А теперь вспоминаем, что факторов для подбора контента - бесконечность. На поверхности мы видим лайки, комментарии, продолжительность видео. Подумав чуть дольше поймём, что есть ещё локация пользователя, его интересы, время суток, возраст и много чего ещё. В реальности же этих факторов сотни тысяч, потому что просто авторизовавшись, сайт уже знает помимо тривиальных "как зовут сколько лет", с какого браузера ты зашёл, какое железо стоит у тебя в ПК и что это за ПК - дешёвый ноутбук, мак или топовый комп, по айпи сможет понять твою примерную локацию, а когда речь заходит о мастодонтах типа гугла, где один и тот же аккаунт используется в плеймаркете, в ютубе, в поиске и много где ещё - счёт этих факторов и достигает нереально огромных значений.