08.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
Знакомый работал в Яндекс.Маркете курьером. У них есть регламент не доставлять товары по другим адресам, а только возвращать их на склад и переносить доставку. И да, отслеживания доставки нет абсолютно, особенно, когда выбирают функцию «Оставить у двери» – курьер может забрать товар себе (если что, на себе не проверяли, а пытались выяснить как вообще доказать доставку со стороны курьера).
Если подобные тонкости изначально знать, то стало бы ясно, что курьер свинтит с айфоном и лучше попросить кого-нибудь рядом забрать товар)
Вот этот бред "оставить у двери" по сути хищение собствености или не выполнение обязательств. Как сервис или продавец докажет факт передачи товара если нет подтверждающих документов. В нормальных службах доставки есть товарная накладная или роспись или код.