Александр Воробьев

+194
с 2022

Основатель агентства Onpeak, веду онлайн эфир на темы бизнеса, маркетинга и продаж. Наш нетворкинг чат: https://t.me/+QwQ7w5JMB55kZDli

30 подписчиков
0 подписок

Как пример, делал красивую страничку отзывов тут.
https://www.gorodpotolkov.ru/reviews
Очень ей горжусь, забирайте, кому нужно

1

Вот прямо про Социальную ориентированность для предприятия, в точку. Люди работают для людей, это важно.

1

Все так и есть. Мы даже внутри часто смемся на эту тему между собой.

Верно. Неоценимая польза бесплатно. А заденьги, так вообще закачаешься.

Мотивируем любовью, заботой и пряником.
А если серьезно, то люди, которые не хотят обучаться изначально просто не пройдут к нам собеседование и не попадают в команду.

3

Вот здесь вся информация. Раздел динамичный, все актуально и постоянно обновляется. https://t.me/onpeak_chat/2662

Нюансы есть. Но в целом, мы хотим, чтобы у нас работали классные специалисты, а наши специалисты хотят много зарабатывать. Очень понятная и прямолнейная зависимость .

2

Заходите к нам. У нас эфиров про PR и продвижение сообществ было штук 10 наверное. Все записи собраны вот тут. https://t.me/onpeak_chat/2662

3

Я. как один из основателей агентства подверждаю, что Яндекс Грейд, это супер удобная и невероятно полезная система для прокачки команды. Очевидно, что мы используем внутри массу других дополнительных инструментов.
Так, например, мы еженедельно ведем эфир, появященный маркетингу, бизнесу и продажам. С приглашенными экспертами, внутри нетворкинг чата мы разбираем сложнейшие темы.
Это полезно и для нас самих, и для всех участников. А наш нетворкинг чат находится вот тут. https://t.me/onpeak_chat
Буду рад всех видеть в эфире!

23
1

В каждом конкретном случае по разному. Но принцип один, опираемся на данные по конверсиям и аналитику данных.

Можете смело ссылать на эту статью, для того, чтобы подстелить соломки. :)

К сожалению, на мой взгляд, способ только один. Не вестись на "рекомендации" Яндекса и работать с нормальные специалистами по Яндекс Директ.
Как говорится, бесплатные рекомендации бывают только в мышеловке.

Спасибо за вопрос. Оптимизацию рекламных кампаний мы выполняем анализирую совокупность показателей, таких как качество трафика, его объем, достижение целей, показатели E-commerce. Также важно помнить, что помимо нас свои рекламные кампании видут и дургие игроки рынка, и каждый из них борется за внимание аудитории. Поэтому оптимизацию рекламных кампаний следует рассматривать еще и в конктексте общей конъюнктуры рынка.

Заблокировали, и правильно. Будем развивать продукт отечественного производителя.

1

Вообще очень интересная статья. Реально вроде и смешно и забавно, а вообще, практики и пользы можно для себя подчерпнуть.
Короче, лайк от души. Жги есче.

1

На сегодяншняшний день ссылки ушли с переднего края работы над SEO, потому что ссылки перестали быть ведущим фактором ранжирования сайта. На сегодняшний день можно добиться отличных результатов за счет внутренней оптимизации не тратя деньги на покупку ссылок.

Действительно, исторически SEO для многих предпринимателей выглядить как некое колдовство или шаманство. И, к моему глубокому сожалению, до сих пор на рынке можно нарваться на "так себе специалистов".
SEO здорового человека - это понятный и очень конкретный набор действий нацеленный на результат. Приходите к нам за анализом вашего проекта. Познакомимся, посмотрим ваш сайт и дадим план работы бесплатно. И если мы с вами слышим и понимае друг друга, поработаем. https://www.onpeak.ru/

1

Спасибо за отзыв. Применяйте чеклист, но помните важный тезис. Ни одна проверка и анализ не продвинули ни одного запроса в ТОП. любой анализ или проверка сайта должны заканчиваться конкретными действия по внедрению.

2