отзовиков.нет

+41
с 2022

ORM, SERM / otzovikov.net — успешно работаем с онлайн-репутацией на отзовиках более 10 лет.

0 подписчиков
1 подписка

Про такие кейсы еще не слышали, если только прикормленные модераторы "сливают" инфу какому-то агентству. А так, Отзовик и сам рад окучить такие компании.

Что касается офшора, то до активного применения в нашей стране закона о приземлении, так и было. Но РКН обязал их "приземлиться" https://vc.ru/services/503481-roskomnadzor-obyazal-vladelca-otzovika-otkryt-predstavitelstvo-v-rossii и внес Otzovik.com в список площадок, которые не выполнили требование. Только пару месяцев как Отзовик оттуда убрали, потому что они начали использовать организационно-правовую форму в виде ООО и добавили на сайт все формы связи, которые требовались согласно закона. Теперь они в юрисдикции РФ.

Видно глубокое понимание работы с данной площадкой и опыт, это круто! 🤝 Среди коллег по цеху мало кто умеет руками на Otzovik.com работать.

Мы бы добавили еще о том, что "дорогу" к появлению на карточке компании плашки "здесь замечены заказные отзывы" предвосхищает — попадание карточки под фильтр... Фильтр этот не дает опубликовать отзыв без фото и указания адреса.
Если фильтр появился = считайте что на вашей карточке будет 👀 усиленная модерация. Это значит, что каждый второй положительный отзыв начнут проверять на "фейковость" путем запросов с просьбой:
1. Прислать фото чека/договора/скринов, подтверждающих факт покупки.
2. Прислать актуальное фото (перефотографировать) товара/услуги из отзыва.
3. Еще кое-что, но это уже в самых жестких случаях 🙂

Это не самоуверенность, а опыт работы в том числе и с данной площадкой.

Свято место пусто не бывает. Неудовлетворенные клиенты пойдут на Irecommend, а он аж в 2014 году уже "приземлился".

Это значит, что вы делаете что-то не совсем правильно...

p.s. Если Отзовик не заблокируют — пишите нам, поможем бесплатно разобраться с тем, где у вас там затык)

По нашим накопленным данным, большинство предпринимателей проходят именно по такому пути (игнор клиентов + накрутка отзывов), а потом сильно удивляются (=негодуют), почему Отзовик и Irecommend блокируют положительные отзывы.

Для того, чтобы удалять негативные отзывы у Отзовика и Irecommend уже есть инструментарий для официальных представителей, используя который можно эффективно бороться с заказными и неправдоподобными отзывами.

Работает очень просто:
- запрашиваете у клиента факт подтверждения покупки, размещая официальную претензию
- он либо его предоставляет, либо не предоставляет
- если не предоставил, отправляете запрос на удаление отзыва и его удаляют

Если, клиент предоставил в качестве подтверждения данные о факте покупки у вас товара/услуги, то такой отзыв площадка удалять не будет = решайте с клиентом вопрос самостоятельно.

Итого имеем в сухом остатке: Вы не урегулировали с клиентом вопрос в непубличном формате —> он перешел в публичный формат —> подтвердил, что он ваш реальный клиент = он не хочет удалять негатив.

В данной ситуации виновата площадка, где клиент разместил отзыв? )

p.s. Вы вероятно шли по своему, иному пути))

Онлайн-репутация на отзовиках пока еще для многих предпринимателей это вот так:
1. Негатив игнорим + в коммуникации публичные не вступаем.
2. Накручиваем себе положительные отзывы.

Почему же у вас вызывает удивление факт того, что Отзовик, Irecommend и др. площадки пытаются защититься от подобных накруток? Должны как не в себя публиковать все что им подсовывают? :)

Для реальных клиентов, можно сделать подробную инструкцию "как разместить".

Но изначально проблема в том, что 99% компаний вместо того, чтобы завести аккаунт оф. представителя на Отзовике и Irecommend и удалить часть отзывов через специальный бесплатный инструментарий, выбирают другой путь — пытаются накрутить рейтинг сами или же с помощью нерадивых "специалистов", размещающих оплачиваемые задания на биржах по 100р.
Само собой — далее справедливо прилетает усиленная модерация и реджектинг большей части положительных отзывов.

