Всем мерч! Что дарят сотрудникам, клиентам и партнерам на Новый год Дзен, Betboom, Точка, Planeta.ru и др. IT-компании?

Новогодний обзор кейсов готов, можно наслаждаться. Но для начала, важный момент: дальше все обзоры будут выходить на канале vertcomm, а также в сообществе мерч и корпоративные подарки.

Миссия vertcomm – создавать позитивные коммуникации и объединять людей с помощью подарков.

А миссия подарка 2022-го года– донести смысл, пронести концепт и идею до получателя. Расскажем и покажем море мерча: уникальный и полезный, трендовый и стильный, дающий эмоции и наполненный смыслом. Давайте созерцать!

Подарки Дзена

В этом году ребята в очередной раз убедились, какая крутая у них команда — целое сообщество хороших людей. У любого уважающего себя общества, хоть и не тайного, должны быть свои атрибуты. Поэтому они не удержались и сделали сразу всё: настоящий перстень Дзена, ленту с брелком и тревел-сумку, чтобы даже вдалеке от дома Дзен был рядом.

Также год запомнился ребятам многими вещами, но прежде всего поддержкой, взаимовыручкой и теплом, которым они делились друг с другом каждый день. Этот набор — символ уюта, веры в лучшее и заботливой атмосферы, которые хочется забрать с собой в следующий год. В нем — керамическая кружка ручной работы, открытка, дрип-кофе в коллаборации с «Человек и пароход», листочки для загадывания новогодних желаний, которые нужно сжечь и бросить в шампанское.

Мерч на Новый год от Яндекса

Каждый год перед зимними праздниками Яндекс выпускает специальную коллекцию вещей, которую все активно покупают включая сотрудников. В этом году в этой коллекции свитер, шарф и четыре ёлочные игрушки: мини-версия рюкзака курьера из Яндекс Еды, уменьшенный робот-доставщик, (его прототипом стала новейшая и самая вместительная модель R3) и две лошадки, которых можно встретить рядом с главным офисом Яндекса. Сами статуи когда-то приобрёл сооснователь компании Аркадий Волож, а раскрасили — воспитанники центра «Дети Марии».

На свитере и шарфе изображен гусь — персонаж популярных мемов из Twitch и внутренних чатов Яндекса.

Помимо разных новогодних активностей в этом году сотрудникам дарили шопперы, пауэрбанки и подставки для ноутбуков.

Худи и не только от компании Мультифактор

В компании Мультифактор на Новый год решили подарить сотрудникам толстовки с индивидуальным дизайном. В компании работают по гибридному графику, поэтому, чтобы сотрудники чувствовали себя в офисе как дома, HR-менеджеры выбрали мягкие худи с большим капюшоном.

У такого подарка есть только один недостаток – в нём настолько уютно и комфортно, что можно уснуть.

Мультифактор решила объединить подарки сотрудникам и партнерам одной идеей – вещь должна дарить тепло и радость и быть юзабильной. А еще Новый год – это семейный праздник, да и партнеры по бизнесу – это почти вторая семья. Хотелось, чтобы подарок помог почувствовать себя как дома.

Поэтому мягкие домашние тапочки с войлочной подошвой и леденцы на палочках в форме елочки, варежки и зайчика оказались идеальным набором. В нём сошлось всё – Новый год, дом, уют, детство и тепло.

Полезные подарки от Точки

В Точке любят дарить клиентам и сотрудникам полезные подарки, которыми хочется пользоваться долго. А еще они должны напоминать о больших идеях, объединять и нести особый смысл. Поэтому набор подарков оказался таким:

Кружка. Стоит ее повернуть нужной стороной, и она расскажет, хотите ли вы обсудить рабочие вопросы или к вам лучше не подходить. Настоящий фарфоровый секретарь!

Календарь на 2023-й год, который поможет найти силы даже в самые темные времена и подарит надежду на лучшее в новом году. В комплекте 4 открытки, которые можно менять под настроение.

