{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Всем мерч! Что дарят сотрудникам, клиентам и партнерам на Новый год Дзен, Betboom, Точка, Planeta.ru и др. IT-компании?

Новогодний обзор кейсов готов, можно наслаждаться. Но для начала, важный момент: дальше все обзоры будут выходить на канале vertcomm, а также в сообществе мерч и корпоративные подарки.

Миссия vertcomm – создавать позитивные коммуникации и объединять людей с помощью подарков.

А миссия подарка 2022-го года– донести смысл, пронести концепт и идею до получателя. Расскажем и покажем море мерча: уникальный и полезный, трендовый и стильный, дающий эмоции и наполненный смыслом. Давайте созерцать!

Подарки Дзена

В этом году ребята в очередной раз убедились, какая крутая у них команда — целое сообщество хороших людей. У любого уважающего себя общества, хоть и не тайного, должны быть свои атрибуты. Поэтому они не удержались и сделали сразу всё: настоящий перстень Дзена, ленту с брелком и тревел-сумку, чтобы даже вдалеке от дома Дзен был рядом.

Также год запомнился ребятам многими вещами, но прежде всего поддержкой, взаимовыручкой и теплом, которым они делились друг с другом каждый день. Этот набор — символ уюта, веры в лучшее и заботливой атмосферы, которые хочется забрать с собой в следующий год. В нем — керамическая кружка ручной работы, открытка, дрип-кофе в коллаборации с «Человек и пароход», листочки для загадывания новогодних желаний, которые нужно сжечь и бросить в шампанское.

Мерч на Новый год от Яндекса

Каждый год перед зимними праздниками Яндекс выпускает специальную коллекцию вещей, которую все активно покупают включая сотрудников. В этом году в этой коллекции свитер, шарф и четыре ёлочные игрушки: мини-версия рюкзака курьера из Яндекс Еды, уменьшенный робот-доставщик, (его прототипом стала новейшая и самая вместительная модель R3) и две лошадки, которых можно встретить рядом с главным офисом Яндекса. Сами статуи когда-то приобрёл сооснователь компании Аркадий Волож, а раскрасили — воспитанники центра «Дети Марии».

На свитере и шарфе изображен гусь — персонаж популярных мемов из Twitch и внутренних чатов Яндекса.

Помимо разных новогодних активностей в этом году сотрудникам дарили шопперы, пауэрбанки и подставки для ноутбуков.

Худи и не только от компании Мультифактор

В компании Мультифактор на Новый год решили подарить сотрудникам толстовки с индивидуальным дизайном. В компании работают по гибридному графику, поэтому, чтобы сотрудники чувствовали себя в офисе как дома, HR-менеджеры выбрали мягкие худи с большим капюшоном.

У такого подарка есть только один недостаток – в нём настолько уютно и комфортно, что можно уснуть.

Мультифактор решила объединить подарки сотрудникам и партнерам одной идеей – вещь должна дарить тепло и радость и быть юзабильной. А еще Новый год – это семейный праздник, да и партнеры по бизнесу – это почти вторая семья. Хотелось, чтобы подарок помог почувствовать себя как дома.

Поэтому мягкие домашние тапочки с войлочной подошвой и леденцы на палочках в форме елочки, варежки и зайчика оказались идеальным набором. В нём сошлось всё – Новый год, дом, уют, детство и тепло.

Полезные подарки от Точки

В Точке любят дарить клиентам и сотрудникам полезные подарки, которыми хочется пользоваться долго. А еще они должны напоминать о больших идеях, объединять и нести особый смысл. Поэтому набор подарков оказался таким:

Кружка. Стоит ее повернуть нужной стороной, и она расскажет, хотите ли вы обсудить рабочие вопросы или к вам лучше не подходить. Настоящий фарфоровый секретарь!

Календарь на 2023-й год, который поможет найти силы даже в самые темные времена и подарит надежду на лучшее в новом году. В комплекте 4 открытки, которые можно менять под настроение.

