Зачем бизнесу партнер в виде digital-агентства?

Партнерство в бизнесе — один их ключевых этапов взаимодействия для достижения результатов. В последнее время бизнес начал стремительно «оцифровываться» и переходить на просторы интернета. Как результат — возникает необходимость в стабильном партнере в виде digital-агентства, которое не просто выполнит поставленные перед ним задачи, а будет заинтересован в результате.

Зачем бизнесу партнер в виде digital-агентства?

Зачем вообще иметь партнера в бизнесе?

Мир диктует свои правила, появляется все больше конкурентов, которые хотят быть лучше. Отсутствие партнерства и стремление делать все самостоятельно может стать фатальным для компании. То же самое касается и продвижения своего продукта. Невозможно знать все тонкости, а доверять это дело лучше всего профессионалам. Маркетинговое агентство, в таком случае, будет выступать не как подрядчик, а партнер для бизнеса. Его взгляды на сотрудничество будут формироваться не «что делать», а «что предпринять, чтобы получилось хорошо»: оно исходит из того, какой результат нужно в итоге получить, берет на себя определенные риски. В таком партнерстве ответственность будет взаимной, поэтому со своей стороны партнер будет не просто давать рекомендации, а настаивать на их выполнении. Партнер обязательно задаст много вопросов, прежде чем скажет с уверенностью, что можно что-то предпринимать, а тем более тратить на это бюджет.

Преимущества маркетинговых партнеров

Компетенция. Каждый должен заниматься тем, что у него больше всего получается, делиться опытом. Так, агентство имеет разнообразный опыт работ, знает, какие точки задействовать, чтобы это принесло результат. А владелец бизнеса хорошо разбирается в своих процессах, знает тонкости производства, своей продукции и может рассказать о ней, как никто другой. Предприниматель вряд ли сможет получить достаточно специфичный и узконаправленный опыт, пробуя продвигаться самому. Здесь нужен проверенный партнер.

Развитая инфраструктура. У агентства всегда есть много ресурсов по многим направлениям, например, в работе с блогерами и комьюнити. Все процессы у них отлажены, что позволяет правильно выстраивать стратегию и четко двигаться к результату, стараясь снизить затраты заказчика.

Более широкие возможности. Агентства точно также выстраивают партнерские отношения с экспертами рынка с высокой экспертизой, которые могут помогать проектам советами. Они могут тестировать новые инструменты и подходы.

Ответственность. Как мы уже говорили выше, агентство как партнер несет точно такую же ответственность, как и владелец бизнеса.

На чем основано партнерство с агентством?

  • Проявляет интерес по всем аспектам. В партнерских взаимоотношениях существует такое понятие как «follow-up» или «проверка результатов». Агентство может интересоваться, устраивают ли результаты работы или в каких моментах нужно повысить эффективность. Также, исходя из собственного опыта, давать ценные советы по улучшению бизнес-процессов, не связанные с рекламными кампаниями.

  • Не выполняет задачи «сломя голову». Хороший партнер сначала обрисует всю ситуацию, выстроит план, сформулирует задачу, уточнит правильность понимания и только потом приступит к выполнению.


  • Сам ставит задачи. Отличительная черта партнера — он не будет ждать, пока ему «дадут пинок», а сам поставит себе задачи, которые будет считать приоритетными для достижения запланированного результата. Несмотря на то, что большая часть задач оговаривается еще до начала сотрудничества, уже в процессе выполнения работ обстоятельства могут меняться, а каждая сторона будет нести равноценную ответственность за принятые решения.


  • Предлагает несколько вариантов по улучшению ситуации. Опытный партнер знает, что в бизнесе все взаимосвязано, а волшебной таблетки не существует. Поэтому, независимо от того, как идут дела, действия будут предприниматься по разным направлениям безостановочно, пока не будут достигнуты все цели.


Если ваши планы выходят далеко за простой выход на просторы интернета, вы готовы взаимодействовать, делиться опытом, не против помогать в некоторых аспектах, вашим лучшим партнером в бизнесе станет маркетинговое агентство. Только с таким подходом получится сделать качественный рывок и прорыв, оправдав все свои ожидания.

Начать дискуссию