Вынужден сразу писать сюда, а не на вито, т.к. техническая поддержка отвечает очень долго и это полное вранье, что она отвечает в течение 4 часов, как заявлено на сайте. Авито похоже поставил только одну цель: незаконный сбор биометрических данных. В следствие этого авито стал блокировать аккаунт без какой-то четкой причины и понятного пользовательского пути для ее решения. И этого решения по сути нет вообще, вам ставят как пользователю условие: или присылайте паспорт + видео лица, или не сможете пользоваться сервисом вообще. Только на авито я такое встретил - надо доказывать, что ты не робот и не "подозрительная личность", которой ты являешься уже по умолчанию. Мне одному интересно что это вообще значит? Я и так регистрируюсь по номеру телефона и вхожу по коду из смс-сообщения. Что это за чушь? Сотрудникам авито самим не смешно и не стыдно рассылать такие сообщения?
Мы дополнительно проверили ваш профиль, восстановить его без проверки не получится.
Чтобы продолжить работу с Авито, вы можете зайти на сервис, ввести логин и пароль, далее нажать кнопку «Пройти проверку». Если она будет успешной, мы восстановим доступ к аккаунту.
Сейчас мы усиливаем меры защиты, поэтому некоторые профили отправляются на дополнительную проверку. Такое бывает, если мы замечаем нестандартное поведение, например.
Нам важна безопасность всех наших пользователей, поэтому мы прибегаем к таким серьёзным проверкам.
Видео, которое мы просим записать, не относится к биометрии, потому что оно не используется для идентификации конкретного человека. После проверки видео не сохраняется и удаляется.
Вспомнился анекдот. Бабушка спрашивает внука - Что-то Элвиса Пресли давно не слышно. Не случилось ли чего?
Уважаемые авитоХа.
Так что жду разблокировки аккаунта50/50. Они рандомно разблокируют, когда случай вынесен на публику, для поддержания некоторого процента разрешенных ситуаций.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с вашим аккаунтом, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из него.