отзовиков.нет

+41
с 2022

ORM, SERM / otzovikov.net — успешно работаем с онлайн-репутацией на отзовиках более 10 лет.

0 подписчиков
1 подписка

Скриншот с "предложением" от модератора эпичен! 🫰🏻🙂

1
Ответить

Про такие кейсы еще не слышали, если только прикормленные модераторы "сливают" инфу какому-то агентству. А так, Отзовик и сам рад окучить такие компании.

Что касается офшора, то до активного применения в нашей стране закона о приземлении, так и было. Но РКН обязал их "приземлиться" https://vc.ru/services/503481-roskomnadzor-obyazal-vladelca-otzovika-otkryt-predstavitelstvo-v-rossii и внес Otzovik.com в список площадок, которые не выполнили требование. Только пару месяцев как Отзовик оттуда убрали, потому что они начали использовать организационно-правовую форму в виде ООО и добавили на сайт все формы связи, которые требовались согласно закона. Теперь они в юрисдикции РФ.

Ответить

Видно глубокое понимание работы с данной площадкой и опыт, это круто! 🤝 Среди коллег по цеху мало кто умеет руками на Otzovik.com работать.

Мы бы добавили еще о том, что "дорогу" к появлению на карточке компании плашки "здесь замечены заказные отзывы" предвосхищает — попадание карточки под фильтр... Фильтр этот не дает опубликовать отзыв без фото и указания адреса.
Если фильтр появился = считайте что на вашей карточке будет 👀 усиленная модерация. Это значит, что каждый второй положительный отзыв начнут проверять на "фейковость" путем запросов с просьбой:
1. Прислать фото чека/договора/скринов, подтверждающих факт покупки.
2. Прислать актуальное фото (перефотографировать) товара/услуги из отзыва.
3. Еще кое-что, но это уже в самых жестких случаях 🙂

Ответить

Это не самоуверенность, а опыт работы в том числе и с данной площадкой.

Ответить

В общем, пишите потом. Научим вас бесплатно "как его готовить" :)

Ответить

Свято место пусто не бывает. Неудовлетворенные клиенты пойдут на Irecommend, а он аж в 2014 году уже "приземлился".

Ответить

Это значит, что вы делаете что-то не совсем правильно...

p.s. Если Отзовик не заблокируют — пишите нам, поможем бесплатно разобраться с тем, где у вас там затык)

Ответить

По нашим накопленным данным, большинство предпринимателей проходят именно по такому пути (игнор клиентов + накрутка отзывов), а потом сильно удивляются (=негодуют), почему Отзовик и Irecommend блокируют положительные отзывы.

Для того, чтобы удалять негативные отзывы у Отзовика и Irecommend уже есть инструментарий для официальных представителей, используя который можно эффективно бороться с заказными и неправдоподобными отзывами.

Работает очень просто:
- запрашиваете у клиента факт подтверждения покупки, размещая официальную претензию
- он либо его предоставляет, либо не предоставляет
- если не предоставил, отправляете запрос на удаление отзыва и его удаляют

Если, клиент предоставил в качестве подтверждения данные о факте покупки у вас товара/услуги, то такой отзыв площадка удалять не будет = решайте с клиентом вопрос самостоятельно.

Итого имеем в сухом остатке: Вы не урегулировали с клиентом вопрос в непубличном формате —> он перешел в публичный формат —> подтвердил, что он ваш реальный клиент = он не хочет удалять негатив.

В данной ситуации виновата площадка, где клиент разместил отзыв? )

p.s. Вы вероятно шли по своему, иному пути))

Ответить

Онлайн-репутация на отзовиках пока еще для многих предпринимателей это вот так:
1. Негатив игнорим + в коммуникации публичные не вступаем.
2. Накручиваем себе положительные отзывы.

Почему же у вас вызывает удивление факт того, что Отзовик, Irecommend и др. площадки пытаются защититься от подобных накруток? Должны как не в себя публиковать все что им подсовывают? :)

Ответить

Для реальных клиентов, можно сделать подробную инструкцию "как разместить".

Но изначально проблема в том, что 99% компаний вместо того, чтобы завести аккаунт оф. представителя на Отзовике и Irecommend и удалить часть отзывов через специальный бесплатный инструментарий, выбирают другой путь — пытаются накрутить рейтинг сами или же с помощью нерадивых "специалистов", размещающих оплачиваемые задания на биржах по 100р.
Само собой — далее справедливо прилетает усиленная модерация и реджектинг большей части положительных отзывов.

