Тренды в корпоративных подарках на новый год 2024 или чего хотят компании от подарков и какие идеи вкладывают?

Подарок - это эмоция<br />
Подарок - это эмоция

Подарки – устоявшийся инструмент в наборе HR-ра. Его эффективность напрямую зависит от того смысла, который HR-ры вкладывают в них. Если раньше, подарок «пакет, ежедневник, ручка и календарь» были традиционной формой дарения, то сейчас такого рода «холодный» подарок может вызвать никаких эмоций в лучшем смысле, а худшем «лучше бы деньгами» (с)

Собственно первый тренд – эмоция. Подарок — это инструмент позитивного подкрепления. Подарок, в который вложена эмоция перестает быть холодным и вызывает чувство сопричастности. Поэтому главное, с чего нужно начинать выбирать подарок – это с идеи, в которой заложена эмоция. Не товар, а идея. Идеи могут быть разные: совместное достижение, теплота и уют, сказать спасибо, поднять значимость.

Тренды в корпоративных подарках на новый год 2024 или чего хотят компании от подарков и какие идеи вкладывают?

Второй тренд – уют. Теплота, уют, быт, настрой на хорошее, разумное, светлое, доброе. Это то, что вызывает что-то душевное и приятное. Пледы, варежки, шарфы, шапки различной формы и брендинга не сказать что что-то новое, но до сих пор держится в топе продаж и спроса.

Тренды в корпоративных подарках на новый год 2024 или чего хотят компании от подарков и какие идеи вкладывают?

Третий тренд – забота о себе. Все что связано с тем, как можно себя порадовать и отблагодарить. Что-то расслабляющее и приятное. От ароматических свечей до крафтового мыла и набора арома-масел. Особенной популярностью пользуются эксклюзивные запахи, которые можно создать совместно с компанией-производителем. Обязательно назвать только так, как может быть только в компании. «с запахом успешного дедлайна» или «100 KPI», например.

Тренды в корпоративных подарках на новый год 2024 или чего хотят компании от подарков и какие идеи вкладывают?

Четвертый тренд – качественное совместное семейное время. Все что про совместное время с детьми, в кругу близких. Хорошо заходят брендированные корпоративные игры, пазлы с эксклюзивными принтами. Причем сами пазлы могут быть как обычные классические на картоне, так и c эффектом 3D или деревянные, где частички пазликов могут быть составлены из элементов бренда компании. Маскота или букв, например.

Тренды в корпоративных подарках на новый год 2024 или чего хотят компании от подарков и какие идеи вкладывают?

Пятый тренд – теплая согревающая классика – продуктовые подарки. Да, из года в год, все так же. Неизменно – еда. Но какая. Не просто наборы шоколадок и обложка брендированная. Нет. Что-то более вовлечённое, созданное руками. Наборы глинтвейна, чай, кофе, специи, травы. Все что может согреть в уютный теплый вечер. Обязательное наличие поздравления в наборе. И не просто для галочки, а искренними добрыми словами. Ведь что основное в подарке? Эмоция! И это и есть главное, что вкладывают HR-ры.

Тренды в корпоративных подарках на новый год 2024 или чего хотят компании от подарков и какие идеи вкладывают?

Дарите подарки, получайте положительные эмоции.

55
Начать дискуссию