Личная встреча
При личной встрече очень важно, как ты выглядишь и позиционируешь себя. Какие жесты используешь в общении.
Клиенту сложнее отказаться от предлагаемых услуг при личной встрече, чем при звонке или в переписке. Чтобы закончить разговор, нужен повод.
Звонок
Ты можешь сидеть на диване в трусах. Но при этом голос должен быть чётко поставлен. Важно, как и что ты говоришь!
От тембра голоса и манеры речи зависит то, какое впечатление будет произведено на клиента.
Переписка
Здесь большой акцент на то, как быстро ты реагируешь на сообщения человека.
Человек написал тебе и какое-то время все ещё находится в этом чате и ждёт твоего ответа. Поэтому чем быстрее ты ответишь ему, тем лучше будет конверсия.
У тебя получается задержать человека у себя, а он с диалога не соскакивает.