Блокнот “Вечеринка в офисе”. Страницы в точку, поэтому никаких ограничений фантазии: можно составлять to-do листы, записывать заметки на встрече, фиксировать количество выпитых стаканов воды или превратить блокнот в личный скетчбук.

Футболка для настоящих мечтателей с яркими вышивками на черно-белой фотографии.

Предприниматели всегда были вдохновением Точки, а Точка вдохновляет их предпринимать. Поэтому в этом году Точка создала настоящий набор мечтателя:

– на выбор: тёплое худи или футболку для настоящих мечтателей;

– набор для кастомизации шоппера в стиле тай-дай для тех, кто хочет добавить ярких красок и проявить себя в творчестве;

– набор кремов “для рук, которые создают дело”;

– яркую гирлянду “не запрещай себе мечтать”, которая стала символом и даже девизом 2022-го года. С ней сразу чувствуешь себя супергероем – ребята из Точки проверяли!

Выбирай цели и хобби с Одноклассниками

В этом году ребята из Одноклассников вручили друзьям и партнерам ОК подарок, который напомнит, как важно отдыхать и уделять время себе и своим увлечениям. Мягкая подушка от благотворительного фонда «Антон тут рядом» и игра с карточками, которая поможет выбрать новое хобби, найти единомышленников и мотивацию не останавливаться.

В этом году ребята из ОК представили новый сервис «Увлечения», с помощью которого каждый сможет найти в ОК контент про хобби на любой вкус. Также в Новый год многие подводят итоги уходящего года и ставят цели на новый. Например, выучить английский, больше заниматься спортом и выбрать то направление, которое будет по-настоящему интересно. Карточки помогут с этим определиться, а подушки напомнят о том, как важно уделять время себе и другим благодаря милым надписям и любви, которую вложили подопечные фонда.

Тепло от CloudPayments

CloudPayments хотели, чтобы подарок ассоциировался с уютом и согревал зимой — так в подарке появились теплые вязаные носки и шапки с новогодним принтом. Дети сотрудников тоже не остались без подарка. Они получили нового друга в виде игрушки-маскота – акулу, фламинго или сову.

Эти маскоты — давние жители офиса CloudPayments. Они “живут” на фирменных кружках, табличках кабинетов и уже стали неотъемлемой частью офисной жизни компании. Каждый из персонажей олицетворяет собирательный образ определенного департамента: акула — коммерческого, сова — IT, фламинго — бэк-офиса.

Пледы и подарки детям от ПО МойОфис

В этом году МойОфис дарит своим сотрудникам большие уютные пледы. Год был непростым, да и за окном не лето, поэтому хочется, чтобы каждый ощутил тепло и заботу.

А детям сотрудников приготовили целых четыре варианта подарков в зависимости от возраста. Самым маленьким – набор деревянных грызунков-погремушек с шуршащими ушками и хвостиками. Детям от года до трех – бизикуб-сортер и небольшой сладкий подарок. Ребятам от 4-х до 7-ми лет – супер-наборы Lego. Ну а подросткам – классные наушники двух видов.

3Logic Group

Кажется, тенденция ясна: многие компании дарят сотрудникам то, чего так не хватает в это непростое время – частичку тепла, уюта и заботы. Ну а раз 2023 год кролика, ребята из 3Logic Group решили подарить своим сотрудникам настоящее тепло – шапку из натуральной шерсти и кашемира. Согревает в мороз и возвращает в далёкое прошлое, из которого слышно, как мама кричит тебе вслед: «Шапку надень!»

Невидимый календарь от компании 5—55

Вот уже много лет 5-55 выпускают кружки-календари. В этот раз у ребят постмодерн: календарь виден, только когда в кружке горячий напиток. А, значит, появился на один повод больше для еще одной чашки чая или кофе.

А еще в наборе много-много фирменного (очень вкусного) шоколада и мерч в новой айдентике бренда – пакеты, ручки и блокноты.

Дизайн от нейросети и антистресс приемы от «Инфосистемы Джет»

В этом году для подготовки к Новому году дизайнеры «Инфосистемы Джет» взяли себе в помощь одну из нейросетей. С помощью нее были сделаны изображения на календарь: двенадцать уникальных изображений связали тематику ИТ с временами года.

