Да, думаю представители Авито читают эти посты и , так сказать , следят за общим "градусом" настроения.
Так не пойдет. Им нужно менять свою политику, предупреждать для начала.
Написал бы в приемную какой- нибудь крупный участник торговой площадки, для которого это уже работа, бизнес торговый, десятки обязательств перед покупателями. Его также без предупреждения блокируют? Как он выходит из этой ситуации.
А что они вам предлагают? Навечно заблокировали или называют какие-то условия?
Согласен! Какой же покупатель согласится доверять продавцу, которого в любой момент могут отключить не предупреждая! Будь даже это навязываемая Авито доставка, продавца отключат неожиданно и не пойдет он отправлять заказ пока не разберётся. Так и покупатель пострадает, потеряет время. Я за одну книгу успел получить деньги, а вот вторую отправил и теперь не знаю забрали ее или нет. Буду разбираться с ними по этому поводу.
Пишу для Авито: предлагаю вариант- мое личное заявление в прокуратуру на вас. По закону они примут его и по закону сделают запрос вам. Вас устроит такая проверка личности?
Пишу для Авито: предлагаю вариант- мое личное заявление в прокуратуру на вас. По закону они примут его и по закону сделают запрос вам. Вас устроит такая проверка личности?
Я, после того как заблокировали мой профиль, открыл на другой номер телефона новый профиль. Он вообще чистый! Я там решил пообщаться со службой поддержки насчёт заблокированного и того как мне решить вопрос по Авито доставке, где зависли деньги. Они написали , что не могут проконсультировать по заблокированном у профилю. А через несколько часов вылезло окно с сообщением, что обнаружена подозрительная активность и предложением и в этом профиле предоставить биометрию но уже без паспорта.
Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!
Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!
Да уж, если так дело пойдет быстро, могу стать и последним. Мне ,кажется, это пойдет нарастающими темпами
Написал в службу поддержки, это у вас ЛС?
Мафусаилу Жоржевичу: так уверенно говоришь. Что сам предпринимал? Куда обращался? У кого наработанный аккаунт, с кучей положительных отзывов, с обязательствами перед покупателями, зависшими Авито доставками, им тоже что ли менять симки . Так дело не пойдет!
Конечно в праве любых подозрительных. Главное пусть научатся законными методами их определять. Каждый человек заключает с ними договор и вправе отстаивать свои права. Это же не пивная.