3 формата общения с потенциальным клиентом - звонок, встреча и переписка. Какой выбрать, чтобы продать?

В статье рассказываю о нюансах каждого формата общения с лидом: что эффективнее, и что нужно учитывать, когда вы взаимодействуете с потенциальным клиентом в каждом из форматов.

Скажу сразу: личная встреча продаёт лучше, чем звонок. Звонок круче, чем переписка.При личной встрече у тебя есть вербальное и невербальное общение. Когда уходишь в мессенджеры или используешь телефон — остаётся только звук, тембр голоса. Половина сигналов, поданных тобой, просто исчезают. Продажи по видеозвонку или при личной встрече наиболее продуктивные. Конверсия с них выше.

Тем не менее, личная встреча не всегда возможна, и даже не всегда необходима, поэтому стоит учесть следующие нюансы.

3 формата общения с потенциальным клиентом - звонок, встреча и переписка. Какой выбрать, чтобы продать?

В каком формате продавать?

Важно обеспечить максимальное удобство клиенту. Поэтому всегда отвечаем тем способом, которым он к нам пришёл.
Если клиент написал, то скорее всего ему комфортнее переписываться. Тогда ты спокойно продолжаешь общение в переписке.
Если клиент позвонил, тогда продавать необходимо при звонке.
А если продажи напрямую связаны с личной встречей, то без неё никак.
Если в твоей воронке есть этап встречи, то не нужно продавать через звонок или переписку. Они нужны только для того, чтобы договориться на встречу.

Что учесть при каждом из видов взаимодействия с клиентом?

Личная встреча
При личной встрече очень важно, как ты выглядишь и позиционируешь себя. Какие жесты используешь в общении.
Клиенту сложнее отказаться от предлагаемых услуг при личной встрече, чем при звонке или в переписке. Чтобы закончить разговор, нужен повод.
Звонок
Ты можешь сидеть на диване в трусах. Но при этом голос должен быть чётко поставлен. Важно, как и что ты говоришь!
От тембра голоса и манеры речи зависит то, какое впечатление будет произведено на клиента.
Переписка
Здесь большой акцент на то, как быстро ты реагируешь на сообщения человека.
Человек написал тебе и какое-то время все ещё находится в этом чате и ждёт твоего ответа. Поэтому чем быстрее ты ответишь ему, тем лучше будет конверсия.
У тебя получается задержать человека у себя, а он с диалога не соскакивает.

Фишки переговоров

При личной встрече (или зум) - копируй позы и поведение человека, так он будет более открыт к диалогу.
При звонке - улыбайся. Улыбку и хорошее настроение слышно!
В переписке - не пиши большие сообщения и отвечай фразами клиента - так ему будет проще согласиться, а соответственно тебе будет проще продать

Хотя конверсия продаж на личных встречах выше, переписки тоже актуальны и часто удобны потенциальным клиентам. Нужно знать, как общаться, чтобы в переписке была возможность закрыть сделку, либо пригласить на встречу. Поэтому сейчас пишу чек-лист об ошибках в переписке, полезно будет каждому. На днях выложу его в своем телеграм-канале, если интересно, подписывайся, если нет - просто проходи мимо.

Всем крутых продаж!

44
Начать дискуссию