Кейс Telegram Ads для канала «Сытый Хомяк»: как мы привлекли 13,5 тысяч целевых подписчиков

Кейс Telegram Ads для канала «Сытый Хомяк»: как мы привлекли 13,5 тысяч целевых подписчиков

Команда eProfit.me уже очень давно работает над развитием канала «Сытый Хомяк». В этом кейсе расскажем про большую рекламную компанию, которую мы настроили и провели с апреля по август 2023 года в Telegram Ads. Как удержали SLA, как работали с ростом конкуренции в нише и привели целевых подписчиков за 1,3 евро – читайте в этой статьей.

SLA 1,5 евро в одной из самых дорогих тематик Telegram Ads

Основная тема канала «Сытый Хомяк» - цифровые платежные системы. Автор делится своим опытом торговли и инвестирования. На основе личного опыта он разработал обучающие курсы по трейдингу.

Основное требование клиента - СPS 1,5 евро при дневном бюджете в 200 евро и целевой трафик, новички, которые хотят научится торговать.

Сначала стратегия, потом – креатив

На этом этапе важно пояснить, что для канала «Сытый Хомяк» мы разрабатывали стратегию продвижения в рамках тарифа Full Service. В таком формате мы забираем на себя все-все задачи по настройке, запуску и аналитике кампаний в Telegram Ads.

Для экспертов, кто хочет самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в Telegram Ads, рекомендуем рассмотреть тариф<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclck.ru%2F387eCV&postId=999340" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Self Service</a>.
Для экспертов, кто хочет самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в Telegram Ads, рекомендуем рассмотреть тариф Self Service.

Для канала «Сытый Хомяк» команда eProfit.me провела предварительный аудит контента, на основе которого разработали и утвердили первые пять креативов для тестирования аудитории в профильной теме цифровых платежных систем:

• Каналы с похожим контентом в теме инвестирования в криптовалюту. На этапе теста CPM выходил очень дорогим, поэтому к этой ЦА дорабатывали другие креативы;

• Каналы про новости о цифровых платежных системах;

• Также искали целевую аудиторию в теме инвестиций, образования и экономики.

CPM составил 8,5 евро, а средний CPS по всем кампаниям – 3 евро.

По итогам этого тестирования лучшие креативы с CPS 2 евро продолжили показываться более в широких аудиториях.

Следующие 2 месяца эксперты eProfit.me продолжали работу по выбранным аудиториям и запускали кампании с адаптированными на основе текстов креативами, пока в июне не столкнулись с проблемой.

Конкуренция в нише криптовалюты увеличилась и CPS в выбранной аудитории вырос до 2-3 евро. Команда eProfit.me среагировали быстро и пересобрали список каналов для рекламных кампаний.

• Обновили список каналов про цифровые платежные системы в теме инвестирования. CPS удалось снизить до 1,7 евро;

• Обновили список каналов про криптовалюту, которые уже запускают рекламу в Telegram ADS (активные каналы).

После обновления списков эксперты eProfit.me перезапустили рекламную кампанию по стратегии 1 креатив = 1 канал, а также сделали упор на CPM на каждый канал.

Такой подход позволил исключить каналы с худшим результатом и прийти к комфортным для клиента показателям CPS 0,6-1,1 евро.

Подключили Target Users

В период, когда мы обновляли списки каналов для рекламной компании, Telegram ADS выпустили одно из ключевых обновлений этого года с возможностью настраивать рекламу по локации. Новые функции увеличили охваты: эксперты eProfit.me настроили таргетинг на всю Россию по интересу криптовалюта и теперь реклама показывалась не только в профильных каналах о криптовалюте, но и во всех каналах, на которые подписан пользователь (спорт, кино) с интересом к теме криптовалюты. Таким образом удалось удержать CPM 2 евро, а CPS – 1, 2 евро.

Также дополнительным бонусом обновления стало снижение стоимости CPM по «старой» цели Target Channels. В теме криптовалюта CPM снизился с 7-8 евро до 4-5 евро, что позволило снизить CPS по уже ранее запущенным рекламным кампаниям до 1,3 евро.

Результаты в цифрах

За 5 месяцев нам удалось привлечь в канал «Сытый Хомяк» 13,5 тысяч новых подписчиков. Общий охват составил более 2,6 млн. В канал пришла аудитория, которой точно интересен личный инвестиционный опыт автора в цифровые платежные системы - появились запросы на личную консультацию;

Команде удалось добиться стоимости ниже, чем установлено в SLA – CPS 1,3 евро при SLA в 1,5 евро.

Канал «Сытый Хомяк» по-прежнему остается на развитии у команды eProfit.me, а автор канала передал на продвижение экспертам еще один свой проект.

Начать дискуссию