Конечно в праве любых подозрительных. Главное пусть научатся законными методами их определять. Каждый человек заключает с ними договор и вправе отстаивать свои права. Это же не пивная.
Написал бы в приемную какой- нибудь крупный участник торговой площадки, для которого это уже работа, бизнес торговый, десятки обязательств перед покупателями. Его также без предупреждения блокируют? Как он выходит из этой ситуации.
Согласен! Какой же покупатель согласится доверять продавцу, которого в любой момент могут отключить не предупреждая! Будь даже это навязываемая Авито доставка, продавца отключат неожиданно и не пойдет он отправлять заказ пока не разберётся. Так и покупатель пострадает, потеряет время. Я за одну книгу успел получить деньги, а вот вторую отправил и теперь не знаю забрали ее или нет. Буду разбираться с ними по этому поводу.
Пишу для Авито: предлагаю вариант- мое личное заявление в прокуратуру на вас. По закону они примут его и по закону сделают запрос вам. Вас устроит такая проверка личности?
Пишу для Авито: предлагаю вариант- мое личное заявление в прокуратуру на вас. По закону они примут его и по закону сделают запрос вам. Вас устроит такая проверка личности?
Я, после того как заблокировали мой профиль, открыл на другой номер телефона новый профиль. Он вообще чистый! Я там решил пообщаться со службой поддержки насчёт заблокированного и того как мне решить вопрос по Авито доставке, где зависли деньги. Они написали , что не могут проконсультировать по заблокированном у профилю. А через несколько часов вылезло окно с сообщением, что обнаружена подозрительная активность и предложением и в этом профиле предоставить биометрию но уже без паспорта.
Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!
Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!
Мафусаилу Жоржевичу: так уверенно говоришь. Что сам предпринимал? Куда обращался? У кого наработанный аккаунт, с кучей положительных отзывов, с обязательствами перед покупателями, зависшими Авито доставками, им тоже что ли менять симки . Так дело не пойдет!
Конечно в праве любых подозрительных. Главное пусть научатся законными методами их определять. Каждый человек заключает с ними договор и вправе отстаивать свои права. Это же не пивная.
Да, думаю представители Авито читают эти посты и , так сказать , следят за общим "градусом" настроения.
Так не пойдет. Им нужно менять свою политику, предупреждать для начала.
Написал бы в приемную какой- нибудь крупный участник торговой площадки, для которого это уже работа, бизнес торговый, десятки обязательств перед покупателями. Его также без предупреждения блокируют? Как он выходит из этой ситуации.
А что они вам предлагают? Навечно заблокировали или называют какие-то условия?
Согласен! Какой же покупатель согласится доверять продавцу, которого в любой момент могут отключить не предупреждая! Будь даже это навязываемая Авито доставка, продавца отключат неожиданно и не пойдет он отправлять заказ пока не разберётся. Так и покупатель пострадает, потеряет время. Я за одну книгу успел получить деньги, а вот вторую отправил и теперь не знаю забрали ее или нет. Буду разбираться с ними по этому поводу.
Пишу для Авито: предлагаю вариант- мое личное заявление в прокуратуру на вас. По закону они примут его и по закону сделают запрос вам. Вас устроит такая проверка личности?
Пишу для Авито: предлагаю вариант- мое личное заявление в прокуратуру на вас. По закону они примут его и по закону сделают запрос вам. Вас устроит такая проверка личности?
Я, после того как заблокировали мой профиль, открыл на другой номер телефона новый профиль. Он вообще чистый! Я там решил пообщаться со службой поддержки насчёт заблокированного и того как мне решить вопрос по Авито доставке, где зависли деньги. Они написали , что не могут проконсультировать по заблокированном у профилю. А через несколько часов вылезло окно с сообщением, что обнаружена подозрительная активность и предложением и в этом профиле предоставить биометрию но уже без паспорта.
Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!
Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!
Пишу здесь почту: crubl12@yandex.ru
Да уж, если так дело пойдет быстро, могу стать и последним. Мне ,кажется, это пойдет нарастающими темпами
Написал в службу поддержки, это у вас ЛС?
Мафусаилу Жоржевичу: так уверенно говоришь. Что сам предпринимал? Куда обращался? У кого наработанный аккаунт, с кучей положительных отзывов, с обязательствами перед покупателями, зависшими Авито доставками, им тоже что ли менять симки . Так дело не пойдет!