Да, поддержка у БКС действительно совершенно тупая, сталкивался с этим не раз. За годы в качестве клиента я привык по возможности решать проблемы самостоятельно. В последний раз за пару месяцев моей переписки и перезвонов с ними они не смогли передать данные об легко обнаруживаемой ошибке в приложении для Андроид разработчикам, даже после того, как послал им видео и скриншоты происходящего в приложении. В итоге я просто плюнул на это. Ещё через несколько месяцев её исправили в очередном обновлении. Но сам факт такой дикой тупости и неповоротливости действительно заставляет задуматься, ведь однажды может случиться что-то посерьезнее.
То, что вы описали, это типичная совковая система, когда процедуры согласования и передачи работ друг другу среди коллег стоит впереди бизнес-интересов. Система отписок и отфутболивания от одного отдела поддержки клиентов к другому (телефон - чат - электронная почта - соцсети - и так далее), с которой я столкнулся (а ведь служба поддержки - это лицо компании) говорит о том, как эта компания работает в принципе. То есть проблему не долго решали, а не решали вовсе. К слову говоря, в конкурирующей брокерской компании аналогичную проблему исправили за два обновления в течение месяца, то есть буквально из чата поддержки информация ушла туда куда нужно.