Чую, Apple CarPlay не завезут в Хаммер)
Но ведь правда, Л прилипла к А, как будто от нее что-то хочет) Собственно как колл-центр Альфа банка к его клиентам.
Отличный продукт и подача. Без рекламной концепции он явно потерялся бы где нибудь в сувенирных лавках, а так ощущение что это Молескин 2.0. Удачи!
В англоязычной версии вся важная информация находится в центре, плюс нет кучи слов, которые мешают понять, что это основная информация.
В русскоязычной версии, сайт где-то внизу и нужно прочитать кучу текста сначала. Самовывоз спрятан в конце своего предложения, из-за чего теряется важность.
Короче, мало взять готовую идею, нужно понять что именно в ней работает.
Вы когда будете есть котлету с пюре или сосиски с макаронами, то не забывайте, что все эти названия точно так же не исконно русские.
два года назад же выпустили
Он появляется, когда говоришь «кофе – оно»?
Работа студента. Нет знаний композиции, шрифтов и в целом понимания зачем создаётся дизайн города. Красный конверт, чем на нем писать? С чего вдруг мерс забрендирован?
Kostya Levin
Что-то в '98 куда современней было