Что касается новогодних подарков для партнеров, в компании действует каталог, где каждый департамент может выбрать подарок на свой вкус.

Например, пресс-служба «Инфосистемы Джет» выбрала набор со сделанным под заказ глюкофоном в подарочной коробке. Глюкофон в корпоративных цветах с логотипом компании.

Для того, чтобы отвлечься и расслабиться после тяжелого года, в «Инфосистемы Джет» также создали особый новогодний сайт — специальный агрегатор антистресс-страничек. Зайдя на сайт, можно порисовать, посмотреть на «котячий дождь», поиграть в тетрис, почувствовать себя хакером и даже испытать галлюцинации.

Мягкость от MediaSoftTeam

Уже по традиции на Новый год сотрудники MediaSoft получат мерч — в этот раз брендированные шапку и шарф, которые будут согревать их морозной зимой.

Не остались без внимания и самые маленькие айтишники — дети сотрудников. Для них собрали новогодние боксы с милым наполнением: открытка-раскраска, цветные карандаши, сладости и мягкий символ Нового года – зайчик с вытягивающимися ушами.

Usetech

Так сложилось, что в Usetech людей объединило общее увлечение – любовь к походам и долгим прогулкам в любое время года. Поэтому выбор подарка был недолгим – им оказался крутой термос, который долго держит температуру и не занимает много места.

А тем, кто больше любит проводить время в тепле, играя в настольные игры с друзьями, Usetech подарил профессиональный брендированный покерный набор.

Просто от BetBoom

Каждый год компания BetBoom дарит презенты своим друзьям. К 2023-му BetBoom разработал два типа подарков для партнеров: первый − стандартный, для менеджеров, второй − вип, для владельцев или СЕO. Традиционно подарки берут свою концепцию из позиционирования бренда — просто, фан и комфорт. В предыдущие годы ребята в своих подарках уже отражали фан и комфорт, этот год компания посвятила простоте. Упаковка подарка в белом лаконичном цвете с надписью “Просто с новым годом!”, никаких дополнительных элементов, бантов и прочего, только вы и подарок. Каждый бокс включает в себя конфеты, фирменный чай, шампанское, сентипоновую жилетку и открытку. Випы получают еще и массажер для глаз.

Бар на дому от mClouds

В этому году компания mClouds поздравляет клиентов барным набором.

В составе новогоднего набора есть самое необходимое для приготовления и смешивания любимого напитка. В каждый брендированный короб компания вложила карточку с рецептом оригинального коктейля под названием “Sunset”, где пригодятся вложенный сироп "Кокос" и инструменты из набора.

Набор для бармена - это продуманный подарок, которым mClouds решили выразить таким образом открытость в общении с клиентами. В концепцию подарка вложена идея о взаимном и открытом диалоге, подчеркивая близкие отношения и доверие в непростой работе. Ведь и профессия бармена требует быть честным и всегда открытым для диалога, умением качественно обслуживать и уметь обсуждать любые вопросы.

Волшебная композиция от AdClients

Вкусный, ароматный и уютный — таким запланировали новогодний подарок в агентстве цифрового маркетинга AdClients для своих партнеров и клиентов. Для создания праздничного настроения сочетали традиционные тульские угощения с декоративной хвойной композицией, составленной в корпоративных цветах. Некоторые элементы выполнены вручную командой агентства, но это останется приятным сюрпризом для получателей. Украшают подарки лаконичные открытки в виде новогоднего шарика.

Польза и здоровье от BestDoctor

Ребята бы не были собой, если бы их новогодний подарок не помогал позаботиться о здоровье. Поэтому в каждом наборе клиенты найдут брелок с открыткой и QR-кодом. Вместе с врачами BestDoctor собрали по ссылке короткие инструкции, которые помогут оказать первую медицинскую помощь в опасных ситуациях: распознать признаки инсульта, прочистить дыхательные пути или остановить кровотечение.

