Простой пример. Условная сеть салонов красоты «Марина Ивановна» ориентируется на аудиторию девушек постарше. Чтобы привлечь читателей, бренд начинает вести блог, где рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются женщины в погоне за красотой, шутит актуальные для поколения шутки, показывает как классно можно выглядеть в 45, 55, 65 и так далее лет, если пользоваться услугами мастеров сети. Сначала дамы приходят в блог по вирусным постам как читатели, но со временем проникаются доверием: задушевные беседы в обсуждениях укрепляют эмоциональную связь с брендом, примеры работ мастеров и отзывы других читательниц убеждают в качестве работы. В итоге вовремя запущенная акция для подписчиков блога принесёт «Марине Ивановне» новых лояльных клиенток.