Ответить

А может быть вы недооцениваете в контексте пс трафика отдаваемого Otzovik и Irecommend?

3
Ответить

Теперь понятно о чем вы. Но это скорее абстракция.

Ответить

Позитивные отзывы тоже прекрасно залетают), когда они грамотно размещены автором отзыва!

Для того, чтобы удалять негативные отзывы у Отзовика и Irecommend уже 8 лет есть инструментарий для официальных представителей, который позволяет довольно эффективно бороться с заказными и неправдоподобными отзывами, а также выстраивать публичную коммуникацию бренда (компании) со своими реальными разгневанными клиентами (если в непубличном формате внутри компании уладить ситуацию не смогли). Просто не все компании хотят/умеют этим грамотно пользоваться.

Большинство реального обоснованного негатива идет в публичный доступ только тогда, когда компании откровенно посылают или игнорят таких клиентов, не решая проблемы!

Ответить

С добрым! Потеря 60-70% трафика с Яндекса в любом случае скажется не в лучшую сторону.

1
Ответить

Я вам вроде все разжевываю максимально. Вы либо прикидываетесь, либо просто шутите так...
1. Каждый новый отзыв проходит премодерацию, то есть ручную проверку, перед тем, как появится в публичном доступе.
2. Если автор отзыва решит внести в него правки (отредактировать его), то после внесения правок, отзыв опять уйдет на ручную премодерацию.

Таким образом, риск появления каких-либо противоречащих законодательству метериалов, у Отзовика и Irecommend — почти невозможен!

Ответить

Это значит, что ваши клиенты делают что-то не так...
Вариантов того, что именно делают не так в контексте Отзовика и Ireccomend.ru очень много.

Самый банальный — карточка вашей компании ранее была замечена в накрутке отзывов (почти все предприниматели через это проходят на стадии "самостоятельной" работы с отзывами, привлекая к размещению позитива сотрудников).
Далее Отзовик/Irecommend включает вам дополнительную премодерацию и смотрит на много разных параметров (начиная от pof, заканчивая размещенными фотографиями, номером телефона и т.д.).

1
Ответить

Не соглашусь. Тот же Отзовик, как и Айрекомменд имеет огромный поисковый трафик с большой глубиной просмотра страниц. На каждой странице у этих ресурсов есть блоки медийно-контекстной рекламы. Вы можете легко загуглить оборот и прибыль ООО “Рекоммендер” (irecommend.ru). Сразу станет понятно, что учредители этих ресурсов чисто с рекламы выгребают такие деньги, что шантажировать кого-то там вряд ли имеет смысл. При этом Айрекомменд даже не устраивает конкурсы и промоакции как Отзовик.

Само собой, что вокруг данных площадок (и не только этих) развелась куча всяких "специалистов", которые могут в том числе и за большие деньги якобы удалить негативные отзывы через "прямой выход на модераторов". Но все это "бабка надвое сказала" и с непонятным КПД. В любой нише есть такие спецы, взять хотя бы юридические услуги ))

А самое интересное, что "специалистов" этих компании находят сами. И сами же с ними договариваются!

1
Ответить

Дело не в валидности ссылок или работоспособности VPN. Где ссылки показываться будут, если Яндекс и Google обрубят поисковую выдачу для этого ресурса? ))

Ответить

Не выйдет, потому что любые правки в отзывах или комментариях также проходят там премодерацию)

Ответить

Попробуйте проверить на практике. Потом поделитесь информацией.

Ответить

Все потому что "супер специалисты по управлению репутацией" на биржах заданий пачками задания под Продокторов генерят.

1
Ответить

Все при том же. У Отзовика, Irecommend.ru и др. сайтов для отзывов трафик — поисковый на 99%.
Вот у вас в кране есть вода. Если стояк перекроют, воды у вас не будет. Как еще объяснить? )

2
Ответить

Так дело не в том, включен он или нет. Если в поиске не будет ссылок, то откуда пользователи пойдут к ним? )

2
Ответить

Разные сервисы по сути своей. У Отзовика, Irecommend.ru и других площадок типа Zoon.ru, Flamp.ru, Yell, SPR — трафик на 99% поисковый. Никто просто так не будет ходить через vpn отзывы почитать).
Irecommend "приземлился" судя по всему еще в 2014 году и все у них норм.

3
Ответить

Там премодерация текстов отзывов по-умолчанию идет, в публичный доступ выпускают только после ручной проверки. Для комментов просто включат тоже самое + чуть увеличат штат модеров.

10
Ответить