Ароматы Selectel

В этом году Selectel дарит партнерам и клиентам диффузоры с уникальными и близкими компании по духу ароматами: сервер, облако, дата-центр.

Selectel – это про технологии. Некоторые из них можно ощутить или потрогать, другие – нет. Но абсолютно точно каждый по-своему воспринимает любой из продуктов, над которым работает.

В Selectel с необычной стороны посмотрели на ассоциации сотрудников и с помощью фокус-группы выяснили, какой запах приходит им на ум при работе в дата-центре, над облаком и с сервером. Так ассоциации превратились в три ароматических диффузора.

В результате у клиентов и партнеров Selectel, одновременно с приятными запахами дома или в офисе, появится возможность сравнить их с собственным представлением об аромате таких необычных вещей.

Движение вперед с компанией Payture

В этом году и сотрудникам и клиентам компания Payture подготовили идентичные, универсальные подарки: шоппер, зонт, и мотивационный плакат с тубусом, на котором нанесен логотип. Каждая составляющая подарка брендирована в соответствии с фирменным стилем, при этом не перегружена деталями и корпоративной символикой.

Каждый год ребята стараются придумать новую концепцию корпоративных подарков. Анализируют, чем запомнился уходящий год, каким он был, какой посыл был бы уместным для конкретного периода. В этом году Payture столкнулись с чередой не самых благоприятных событий, и главным вызовом для всех стала необходимость адаптироваться, продолжать двигаться дальше несмотря ни на что. В подарок вложена созвучная идея – идея движения. Немного порефлексировав о том, что важно иметь под рукой, когда ты постоянно в движении: в дождливую погоду берешь с собой зонт, чтобы комфортно передвигаться из точки А в точку Б и не промокнуть, важно также прихватить с собой сумку для всяких мелочей или покупок по пути – популярный городской формат сумки-шоппера отлично справляется с этой функцией. А фраза на плакате «Если не сейчас, то когда» тоже однозначно подталкивает к действию, а следовательно, к движению вперед.

Подарочные сертификаты от Planeta.ru

Тайный санта от Rassvet.digital

В этом году команда Рассвета решила отойти от традиционных новогодних подарков и запустила среди клиентов Тайного Санту по-рассветному.

Агентство работает с различными брендами: от разработчиков цифровых решений до программ лояльности и сервисов доставки. В новогодней акции команда предложила каждому бренду, с которым работала в 2022-м, поделиться небольшими подарками — такими, которые будут отражать то, чем занимается команда. Из этих подарков собрали боксы и дополнили презентами от себя. В каждую коробку вошли книги, сертификаты на услуги, игрушки, настолки, мерч от тех, кто может быть полезным каждому из клиентов Рассвета как потенциальный бизнес-партнер.

Так ребята хотят познакомить крутые команды между собой и дать старт новым партнерствам и проектам. «Каждый наш клиент — это компания, за которую мы болеем и в которую верим. А еще каждая такая компания — потенциальный партнер мечты для других наших клиентов».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Соколов

Половина просто для галочки по ощущениям

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Ощущения у всех разные ) когда дарят подарки со смыслом и когда ежедневник, где больше галочки?)

Ответить
Развернуть ветку
Лена Головач

Почти все хлам. Лучше б подарочные карты на 1-2к в какой-нибудь вкусвилл подарили каждому

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Костиков

лучшее что можно подарить я считаю, а не какая-нибудь всратая кружка с логотипом компании

Ответить
Развернуть ветку
DpaHuk

То ли дело календарь от ЦФТ)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Панченко

много классных подарков) новогодние игрушки от Яндекса самый топ!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Чебулаев
Ответить
Развернуть ветку
Лиза Мякишева

Дзен повторяет)) уже было 9 колец от "сами знаете кого"))

Ответить
Развернуть ветку
Нелли

Как же я люблю такой сбор мерча разных компаний! Огромное спасибо!
А сами новогодние подарки, по большей части, для галочки, конечно. Зато есть такие милые, такие душевные ☺️
Но...сколько же денег компании тратят на производство внутренних мерчей...Главное, чтобы они быль хоть как-то полезны и продуктивны

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null