2. Запуск одной кампании на все ключевые запросы.
Часто сталкиваюсь с картиной, когда рекламируют позицию абсолютно по всем запросам, не разделяя их. Что приводит к увеличенным тратам из -за того, что на разные запросы на ВБ разная ключевая ставка, но когда у вас одна кампания- вб откручивает по единой цене, которая у вас установлена; тем самым нет картины результата ключевых запросов; и в целом нет картины более цельной для анализа рекламных кампаний.
Разделите ключевые запросы на разные кампании для более эффективного управления ставками и анализа результатов.
3. Удаление запросов из кампании, которые входят в ключевой кластер.
Если ты удаляешь 1 любой запрос из кластера- то весь кластер перестает рекламироваться.
К большому сожалению, в рекламном кабинете ВБ не настроены корректно группы ключевых запросов, и практически во всех кластерах есть запросы, которые в здравом уме никогда не догадаешься, что они совместимы, по этому тут без вспомогательного расширения никак не обойтись и не отсеять нужные Вам запросы. (Важно, что у ВБ часто происходят обновления по кластерам, и я рекомендую каждый день проверять актуальность минус и плюс слов в вашей кампании на кластеры, сегодня вы могли поставить в минус слово, а завтра уже минус слово объеденилось в группу с нужным Вам кластером)
Внимательно проверяйте ключевые запросы в кластере, используя сторонние вспомогательные расширения, либо через работу с выгрузкой от ВБ в таблицу данных и ручной сортировкой.