В среднем водители за рулём ежедневно больше 10 часов. Есть короткие заявки, но это не то. Как правило, человек работающий на них, ночует дома и всеми благами пользуется. Классический дальнобой предполагает спать в машине, мыться на трак-стопах и там же есть. С гигиеной проблем нет, возможностей всегда хватает, правда это норма 2-3 дня для многих не принимать душ. На траке ты сильно не поездишь по городу и многие попросту живут на трак-стопах, не видя города. Хотя почти каждого спроси, он скажет, что был во всех или в большинстве штатов, а что видели и рассказать про тот или иной штат не каждый сможет. Мне же удобно на Мерседес ездить везде. Что я и делаю в свободное время. Ищу какие мероприятия проходят поблизости и смело еду их посещать. Вот и сегодня, в национальный праздник День Труда, лежу на лужайке у Белого Дома и пишу этот пост. Вечером концерт обещают. Так же удобство в том, что записался в фитнес клуб, сеть у них большая по всей Америке, даже в маленьких городках есть и очень часто они открыты круглосуточно. $25 в месяц включает безлимитное посещение, душ, СПА, тренажерку. Это прям "зашло "очень хорошо. В среднем, на неделе раза три бываю там и часа по два провожу. Я работаю в доставке грузов между заводами, никаких частных заказов. Поэтому у меня всегда суббота и воскресенье выходные. И на все праздники тоже. Зарплата от загружённых миль. В среднем в месяц чистыми $5000 - $6000. Питание и развлечения обходятся примерно в две три тысячи. Остальные остаются. У водителей на траках естественно больше выходит, туда нужны другие права CDL и получить их нужна школа и SSN. SSN я примерно получу через пару месяцев. И там уже определюсь. Будет ли смысл идти в школу и потом на трак. Рынок, как говорят, летит вниз и старожилы подобное за 20 лет впервые наблюдают. Да и перевозки не факт, что моё. Вот недвижимость, да. Но, порог входа высокий. Посмотрим в общем.