Как стать идеальными партнерами или всё об ответственности

Как стать идеальными партнерами или всё об ответственности

Если бы мы жили в идеальном маркетинговом мире, то свою ответственность все понимали бы сразу. Но, к сожалению, в реальности бывает совсем по-другому.

Сегодня поговорим, как и за что отвечает агентство, а что ложится на плечи клиента.

Мысли клиента: «Сейчас мне всё сделают без моего участия. Я заплатил, значит, результат за вами» обречены на провал. Взаимодействие и участие в процессе необходимо. Агентство не сможет рассказать про ваш бизнес лучше, чем вы сами, или улучшить качество ваших услуг и товаров.

Клиент должен проявлять интерес к деталям продвижения, но в то же время доверять специалистам. Вносить корректировки во внутренние процессы рекламной кампании. Так выстраивается взаимопонимание, и результат достигается в разы быстрее. Агентство не тратит время на лишнюю работу, которая потеряла актуальность. Например, не делает еженедельные отчеты, если они не нужны.

Агентство, в свою очередь, составляет маркетинговую контент-стратегию и подключает нужные инструменты. Но гарантировать 100% результат не может. Прогноз строится не на несколько лет вперед, а на определенный отрезок времени.

Главная сфера ответственности агентства – выбор правильной тактики продвижения.

Пять пунктов, чтобы стать идеальным клиентом:

  • зафиксировать договоренности письменно,
  • задавать вопросы,
  • рассказать о процессах компании,
  • уточнять новые инструменты продвижения,
  • следовать советам профессионалов.

Пять пунктов для идеальной работы агентства:

  • вникнуть в суть бизнес процессов,
  • исследовать рынок,
  • составить маркетинговую стратегию и подобрать инструменты,
  • настроить аналитику,
  • давать обратную связь клиенту.

Здесь маркетинг выступает как проводник к цели клиента. Но этот путь нужно проходить плечом к плечу, соблюдая взаимные договоренности. Только так можно достигнуть отличных результатов.

Начать дискуссию