

17 Объяснить нужно ли мне обращаться в Арбитражный суд по истечении 30 дней с даты отправки досудебной претензии для понуждения вас к исполнению поданных мною депозитарных поручений и признания множества пунктов вашего договора ничтожными в силу положений пункта 2 статьи 428 ГК или вы добровольно исполните мои поручения без суда?

Ответ требую дать строго в соответствии с нумерацией вопросов заданных в данном заявлении

Ответ требую предоставить мне в электронном виде, подписанного электронной подписью ответственного сотрудника с указанием его должности и ФИО на email адрес ххххххх@gmail. com, для ускорения документооборота между вами и мной и арбитражным судом

Надеюсь что ваши коллеги признают свою неправоту в досудебном порядке и то что их ответы не несут в себе никакого смысла кроме желания затянуть коммуникацию и досудебное урегулирование

Вопросы поставленные в досудебной претензии

А вот ответ

Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор
Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор
Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор
Тинькофф дал ответ на претензию через 5 месяцев, за 2 дня до судебного заседания и отказался разъяснить свой договор

Читаю ответ и медленно обтекаю

  1. Так в рамках клиентоориентированности

    сотрудники Депозитария Тинькофф Банк без ведома клиента меняют дату депозитарных поручений на списание ценных бумаг, понимая что они профакапят сроки их исполнения из за своей тормознутости. Но при этом в рамках все той же клиентоориентированности видимо

    сотрудники Тинькофф Банк не могут, а точнее не хотят сделать кнопку для подачи депозитарных поручений на списание ценных бумаг в онлайн режиме уже 3 года начиная с 2019 года! При этом кнопка на зачисление ценных бумаг у них есть более полугода точно

  2. Ответ на вопрос № 4 Асланова Н. В. не предоставила потому, что не ответила на него прямо
  3. Ответ на вопрос № 5 Асланова Н. В. не предоставила. При этом она настолько недальновидна, что не в состоянии открыть свой же Регламент и найти там ответ а именно

1.2.1. Условия являются предложением физическим лицам направить Депозитарию Заявление-Анкету (Оферту), содержащее предложение Депозитарию заключить с указанным лицом Депозитарный договор (Договор присоединения к Условиям) (далее — Депозитарный договор, Договор), в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации на условиях, предусмотренных Условиями.

4. Ответ на вопрос № 6 Асланова Н. В. не предоставила. При этом она настолько недальновидна, что не в состоянии открыть два своих Регламента.

Кроме того встает вопрос. У кого я должен узнавать является ли Аналог собственноручной подписи Депонента (АСП) из Условий осуществления депозитарной деятельности АО «Тинькофф Банк» — простой электронной подписью в силу положений статьи 6 пункт 2 и статьи 9 Федерального закона 63 ФЗ?

Я ответ на данный вопрос должен узнавать НЕ у Тинькофф банка получается? : )))) если следовать ответу Аслановой Н. В.

А у кого я должен узнавать ответы на данные вопросы? У ЦБ или Арбитражного суда? ) ))

Для Аслановой ответу цитатами из Регламентов Тинькофф

Из Условий осуществления депозитарнойдеятельности АО «Тинькофф Банк»

Аналог собственноручной подписи Депонента (Аналог собственноручной подписи; АСП) —Аутентификационные данные Депонента, используемые Депонентом для доступа в Личный кабинет Депонента, инициирования и подписания Сообщений.

Из Регламента оказания услугна финансовом рынкеАО «Тинькофф Банк»

Аналог собственноручной подписи Инвестора (Аналог собственноручной подписи; АСП) —Аутентификационные данные Инвестора, используемые Инвестором для доступа в Личный кабинет, инициированияи подписания Сообщений.

10-1. Правила применения Аналога собственноручной подписи

10-1.1. Аналогом собственноручной подписи Инвестора, который удостоверяет факт формирования и подписания

Инвестором Сообщений, в порядке и случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, при наличии технической

возможности могут быть подписаны:

• Торговые поручения;

• Неторговые поручения;

• Жалобы;

• Обращения;

• Претензии;

• Уведомления;

• Справка об Инвестиционном профиле Инвестора;

• иные Сообщения.

Аналогом собственноручной подписи Оферента может быть подписано Заявление-Анкета, направляемое в АО

«Тинькофф Банк» в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, при наличии технической возможности

10-1.2.8. Справка об Инвестиционном профиле Инвестора

Справка об Инвестиционном профиле Инвестора подписывается Инвестором АСП Инвестора,

включающим в себя: логин (login) Инвестора, пароль (password) Инвестора, SMS-код / код, содержащийся в Push-уведомлении, в соответствии с п. 6-3.5. Регламента.

