Согласно опросу Movable Ink, 26% покупателей отклонят интернет рекламу, если та неверно либо ошибочно персонифицирована, 27% сообщат на горячую линию компании и выразят свое недовольство, 15% аннулируют заказ либо вообще откажутся от покупок у данного продавца, еще 9% передадут негативную информацию своим друзьям и знакомым.9% сотрут аппликацию данной марки из смартфона, 8% перейдут к сопернику, 5% оставят негативный комментарий, 5% изъявят недовольство маркой в своих аккаунтах. Другие снисходительно отнесутся к нежелательной рекламе.Интересно, что современное общество Z слишком обращает внимание на то, почему именно им адресована реклама – 73% согласны приобрести продукты либо сервис в том случае, когда марка делает индивидуальный подбор по определенным критериям. Например, у современных молодых пользователей и немного старше их – 67%, у более старшего поколения (55-64 года) – 50%, покупатели старше 65 лет – 45%.В более строгих исследованиях: 71% отменят покупку в процессе оформления заказа, при неправильной персонификации.Каким данным покупатели, готовые приобрести товары, уделяют наибольшее внимание?