Как мы сэкономили почти 2 млн. рублей с помощью автоматизации.

В этом году нашей компании АЙТАТ исполнилось 19 лет, и можно сказать, что сегодня уже другое время для бизнеса.

Технологии позволяют привлекать клиентов, не ограничиваясь городом присутствия, удалённо нанимать хороших специалистов, автоматизировать обязательную рутину. И компании развиваются уже на других скоростях. Работая в IT-сфере, мы особенно чувствуем эти изменения- спрос на автоматизацию растёт с каждым годом. Становятся популярнее сервисы, которые без серьёзного внедрения дают реальную экономию предприятию, за счёт оптимизации процессов.

Год назад мы подключили такой сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО), на базе 1С.

Как мы сэкономили почти 2 млн. рублей с помощью автоматизации.

КЭДО простыми словами- это электронный обмен кадровыми документами- справки, приказы, расчетные листки и остальные документы формируются и подписываются через мобильное приложение у сотрудника и в 1С у кадровика. Быстро и с применением юридически значимых электронных подписей.

КЭДО глазами собственника бизнеса

-Конечно, как собственник, я обдумывал этот переход не один день, советуясь с бухгалтером и руководителями отделов- делится Артур Тагиров, директор компании.

- А потом просто сел и посчитал, что это даст моему бизнесу конкретно в цифрах. Штат у меня рос и необходимость в кадровике была неизбежна. С учётом средней зарплаты это около 1 100 000 руб. в год, вместе с налогами. Плюс каждый сотрудник (я посчитал) тратит 1,5 часа в месяц на кадровые вопросы, и при средней ставке часа, еще 800 000 руб. в год.

Это деньги, которые я плачу высококвалифицированным специалистам за «стояние в очередях» за справкой и подписью приказов. А если сотрудников 300 или 500? Чем крупнее предприятие, тем внушительнее цифры «пустых» расходов, которые не приносят прибыли.

И когда я увидел цифру в почти 2 млн., переход на КЭДО стал не столько развитием, сколько рациональной необходимостью.

Как мы сэкономили почти 2 млн. рублей с помощью автоматизации.

На практике

По факту это оказалось проще, чем мы предполагали. Вообще, у бухгалтеров и кадровиков есть страх нового. И это нормально. Они думают, что нужно перестраивать систему, но процедура кадрового учета не меняется. Переживают, что нужно обучать всех сотрудников, но подключение происходит в 3 шага, а интерфейс максимально понятный. Это как с переходом на ЭДО с контрагентами- то, что казалось новым и сложным, сейчас лучший друг любого бухгалтера, да и компании в целом.

Спустя год, мы видим, как сказалась оптимизация на показателях –рациональное использование рабочего времени дало рост продаж и повышение уровня качества. Также, для руководителя компании-это дополнительный инструмент контроля. Он спокоен за документооборот и меньше зависит от человеческого фактора-всё это снижает риски бизнеса. Не зря сервис КЭДО уже в топ сервисах 1с в 2024 году.

Так выглядит личный кабинет сотрудника в КЭДО
Так выглядит личный кабинет сотрудника в КЭДО

И сегодня, пройдя годовой рабочий цикл, мы готовы поделиться своим опытом, дав реальный и подробный отзыв по кадровому электронному документообороту. Не важно с какого вы города- век технологий позволяет помогать из любой точки мира, где есть Интернет.

Просто свяжитесь с нами удобным способом здесь

Либо отправьте напишите нам на почту l.syraeva@i-tat.ru и мы вышлем вам практический обзор, который мы подготовили на своём опыте.

Начать дискуссию