И снова здравствуйте! Расхламление через Авито, получите за это единицу…

Для избавления от ненужных мне вещей я уже много лет использую сервис Авито, пользуюсь Авито доставкой. Сама покупаю через Авито. И вот в очередном приступе расхламления квартиры я нахожу новые наушники от кнопочных телефонов. Мне кажется, много лет назад, в каждой коробке с телефоном такие были.Мне они точно не нужны, попробую недорого продать через Авито, мало ли, кто- нибудь соскучился по таким и ищет их. Выкладываю объявление.

Наушники висели на продаже долго, благо много места они не занимают, лежат спокойно на полочке, в кучке вещей для Авито.

В один день приходит оповещение на Авито «У вас новый заказ. Отнесите товар в пункт выдачи».

При этом покупатель ничего не написал, не уточнил.

Сколько я отзывов читала о том, что не нужно с такими покупателями связываться (которые в тихую оформляют заказ, не пишут, ничего не спрашивают), обманут, возникнут какие- либо проблемы, но думала, что меня это не коснется.

Я как порядочный продавец, написала покупателю, спросила все ли устраивает, пообещала отправить как можно скорее. Заказ был оформлен 10.10 в 18:26, 11.10 в 15:42 заказ уже был отправлен.

Все, наушники в пути, отлично. Человек получит наушники, а я немного разбогатею 😆

19.10 в 17:06 покупатель получает свой заказ, мне приходит оплата.

Хоп, в 17:33 мне приходит сообщение на Авито, со словами «я разочарован…»

Тааак, что же могло произойти? Я перед отправкой все проверила, нашла телефон со входом 3,5 чтобы еще раз проверить звук, потому что, перед тем как выложить объявление я наушники проверяла, а прошло уже достаточно много времени.

По словам покупателя он получил грязные наушники, из которых звук идет, только при нажатии на кнопку. Я ответила, что перед отправкой наушники проверяла, они были чистые и они работали. После моих слов покупатель меняет свое мнение и пишет, что звук идет, но не полноценно. Не полноценно это как? У меня все работало. Какой вы хотите звук из наушников для телефона 2005 - 2007 годов?

Я пишу покупателю, Вы же проверили товар в пункте выдачи, не забирали бы тогда, раз наушники грязные и не рабочие. Логично же?! Может там не наушники, а фантики от конфет?!

Покупатель мне говорит, что он не стал их осматривать, потому что звук не на чем проверить… а внешний вид проверить не надо?

То есть теоретически, покупатель мог поменять наушники, прислать мне фото старых облезлых и грязных наушников и выдавать их за те, которые купил у меня.

Я же знаю какой товар я отправляла.

Покупатель мне утверждает, что я ему отправила б/у наушники, я его уверяю в обратном. Разговор закончился тем, что мы пожелали друг другу всего доброго. О возврате денег речи не шло, покупатель лишь сказал «Бог с вами, я не обеднею». Сама я не стала предлагать вернуть деньги, ведь я знаю, что отправляла новые наушники и если я предложу вернуть деньги, то это будет значить, что я отправила б/у наушники.

Цена 300 рублей, мне проще было выкинуть эти наушники…

Через 14 дней прилетает отзыв с оценкой «1», автор пишет, что под видом новых ему продали б/у наушники да еще и с дефектом со звуком, а он привык верить людям и не стал проверять на пункте выдачи их.

Общаться с покупателем желания у меня никакого нет!

Естественно, я пытаюсь обжаловать отзыв. 3 раза подавала заявку на обжалование и удаление лживого отзыва, прикладывала скриншот переписки, фото наушников, которые я отправляла. Но все 3 раза один и тот же ответ «.. мы не нашли в нем нарушений..» серьезно? То есть человек написал ложную информацию, вводит в заблуждение потенциальных покупателей, портит мой рейтинг, и он при этом прав, а я нет?!

В службе поддержки Авито мне рекомендуют написать ответ под отзывом, но мой ответ не изменит рейтинг. Я годами продаю вещи через Авито, если вещь б/у и есть какие-то недостатки, то я обязательно это указываю, потому что я сама покупаю через Авито, пользуюсь Авито доставкой и не хочу быть обманутой.

От этой продажи осадок неприятный остался. Лучше бы выбросила эти наушники…

В следующий раз точно не буду связывается с покупателями, которые ничего не пишут перед оформлением заказа, да и буду думать, нужно ли продавать такую мелочь или проще выбросить…

5 комментариев

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Авито! Вы слились и не собираетесь разбираться в возникшей ситуации?

Если следовать вашему ответу, то я могу купить с помощью Авито Доставки новый товар (наушники, телефон, колонку и тд и тп), не проверять посылку в пункте выдачи ведь «я же доверяю людям», придти домой, сфотографировать такую же вещь, но которая повидала жизнь и написать лживый отзыв про продавца и портить ему рейтинг?

Ответить