Мир диктует свои правила, появляется все больше конкурентов, которые хотят быть лучше. Отсутствие партнерства и стремление делать все самостоятельно может стать фатальным для компании. То же самое касается и продвижения своего продукта. Невозможно знать все тонкости, а доверять это дело лучше всего профессионалам. Маркетинговое агентство, в таком случае, будет выступать не как подрядчик, а партнер для бизнеса. Его взгляды на сотрудничество будут формироваться не «что делать», а «что предпринять, чтобы получилось хорошо»: оно исходит из того, какой результат нужно в итоге получить, берет на себя определенные риски. В таком партнерстве ответственность будет взаимной, поэтому со своей стороны партнер будет не просто давать рекомендации, а настаивать на их выполнении. Партнер обязательно задаст много вопросов, прежде чем скажет с уверенностью, что можно что-то предпринимать, а тем более тратить на это бюджет.