Блокнот “Вечеринка в офисе”. Страницы в точку, поэтому никаких ограничений фантазии: можно составлять to-do листы, записывать заметки на встрече, фиксировать количество выпитых стаканов воды или превратить блокнот в личный скетчбук.

Футболка для настоящих мечтателей с яркими вышивками на черно-белой фотографии.

Предприниматели всегда были вдохновением Точки, а Точка вдохновляет их предпринимать. Поэтому в этом году Точка создала настоящий набор мечтателя:

– на выбор: тёплое худи или футболку для настоящих мечтателей;

– набор для кастомизации шоппера в стиле тай-дай для тех, кто хочет добавить ярких красок и проявить себя в творчестве;

– набор кремов “для рук, которые создают дело”;

– яркую гирлянду “не запрещай себе мечтать”, которая стала символом и даже девизом 2022-го года. С ней сразу чувствуешь себя супергероем – ребята из Точки проверяли!

Выбирай цели и хобби с Одноклассниками

В этом году ребята из Одноклассников вручили друзьям и партнерам ОК подарок, который напомнит, как важно отдыхать и уделять время себе и своим увлечениям. Мягкая подушка от благотворительного фонда «Антон тут рядом» и игра с карточками, которая поможет выбрать новое хобби, найти единомышленников и мотивацию не останавливаться.

В этом году ребята из ОК представили новый сервис «Увлечения», с помощью которого каждый сможет найти в ОК контент про хобби на любой вкус. Также в Новый год многие подводят итоги уходящего года и ставят цели на новый. Например, выучить английский, больше заниматься спортом и выбрать то направление, которое будет по-настоящему интересно. Карточки помогут с этим определиться, а подушки напомнят о том, как важно уделять время себе и другим благодаря милым надписям и любви, которую вложили подопечные фонда.

Тепло от CloudPayments

CloudPayments хотели, чтобы подарок ассоциировался с уютом и согревал зимой — так в подарке появились теплые вязаные носки и шапки с новогодним принтом. Дети сотрудников тоже не остались без подарка. Они получили нового друга в виде игрушки-маскота – акулу, фламинго или сову.

Эти маскоты — давние жители офиса CloudPayments. Они “живут” на фирменных кружках, табличках кабинетов и уже стали неотъемлемой частью офисной жизни компании. Каждый из персонажей олицетворяет собирательный образ определенного департамента: акула — коммерческого, сова — IT, фламинго — бэк-офиса.

Пледы и подарки детям от ПО МойОфис

В этом году МойОфис дарит своим сотрудникам большие уютные пледы. Год был непростым, да и за окном не лето, поэтому хочется, чтобы каждый ощутил тепло и заботу.

А детям сотрудников приготовили целых четыре варианта подарков в зависимости от возраста. Самым маленьким – набор деревянных грызунков-погремушек с шуршащими ушками и хвостиками. Детям от года до трех – бизикуб-сортер и небольшой сладкий подарок. Ребятам от 4-х до 7-ми лет – супер-наборы Lego. Ну а подросткам – классные наушники двух видов.

3Logic Group

Кажется, тенденция ясна: многие компании дарят сотрудникам то, чего так не хватает в это непростое время – частичку тепла, уюта и заботы. Ну а раз 2023 год кролика, ребята из 3Logic Group решили подарить своим сотрудникам настоящее тепло – шапку из натуральной шерсти и кашемира. Согревает в мороз и возвращает в далёкое прошлое, из которого слышно, как мама кричит тебе вслед: «Шапку надень!»

Невидимый календарь от компании 5—55

Вот уже много лет 5-55 выпускают кружки-календари. В этот раз у ребят постмодерн: календарь виден, только когда в кружке горячий напиток. А, значит, появился на один повод больше для еще одной чашки чая или кофе.

А еще в наборе много-много фирменного (очень вкусного) шоколада и мерч в новой айдентике бренда – пакеты, ручки и блокноты.

Дизайн от нейросети и антистресс приемы от «Инфосистемы Джет»

В этом году для подготовки к Новому году дизайнеры «Инфосистемы Джет» взяли себе в помощь одну из нейросетей. С помощью нее были сделаны изображения на календарь: двенадцать уникальных изображений связали тематику ИТ с временами года.

