Парковки в европе

Иногда кажется, что технологии работают против нас. Когда дело доходит до парковки, различные поставщики на рынке могут усложнить путешествие из пункта А в пункт Б.

Поездка в город может превратиться в нечто стрессовое, даже до того, как мы покинем автостоянку. Благодаря цифровизации интеллектуальные парковочные системы предлагают решения для городской мобильности. Это система, которая благодаря наличию интернета и сенсорной технологии позволяет в режиме реального времени получать данные о наличии парковок как снаружи, так и внутри, а также о загруженности дорог и дорожных условиях. Внедрение интеллектуальных технологий для облегчения этой задачи решит эту проблему, повысив эффективность работы, упростив движение городского транспорта и предложив водителям более приятный и экономящий время вариант.

Фактически, исследования показывают, что половина автомобилистов признаются, что избегают определенных торговых парков или торговых центров, потому что считают, что они могут столкнуться с проблемами оплаты парковки там.

Но технологии не должны быть источником разочарования. Появление открытого рынка парковок с несколькими поставщиками, доступными в одном месте, может предоставить автомобилистам более широкий выбор и обойти некоторые из этих исторических недостатков.

Европа впереди в игре с парковками, и это вызывает зависть в других регионах. Обращая свой взор на европейские города, мы можем найти несколько замечательных жемчужин, примеры правильной парковки. И Копенгаген - один из таких городов.

В Копенгагене, во время ИТ-бума в начале 2000-х, город пытался внедрить парковку с помощью SMS и IVR. Несмотря на массивное финансирование с жестким тендерным процессом, проект в конечном итоге провалился. В 2010 году только 10% от общей выручки приходилось на систему мобильных платежей. Итак, город изменил курс. Копенгаген открыл стратегию свободного рынка в 2010-х годах для приложений для смартфонов для оплаты парковки. Новый выбор для пользователей в сочетании с растущей конкуренцией в отрасли сделали Копенгаген ярким маяком для успеха мультивендоров.

Распространение платежей со смартфонов помогло упростить парковку машин, и всего за два года уровень использования мобильных платежей вырос более чем на 50%.

Копенгаген - отличная модель того, что может произойти в таких городах, как Лондон. Это доказывает, что онлайн платежи упрощают жизнь автомобилистам, если уметь ими пользоваться.

Обеспечение удобства цифровых технологий станет огромным источником дохода для корпораций. В качестве примера можно привести Великобританию. В мае 2021 года, согласно данным Министерства транспорта, автомобильный трафик составил 101% от среднего уровня, наблюдавшегося в первую неделю февраля 2020 года. Увеличение трафика совпало с началом некоторых школьных каникул, хорошей погодой и выходными днями государственных праздников. Местные власти могут получить огромные преимущества в производительности и эффективности от решений открытого рынка. В условиях открытого рынка они извлекают выгоду из аналитики, основанной на данных, с агрегированной отчетностью по поставщикам и машинам, сокращением затрат и увеличением использования безналичной парковки. Это создает конкуренцию и увеличивает внимание конечных потребителей к инновациям.

Потенциальные преимущества открытого рынка доказывают, что правильно управляемая парковка - гораздо больше, чем прямоугольник асфальта и несколько белых линий. Выйдя на открытый рынок, мы сможем пойти по стопам Европы и, в конечном итоге, улучшить общий транспортный опыт.

2020 показов
118118 открытий
1 комментарий

Похоже на сгенерированный текст на вольную тему. Если говорить про московские городские парковки - то скорее Европе стоит взять пример.
Некоторым ТЦ стоит подтянуться в плане приема электронных платежей. Но тут владельцам просто пофиг пока народ хавает. Впрочем, в Москве есть приложение для бронирования и оплаты частных парковок в центре.

Ответить