6-4.3. Стороны пришли к соглашению о том, что:

• Индивидуальная инвестиционная рекомендация подписывается простой электронной подписью Инвестиционного советника в виде текста следующего содержания: «Индивидуальная инвестиционнаярекомендация подписана простой электронной подписью Инвестиционного советника;

• Индивидуальная инвестиционная рекомендация, направленная Персональным менеджером в авторизованнойзоне Личного кабинета Инвестора (Мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции») посредством Чата Брокера, считается подписанной простой электронной подписью Инвестиционного советника;

• Индивидуальная инвестиционная рекомендация, предоставленная в авторизованной зоне Личного кабинетаИнвестора (Мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции») посредством Системы автоконсультирования«Тинькофф Робо-эдвайзер» (версия 2.0.), которая является частью (функцией) Мобильного приложения«Тинькофф Инвестиции», считается подписанной простой электронной подписью Инвестиционного советника;

• Индивидуальная инвестиционная рекомендация, предоставленная в авторизованной зоне Личного кабинетаИнвестора (Мобильное приложение «Тинькофф Инвестиции») посредством Системы автоследования«Тинькофф» (версия 1.0.), которая является частью (функцией) Мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции», считается подписанной простой электронной подписью Инвестиционного советника.

Вопрос к Тинькофф Асланова Н. В. за 5 месяцев не смогла найти эту информацию? Фиговая у вас поддержка состоятельных клиентов тогда

5. Ответ на вопрос № 7-9, 11-15 Асланова Н. В. дала ответ противоречащий Федеральному закону. Так как

Статья 4. Принципы использования электронной подписи

Принципами использования электронной подписи являются:

1) право участников электронного взаимодействия использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению, если требование об использовании конкретного вида электронной подписи в соответствии с целями ее использования не предусмотрено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами либо соглашением между участниками электронного взаимодействия;

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об электронной под

и

Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об электронной под

То есть можно понять что никакого договора об использовании УКЭП между стронами не нужно, потому что действие УКЭП основано на требованиях Федерального закона и не может быть отменено по соглашению закон, так как такое положение догора будет признано судом ничтожным

6. В ответ на вопрос № 10 Асланова Н. В. дала какой то странный ответ, что записываться на прием в Депозитарий не надо, но это внутренний процесс

7. Ответ на вопрос № 16 Асланова Н. В. дала странный ответ. Якобы депозитарные поручения подготавливаются перед визитом в офис? Почему у других депозитариев они могут быть подготовлены прямо при визите в офис и им ничего не мешает это сделать, но Тинькофф то у нас как всгда альтернативно одаренный

5. Ответ на вопрос № 17 Аслановой Н. В. сильно запоздал так как она дала ответа на досудебную претензию 9 декабря, за 2 дня до даты предварительного досудебного заседания, при том что исковое заявление было подано в Арбитражный суд г. Москвы еще 13 октября 2022 года

В конце в качестве издевки Асланова Н. В. пишет что Тинькофф Банк регулярно осуществляет контроль качества сервиса и постоянно работает над повышением стандартов обслуживания клиентов, в том числе с учетом пожеланий и замечаний поступивших от клиентов Банка

Но при этом Тинькофф банк НЕ в состоянии сделать ОДНУ кнопку на подачу депозитарных поручений на списание ценных бумаг в онлайн режиме с использованием АСП

Таким образом Ведущий эксперт группы сопровождения состоятельных клиентов Асланова Н. В. не только не в состоянии прочитать за 5 месяцев два свои регламента, но и предлагает получать разъяснение аббревиатур и правой статус данных абревитур используемых в их Регламентах у других лиц

Вот такая вот клиентоориентированность по Тинькоффски. Давать ответа на досудебную претензию в течении 5 месяцев, дать ответ после начала судебного процесса. При этом Ведущий эксперт группы сопровождения состоятельных клиентов не знает ни в положений ни Федеральных законов, ни положений Регламентов Тинькофф банка

При Олеге такого не было) )))

Статья о том как юрист Тинькофф врал мне и суду в рамках предварительного судебного заседания будет чуть позднее чтобы не делать слишком большой длинопост.

1010
15 комментариев

Очевидно что кого-то ебут, но кто кого, пока непонятно

4
Ответить

Делаем ставку, когда удалять пост и заморозят автора)

3
Ответить

Потанин и точка

2
Ответить

Вам денег в итоге тинек дал или нет? Это простыня, конечно, очень интересно, но можно кратко: кто кого поимел?

1
Ответить
Автор

пока что идет половой акт ))) кто кого поимел станет известно после решения суда )

3
Ответить

Не гони манжета. Кнопку не сделали при Олеге. И послали тебя с выводом ещё при нем.
И пургу несли также.
"При Олеге такого не было... "
Вот при Лужкове такого не было.

1
Ответить

О, а вот и бот Тинькоффский как будто, судя по тому, что все комментарии в темах про Тинькофф :)

1
Ответить