Товарищ представитель Али, перелогиньтесь
Это трындец как дорого, древний, как говно мамонта контроллер, за который китайские барыги стали ломить дикую цену, но на рынке микроэлектроники щас полная дичь, так что да 1.5к за штуку на тот момент была норм цена, щас уже под 3 просят, год назад по 300 р. валом было.
Спор открыл то ли в тот же день, то ли на следующий, так что к этому не докопаться, а то что всем пофиг и разбираться даже никто не пытался - это медицинский факт (
Хм, а, похоже, схема ещё интереснее. Я ведь не с первого раза смог у него заказать. Сначала сделал заказ, продавец написал, что цена не актуальна и он мне ничего не отправит, но я могу отменить заказ, он поставит новую цену и по ней уже все отправит. То есть, он изначально пишет 10 и 10 там и тут, получает заказ, просит его отменить в связи с корректировкой цены, меняет цену, а за одно и количество в английском описании, получает мошеннический заказ, а потом возвращает всё обратно в ожидании следующего клиента. Гениально, чёрт побери.
Хотя странно, казалось бы золотое время для них, бакс низкий, часть товара внутри страны не купить. Подтяни логистику, не будь мудаком (поддержка, привет) и в путь. Я, когда бакс упал, скупил то, что у меня в корзине уже год лежало просто так.
Ну, к мошенникам у меня вопросов меньше, чем к представителям, али, месяц вообще не реагировать на проблему, после пинка сказать: "ой, чето-как-то тут непонятно", кормить обещаниями, а потом тихо слиться, как будто ничего и не случилось — ну это ка-кто совсем зашквар
Здравствуйте. Деньги поступили на карту, спасибо за решение этой части вопроса.
Как быть с различиями в русском и английском описаниях товаров? Сегодня изменений нет, скриншот заказа на русском недоступен, различия в описании, иногда принципиальные, имеются, так-что необходимость проверять товар на английском остается (пример в апдейте статьи). Как в дальнейшем будут решаться подобные спорные вопросы?