А может быть вы недооцениваете в контексте пс трафика отдаваемого Otzovik и Irecommend?

3

Позитивные отзывы тоже прекрасно залетают), когда они грамотно размещены автором отзыва!

Для того, чтобы удалять негативные отзывы у Отзовика и Irecommend уже 8 лет есть инструментарий для официальных представителей, который позволяет довольно эффективно бороться с заказными и неправдоподобными отзывами, а также выстраивать публичную коммуникацию бренда (компании) со своими реальными разгневанными клиентами (если в непубличном формате внутри компании уладить ситуацию не смогли). Просто не все компании хотят/умеют этим грамотно пользоваться.

Большинство реального обоснованного негатива идет в публичный доступ только тогда, когда компании откровенно посылают или игнорят таких клиентов, не решая проблемы!

С добрым! Потеря 60-70% трафика с Яндекса в любом случае скажется не в лучшую сторону.

1

Я вам вроде все разжевываю максимально. Вы либо прикидываетесь, либо просто шутите так...
1. Каждый новый отзыв проходит премодерацию, то есть ручную проверку, перед тем, как появится в публичном доступе.
2. Если автор отзыва решит внести в него правки (отредактировать его), то после внесения правок, отзыв опять уйдет на ручную премодерацию.

Таким образом, риск появления каких-либо противоречащих законодательству метериалов, у Отзовика и Irecommend — почти невозможен!

Это значит, что ваши клиенты делают что-то не так...
Вариантов того, что именно делают не так в контексте Отзовика и Ireccomend.ru очень много.

Самый банальный — карточка вашей компании ранее была замечена в накрутке отзывов (почти все предприниматели через это проходят на стадии "самостоятельной" работы с отзывами, привлекая к размещению позитива сотрудников).
Далее Отзовик/Irecommend включает вам дополнительную премодерацию и смотрит на много разных параметров (начиная от pof, заканчивая размещенными фотографиями, номером телефона и т.д.).

1

Не соглашусь. Тот же Отзовик, как и Айрекомменд имеет огромный поисковый трафик с большой глубиной просмотра страниц. На каждой странице у этих ресурсов есть блоки медийно-контекстной рекламы. Вы можете легко загуглить оборот и прибыль ООО “Рекоммендер” (irecommend.ru). Сразу станет понятно, что учредители этих ресурсов чисто с рекламы выгребают такие деньги, что шантажировать кого-то там вряд ли имеет смысл. При этом Айрекомменд даже не устраивает конкурсы и промоакции как Отзовик.

Само собой, что вокруг данных площадок (и не только этих) развелась куча всяких "специалистов", которые могут в том числе и за большие деньги якобы удалить негативные отзывы через "прямой выход на модераторов". Но все это "бабка надвое сказала" и с непонятным КПД. В любой нише есть такие спецы, взять хотя бы юридические услуги ))

А самое интересное, что "специалистов" этих компании находят сами. И сами же с ними договариваются!

1

Дело не в валидности ссылок или работоспособности VPN. Где ссылки показываться будут, если Яндекс и Google обрубят поисковую выдачу для этого ресурса? ))

Не выйдет, потому что любые правки в отзывах или комментариях также проходят там премодерацию)

Попробуйте проверить на практике. Потом поделитесь информацией.

Все потому что "супер специалисты по управлению репутацией" на биржах заданий пачками задания под Продокторов генерят.

1

Все при том же. У Отзовика, Irecommend.ru и др. сайтов для отзывов трафик — поисковый на 99%.
Вот у вас в кране есть вода. Если стояк перекроют, воды у вас не будет. Как еще объяснить? )

2

Так дело не в том, включен он или нет. Если в поиске не будет ссылок, то откуда пользователи пойдут к ним? )

2

Разные сервисы по сути своей. У Отзовика, Irecommend.ru и других площадок типа Zoon.ru, Flamp.ru, Yell, SPR — трафик на 99% поисковый. Никто просто так не будет ходить через vpn отзывы почитать).
Irecommend "приземлился" судя по всему еще в 2014 году и все у них норм.

3

Там премодерация текстов отзывов по-умолчанию идет, в публичный доступ выпускают только после ручной проверки. Для комментов просто включат тоже самое + чуть увеличат штат модеров.

10