Что касается новогодних подарков для партнеров, в компании действует каталог, где каждый департамент может выбрать подарок на свой вкус.

Например, пресс-служба «Инфосистемы Джет» выбрала набор со сделанным под заказ глюкофоном в подарочной коробке. Глюкофон в корпоративных цветах с логотипом компании.

Для того, чтобы отвлечься и расслабиться после тяжелого года, в «Инфосистемы Джет» также создали особый новогодний сайт — специальный агрегатор антистресс-страничек. Зайдя на сайт, можно порисовать, посмотреть на «котячий дождь», поиграть в тетрис, почувствовать себя хакером и даже испытать галлюцинации.

Мягкость от MediaSoftTeam

Уже по традиции на Новый год сотрудники MediaSoft получат мерч — в этот раз брендированные шапку и шарф, которые будут согревать их морозной зимой.

Не остались без внимания и самые маленькие айтишники — дети сотрудников. Для них собрали новогодние боксы с милым наполнением: открытка-раскраска, цветные карандаши, сладости и мягкий символ Нового года – зайчик с вытягивающимися ушами.

Usetech

Так сложилось, что в Usetech людей объединило общее увлечение – любовь к походам и долгим прогулкам в любое время года. Поэтому выбор подарка был недолгим – им оказался крутой термос, который долго держит температуру и не занимает много места.

А тем, кто больше любит проводить время в тепле, играя в настольные игры с друзьями, Usetech подарил профессиональный брендированный покерный набор.

Просто от BetBoom

Каждый год компания BetBoom дарит презенты своим друзьям. К 2023-му BetBoom разработал два типа подарков для партнеров: первый − стандартный, для менеджеров, второй − вип, для владельцев или СЕO. Традиционно подарки берут свою концепцию из позиционирования бренда — просто, фан и комфорт. В предыдущие годы ребята в своих подарках уже отражали фан и комфорт, этот год компания посвятила простоте. Упаковка подарка в белом лаконичном цвете с надписью “Просто с новым годом!”, никаких дополнительных элементов, бантов и прочего, только вы и подарок. Каждый бокс включает в себя конфеты, фирменный чай, шампанское, сентипоновую жилетку и открытку. Випы получают еще и массажер для глаз.

Бар на дому от mClouds

В этому году компания mClouds поздравляет клиентов барным набором.

В составе новогоднего набора есть самое необходимое для приготовления и смешивания любимого напитка. В каждый брендированный короб компания вложила карточку с рецептом оригинального коктейля под названием “Sunset”, где пригодятся вложенный сироп "Кокос" и инструменты из набора.

Набор для бармена - это продуманный подарок, которым mClouds решили выразить таким образом открытость в общении с клиентами. В концепцию подарка вложена идея о взаимном и открытом диалоге, подчеркивая близкие отношения и доверие в непростой работе. Ведь и профессия бармена требует быть честным и всегда открытым для диалога, умением качественно обслуживать и уметь обсуждать любые вопросы.

Волшебная композиция от AdClients

Вкусный, ароматный и уютный — таким запланировали новогодний подарок в агентстве цифрового маркетинга AdClients для своих партнеров и клиентов. Для создания праздничного настроения сочетали традиционные тульские угощения с декоративной хвойной композицией, составленной в корпоративных цветах. Некоторые элементы выполнены вручную командой агентства, но это останется приятным сюрпризом для получателей. Украшают подарки лаконичные открытки в виде новогоднего шарика.

Польза и здоровье от BestDoctor

Ребята бы не были собой, если бы их новогодний подарок не помогал позаботиться о здоровье. Поэтому в каждом наборе клиенты найдут брелок с открыткой и QR-кодом. Вместе с врачами BestDoctor собрали по ссылке короткие инструкции, которые помогут оказать первую медицинскую помощь в опасных ситуациях: распознать признаки инсульта, прочистить дыхательные пути или остановить кровотечение.

