Евгений, получилась похожая история, только после оплаты пришла маршрутная квитанция с номерами авиабилетов. Ввела их в официальном приложении авиаперевозчика, все ок. А через 3 часа бронирование аннулировали без моего ведома. Служба заботы очень медленно работает, отписались через сутки, что авиаперевозчик не подтвердил бронь (но это полное враньё) и они сделали возврат. 1-5 рабочих дней обещают.
Как у вас сложилось? Вернули что-нибудь?
А, и еще поменялась в личном кабинете стоимость билета и комиссия- изначально было 122 тыс.руб + 3000 комиссия, стало 110 тыс.руб и 14 тыс комиссия.
Спасибо большое! Пообещали 1-5 рабочих дней на возврат. Так же подключила свой банк (Альфа). В поддержку писала уже 4 раза, но воспользуюсь вашим советом и напишу еще.
Еще раз благодарю!