Ароматы Selectel

В этом году Selectel дарит партнерам и клиентам диффузоры с уникальными и близкими компании по духу ароматами: сервер, облако, дата-центр.

Selectel – это про технологии. Некоторые из них можно ощутить или потрогать, другие – нет. Но абсолютно точно каждый по-своему воспринимает любой из продуктов, над которым работает.

В Selectel с необычной стороны посмотрели на ассоциации сотрудников и с помощью фокус-группы выяснили, какой запах приходит им на ум при работе в дата-центре, над облаком и с сервером. Так ассоциации превратились в три ароматических диффузора.

В результате у клиентов и партнеров Selectel, одновременно с приятными запахами дома или в офисе, появится возможность сравнить их с собственным представлением об аромате таких необычных вещей.

Движение вперед с компанией Payture

В этом году и сотрудникам и клиентам компания Payture подготовили идентичные, универсальные подарки: шоппер, зонт, и мотивационный плакат с тубусом, на котором нанесен логотип. Каждая составляющая подарка брендирована в соответствии с фирменным стилем, при этом не перегружена деталями и корпоративной символикой.

Каждый год ребята стараются придумать новую концепцию корпоративных подарков. Анализируют, чем запомнился уходящий год, каким он был, какой посыл был бы уместным для конкретного периода. В этом году Payture столкнулись с чередой не самых благоприятных событий, и главным вызовом для всех стала необходимость адаптироваться, продолжать двигаться дальше несмотря ни на что. В подарок вложена созвучная идея – идея движения. Немного порефлексировав о том, что важно иметь под рукой, когда ты постоянно в движении: в дождливую погоду берешь с собой зонт, чтобы комфортно передвигаться из точки А в точку Б и не промокнуть, важно также прихватить с собой сумку для всяких мелочей или покупок по пути – популярный городской формат сумки-шоппера отлично справляется с этой функцией. А фраза на плакате «Если не сейчас, то когда» тоже однозначно подталкивает к действию, а следовательно, к движению вперед.

Подарочные сертификаты от Planeta.ru

Тайный санта от Rassvet.digital

В этом году команда Рассвета решила отойти от традиционных новогодних подарков и запустила среди клиентов Тайного Санту по-рассветному.

Агентство работает с различными брендами: от разработчиков цифровых решений до программ лояльности и сервисов доставки. В новогодней акции команда предложила каждому бренду, с которым работала в 2022-м, поделиться небольшими подарками — такими, которые будут отражать то, чем занимается команда. Из этих подарков собрали боксы и дополнили презентами от себя. В каждую коробку вошли книги, сертификаты на услуги, игрушки, настолки, мерч от тех, кто может быть полезным каждому из клиентов Рассвета как потенциальный бизнес-партнер.

Так ребята хотят познакомить крутые команды между собой и дать старт новым партнерствам и проектам. «Каждый наш клиент — это компания, за которую мы болеем и в которую верим. А еще каждая такая компания — потенциальный партнер мечты для других наших клиентов».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Александр Соколов

Половина просто для галочки по ощущениям

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ощущения у всех разные ) когда дарят подарки со смыслом и когда ежедневник, где больше галочки?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Костиков

лучшее что можно подарить я считаю, а не какая-нибудь всратая кружка с логотипом компании

Ответить
Развернуть ветку
Анна Панченко

много классных подарков) новогодние игрушки от Яндекса самый топ!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин

Да, игрушки - супер!

Ответить
Развернуть ветку
DpaHuk

То ли дело календарь от ЦФТ)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чебулаев
Ответить
Развернуть ветку
Лиза Мякишева

Дзен повторяет)) уже было 9 колец от "сами знаете кого"))

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Как же я люблю такой сбор мерча разных компаний! Огромное спасибо!
А сами новогодние подарки, по большей части, для галочки, конечно. Зато есть такие милые, такие душевные ☺️
Но...сколько же денег компании тратят на производство внутренних мерчей...Главное, чтобы они быль хоть как-то полезны и продуктивны

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда