Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Motorola представила смартфон-«раскладушку» Razr с гибким экраном за $1499 Статьи редакции

Это почти 100 тысяч рублей.

Motorola представила складной смартфон Razr с сенсорным гибким экраном 6,2 дюйма. Обзор устройства опубликовало The Verge.

The Verge

На внешней стороне смартфона есть ещё один сенсорный 2,7-дюймовый OLED-дисплей, который Motorola называет Quick View. На него могут выводиться уведомления, элементы управления музыкой и режим селфи-камеры.

Для защиты от царапин и воды на экранах есть специальное покрытие. Также Motorola дополнительно закрыла края смартфона, чтобы предотвратить попадание мусора.

Смартфон оснащён основной камерой на 16 МП и «внутренней» камерой 5 МП, а также портом USB-C для зарядки. В Razr установлен процессор Qualcomm Snapdragon 710, 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти. Смартфон поддерживает технологию eSIM.

Разблокировать смартфон пользователь сможет в том числе с помощью отпечатка пальца. Устройство работает на Android 9, также разработчики добавили режим имитации интерфейса оригинального Razr V3, выпущенного в 2004 году.

Компания откроет предзаказ 26 декабря 2019 года, в продажу смартфоны поступят в январе 2020 года. Стоимость Razr составит $1499 (около 96,2 тысяч рублей).

0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мухамед Хадри

Добро пожаловать в Cyberpunk 2004

Ответить
77
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Ага-ага, и не говори, убрали клавиши, свернули раскладушки, десять лет проходили с лопатами, но решили что ващет раскладушки это круто. Жду кнопочников)

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Орлов

Хоть кто-то из игроков старается выйти с новым продуктом на рынок.

Надеюсь получат часть рынка новых фанатов.

—————

Если бы вышли с ценником до 49900 и ещё
с рассрочкой... Модель ведь действительно неплохая

Напродавали бы с 0 профитом, но получили бы долю рынка и догнали бы кросс сейлом

Ответить
49
Развернуть ветку
Седой пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7
Развернуть ветку
Vsevolod Kasatkin

Что то не припомню ещё одного смартфона - раскладушку с гибким экраном.

Ответить
32
Развернуть ветку
Тимур Наумович

Samsung сделал. Но его цена в 2 раза выше

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Didkovsky

У Самсунга это смартфон который превращается в планшет (увеличивается вдвое). А у Моторолы это смартфон который складывается вдвое и занимает меньше места. Такого, лично я, пока не видел ни у кого.

Ответить
16
Развернуть ветку
Vsevolod Kasatkin

Поддерживаю Max, Samsung сделал книжку, а Моторола раскладушку, это два абсолютно разных форм фактора, как Nokia 9300 и Motorola V3 в своё время

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Файзулин
Ответить
2
Развернуть ветку
Платон Щукин

Размер гаджета имеет значение, у них тот же экран что и у всех (размер), но в два раза меньше. И это новый продукт.

Ответить
17
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

"Тогда он был технически неплох" кто? рейзр? с памятью на три песни, сто номеров и фотокамерой в десять раз мутнее, чем на моделях с аналогичной ценой? 

(а еще он был туповат и медлителен.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тищенко

И аккумулятор на один день!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Нераскин

Цена норм, если по старому курсу доллара (30 руб.).

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Орлов

А если по курсу 1988, тогда вообще бесценок

Ответить
27
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Ты сравнил 5 лет назад и прошлое поколение

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Silin

Помню razr v3 подешевел чуть больше чем за год раза в три, на премьере стоил около $600, если память на изменяет, а в 2006 я купил его чуть больше чем за $200. Правда тогда рынок развивался более активно и ценники дисконтировали весьма охотно. 
Часть рынка может и получат, если будут продавать по всему миру, у мото и ранее были интересные модели, но продавались только с контрактами Verizon например Droid Turbo, но до нас они так и не доехали. Вероятность такого сценария с этой моделью весьма высока. Остается только пускать слюни )

Ответить
0
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Так ведь не в цене дело, а в курсе бакса, ало, по курсу 30 он бы и стоил 50 штук, будут они из-за нас цену на него сбавлять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

По железу слабоват сильно - видимо хотят , что бы он тормозил как классический рэйзер.

Ответить
37
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

6гб озу и снапдрагон - слабое железо? 

Ответить
3
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

в данный момент данный процессор считается среднебюджетным, к моменту выхода данный проц совсем уже будет бюджетный...

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Файзулин

данный проц удовлетворяет абсолютно всем запросам.  современный среднебюджетник это уже давно не то что 5 лет назад

Ответить
1
Развернуть ветку
Пограничный бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

ну а че он не может то ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

игры тяжёлые, как пример на максималках

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

да вроде тянет

Ответить
0
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Сомневаюсь, что на этом телефоне что-то будет тормозить, разве что какие-нибудь тяжелые игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

зависит ещё от того как будет оболочка оптимизорованна... но вообще мой первый пост был в большей степени иронией....так как цена товара....не совсем отражает его содержание...

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Kuzmin

Кому он нужен?)))

Ответить
–19
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Честно, он ах"ителен.
Но ценник неадыкват.

Ответить
74
Развернуть ветку
Марик Квитко

Ценник такой из-за гибкого дисплея, вспомни сколько тот же фолд стоит

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Да, но фолд не аху*телен.
Просто кирпич, порезанный вдоль.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

например мне

1. в сложенном виде - занимает мало места

2. я всегда фапал на четкую механику раскрыттия моторолл, та же mp220 например

3. ну не самсунг же брать

Ответить
37
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

второй и третий пункт настолько нелепы сами по себе, что в совокупности могут угрожать любому здравомыслящему существу. поаккуратнее

Ответить
9
Развернуть ветку
irmr

Второму пункту есть простое объяснение: не всё должно быть рационально обосновано, есть вещи которые просто нравятся.

Ответить
18
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

> что в совокупности могут угрожать любому здравомыслящему существу

зачот! дерну в цитатник

Ответить
1
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

один фапает, другой дёргает, куда я попал вообще?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

просто  - попал )))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Попал - пофапал - подергал - пошел

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Товарищ, помни! Дилер, текила, Моторола! (с)

Ответить
2
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Виски, кола, королева танцпола

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Телефон вряд ли получится полноценно использовать в России в ближайшее время. В нём поддерживаются только eSIM и слота для обычных карт нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марик Квитко

Думаю фанатам с деньгами
Я бы купил, это уже история)
Да и вдруг у моторолы получится начать тренд на разный дизайн телефонов как было раньше, новый резервом они как раз таки показали, что это возможно, а не клепать по сути одинаковые кирпичи.

Ответить
16
Развернуть ветку
Dmitriy Kuzmin

Только фанаты и купят.
Старенький мерс очкарик, барсетку, в ней кирпичик такой.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

мерс в 124-м кузове брать нужно

Ответить
9
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Как раз в эти бабки будет

Ответить
3
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

140. самая лучшая машина из всех которые у меня были

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Возможно, той части целевой аудитории, которая в 2004 обладала оригиналом,  и в период с 2004 по 2019 заработала денег?

Ответить
7
Развернуть ветку
Байкальский Вариант

если бы я бы знал, что они в 2019 такое выпустят, ябкопил)

Ответить
6
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Ха-ха))) Это "пять")))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Ruzhansky

Очень грамотный ход - заработок на ностальгии. Не удивлюсь, если нокиа выпустит рестайл своего легендарного кирпичика.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kostya Levin

два года назад же выпустили

Ответить
10
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну там совсем другая песня у них получилась

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

И даже не у них,а у китайцев

Ответить
–1
Развернуть ветку
Paul An

Нокии нужно выпустить ремейк 6600, мечта всех школьников в те года. Прикольно если ещё Сименс в игру вернётся с переосмыслением SX1 или как он там назывался))

Ответить
5
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Хорошо же

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Zvonky

позвони, разберись, сколько можно, ну

Ответить
0
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Если бы мог позвонить - уже бы давно все старперы родившиеся в 90-х с кнопочниками бы ходили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил М

Мне, но деньги нужнее.

Ответить
4
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

сказал чел, который сидит на айфоне.... какие ирония

Ответить
–3
Развернуть ветку
Denis Kosov

Это не отменяет ни факта, что он владел моторолой, ни факта, что он заработал денег

Ответить
4
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Дай-ка угадаю, тем кто изголодался по раскладушкам, не? Сразу видно школоло...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Сгибаемые экраны это как продолжения Терминаторов - бесполезны и никому не нужны, но их упорно продолжают выпускать (анонсировать)

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Орлов

Сгибаемые экраны - это будущее телефонных продаж

Пожирателей планшетов и ноутбуков

Ответить
4
Развернуть ветку
Интимный франт

Точно! Ноутбук в кармашке.  Функциональ и по-деловому

Ответить
51
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Сгибаемый экран уменьшает площадь устройства, но вес и объем остаются неизменными. Поэтому смысла особо нет. Не говоря уже о непрактичности конструкции

Ответить
1
Развернуть ветку
Отчаянный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Слушай, ну если ты так говоришь, то тебе пора в качалочку, коли тяжело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

так говорят про все на свете, а ноутбук живее всех живых. Он пережил и нетбуки, и планшеты, и всякие там асус-трансформеры, - и вся эта шлачная гибридка осталась далеко позади.

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Орлов

Ну да, конечно, именно поэтому доля мобильного трафика у всех под 90%

Ответить
3
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

эмм... вы захотели внимания, или сотрясаете воздух, что сойти за умного? при чем тут мобильный трафик? или вы считаете, что ноутбук он только для интернета? покажите мне сотовый, который заменил бы полноценный ноутбук с его возможностями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Орлов

Большинство функционала ноутбука уже перешло в телефоны, доля трафика отчетливо показывает это . Я говорю про системное уменьшение используемого функционала ноутбуков, следовательно уменьшение новых клиентов и доли рынка

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Леонов

А можно подробнее про «большинство функционала ноутбука», которое заменил телефон? И могу ли на телефоне:
-Писать/редактировать текст
-Формировать отчёты с графиками, диаграммами
-Верстать макет чего-нибудь
-Писать код
-Работать с, скажем, 1с
-Удаленно подключаться и управлять ПК?
И делать это с известной долей комфорта?
Вопрос риторический.

Ответить
4
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

как бы да, все это можно, но это столь неудобно и бредово, что легче сказать, что это не функционал

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

бред собачий. набор текста, серфинг в интернете, и чат с друзьяшками это далеко не большинство.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"доля мобильного трафика у всех под 90%" - Подозреваю, что это тупиловка в метро. Типа судорожной промотки инсты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Орлов

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Конечно, в той же самой вселенной, где 3Д - будущее кинотеатров/телевизоров

Ответить
0
Развернуть ветку
Lenar Faskhutdinov

У кинотеатров и телевизоров нет будущего в светлом пост-виртуальном пространстве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Где-то я уже это слышал. «Через 20 лет ничего не будет — ни театра, ни кино, ни книг — одно сплошное телевидение». Однако...

Ответить
3
Развернуть ветку
Vl Al

Театр "отвалился" лет 20 назад. Кино (в мультиплексах) "отвалилось" несколько лет назад (все-таки достало адское чавканье со всех сторон). Книги остались - но это проф. 

Так что практически осталось одно телевидение. В виде ютюбчика и сериалов на компе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Интимный франт

Ну у кого как. Я в театр ходить не переставал и да, молодых людей на спектаклях вижу много, если что. Так что никуда пока он не "отваливался", залы всегда полные, а уж если привозят спектакль топовый, то "лишние" билетики в три цены не редкость

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Микулов

Театр отвалился, да ну что вы? Он как был, так и остался, единственное, что молодые меньше ходят. Не надо судить по себе о всём, что происходит вокруг. Посмотрите, на статистку 19 года и вы удивитесь, что ТВ тоже растёт (не так быстро как интернет), но всё же. Средний возраст населения с каждым годом всё больше, от того и увеличивается. С книгами тоже: https://vc.ru/trade/70521-knizhnaya-set-chitay-gorod-bukvoed-zaplanirovala-otkryt-okolo-400-magazinov-v-techenie-pyati-let не стал бы буквоед расширятся просто так, другое дело, что ЦА меняется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"Не надо судить по себе о всём" - Написал о том, какие у меня (именно у меня) отношения с перечисленными медиа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

уоу, уважаемый, вы забыли про блутус! блутус всем нужен. дал бог гаджет - даст и блутус. блутус нужен всем

Ответить
0
Развернуть ветку
Lenar Faskhutdinov

А как без него ваша умная домашняя электроника должна узнавать, что вы вернулись? Не по Wi-Fi же право слово.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

это что за допотопие техника+блутус? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Lenar Faskhutdinov

А какие варианты? LoRa?

Ответить
0
Развернуть ветку
passer2003

Именно по вайфай.

Даже тригерры IFTTT на это несколько лет назад сделали.

Гаражные ворота тоже и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
13
Развернуть ветку
Дмитрий

Очень не дурно. Свежо... Точно статусней, чем айфон имхо

Ответить
8
Развернуть ветку
passer2003

Тс...

А то Эпл выкатит раскладушку в 2 раза дороже..

Ответить
0
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Пожалуй, первый складной телефон, похожий не на раскривушку, а на раскладушку здорового человека.

Хотя на рендерах он выглядел ещё круче.

Ответить
9
Развернуть ветку
Dzhamal Kurbanov

Какой же кайф)
Настольжи)
у меня был резак в максималке)
умер своей смертью, но рука не поднималась выбросить
очень долго дома лежал, пока не переехал)
надеюсь зайдёт этот аппарат!
будет сэейл в цене обязательно возьму!
Мото это рил стат!!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Полина Мышкина

Офигенный аппарат. Если выбирать, за что отдать $1500 - за самсунг s10+ или за razr, то я бы взяла razr.

Ответить
8
Развернуть ветку
Лаврентий Рерих

Отдавать 1.5k$ за телефон без широкоуголки, со слабыми процессором и удивительно маленькой АКБ?
Ну такое, если честно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Ну как-бы поколение раскладушек уже подросло и как раз встало на ноги чтобы позволить себе его, особенно если детей нет (ибо сыночка-корзиночка) и ипотеки тоже (ибо зачем, если можно снимать).

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

если у вас вымогают деньги в Связном - подмигите

Ответить
2
Развернуть ветку
В Г

Только S10+ стоит 800 и даже ниже, если знать, где покупать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

710 снап за 1400 баксов, да я 10 реалми куплю или сяоми за такие деньги, не зайдёт вообще ни как, моторолла уже не та.... (((((
и и ужеи ни когда не будет хедлайнером на этом рынке....!!!!

Ответить
–48
Развернуть ветку
Stanislav Chashin

Вот ты "обиженка". Зашёл во все мои комментарии и везде проставил "минус". А можно таких вот "деятелей" как нибудь банить на этом ресурсе?

Ответить
24
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

так банят, в поддержку скрин кидай

Ответить
4
Развернуть ветку
Интимный франт

Можно или написать в тех. поддержку — https://vc.ru/contacts/support, — либо призвать @Инспектор 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Телегин

Так то отсталое железо не воскрешит эту раскладушку

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Johnny Vorony

....!!!!(((((

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел

Надеюсь складные экраны приведут в отрасль, утерянное ранее, разнообразие)

Ответить
6
Развернуть ветку
Интимный франт

Прошло 5 лет: все телефоны только раскладушки....

Ответить
6
Развернуть ветку
Ариф Баширов

Был классический RAZR, лучшая трубка что была. Не тормозил, покупал топовый. По материалам, экрану, и камере, ни кто не стоял рядом. Удобный в использовании.  
На новеньком, начинка слабовата, но думаю это проверка рынка, готов вернуться в классику или нет. Вопрос, как справится экран с количеством закрытий и открытий, так как старенький, и как антисресс работал))).
Как только адекватный ценник станет, возьму в коллекцию обязательно. Жаль что на андройде.
Этот форм фактор, да на мобильную винду. И получится отличная рабочая трубка.

Ответить
6
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Лайк за антистресс.

Ответить
2
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Лайк вам обоим за антистресс

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tatarinzev

Hello Moto

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergey Filippov

Прекрасный форм-фактор. Надеюсь, хоть сгибаемые экраны спасут нас от лопат.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Рейзер не тру, СтарТак давайте, огонь трубка была!!!

Ответить
4
Развернуть ветку
David Daniel

Тру не тру😅

Ответить
0
Развернуть ветку
Elizabeth Laskin

Выглядит просто потрясающе, неужели мне только что «продали» андроид! 
Что ностальгия животворящая делает 😅
Надо посмотреть, как покажет себя после запуска

Ответить
3
Развернуть ветку
Родион Калимуллин

Ну зачееем чёлку то?? Ну господи нормальный телефон же, ну сделайте версию без уродской чёлки ну позязя!

Ответить
2
Развернуть ветку
Влад Микулов

ты не туда пишешь, вот сюда пиши: https://support.motorola.com/us/en Может решат твою боль))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Странно, что умолчали про то как они победили проблему сгиба, которую могучий Самсунг не смог никак разрешить

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Che

Есть подозрение что гибкий экран к этой Моторола которая на самом деле Леново, делает Самсунг который пытается ее разрешить проблему сгиба. 
Г-глобализация)) 
Хотя может и не прав

Ответить
8
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Ну вот о том и речь. Нам ничего не сказали про это, вот и высасываем из пальца предположения

Ответить
0
Развернуть ветку
Байкальский Вариант

эка Вы, батенька, зевернули... *ушел думать

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Дизкейн

Вроде как свои разработки. Вот майская новость
https://hitech.vesti.ru/article/1207436/

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Che

Там сказано что своя разработка в целом устройство, но ничего про то где они берут комплектующие, например дисплей. iphone это собственная разработка apple, но дисплеи для него покупают у главного конкурента samsung

Ответить
0
Развернуть ветку
Камиль Галаутдинов

Фото под углом. В нижней части беда какая-то

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Nosov

В нижней части слюно-/пылесборник.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Красиво и ценник уже ближе к адекватному, все же не 160к

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

Реинкарнации E398 ждать? )

Ответить
2
Развернуть ветку
Ариф Баширов

Даааааа!!!!!! Самый шикарный звук))) На НГ под него дискотеку устраивали перед подъездом и шашлыки)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dzhamal Kurbanov

Moto это новый глоток воздуха!!!
Надеюсь у них получится влезть в рынок!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Агарков

ну, у Lenovo (то, что вы называете Moto) это получилось еще в 2014. За $3 млрд. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Чернышов

Ждём аналог от Xiaomi за адекватные деньги и можно брать

Ответить
2
Развернуть ветку
David Daniel

Аналог ага. ПЛАГИАТ

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Серебряков

Был у меня когда-то Razr , нравился мне очень)

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Марушков

Очень нравится фишка с селфи-камерой. По сути фронталки нет, но когда телефон складывается, то делать селфи можно основной камерой, а он всегда лучше любой фронталки.

Думаю у телефона большое будущее как только складывающиеся экраны станут нормой, а не вау.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Чечукевич

А в чем проблема сделать аппарат с 6,2", который не складывается?

Красиво, но функционального смысла ноль

Ответить
–6
Развернуть ветку
Artyom Zakharov

Нет никакой проблемы. Просто таких аппаратов уже довольно много, а складные можно по пальцам пересчитать. Соответственно, на этом рынке ниже конкуренция, все дела.

Ответить
0
Развернуть ветку
David Daniel

Экран защищен, компактность в кармане...

Ответить
0
Развернуть ветку
Arseniy Kotliarov

Почему люди так странно возвращаются к прошлому вместо того,чтобы идти в будущее и разрабатывать новые, действительно годные продукты, а не играть на чувствах старичков.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Байкальский Вариант

это чтобы всем кто говорит "вот в наше время" отвечать "да и в наше время ёбнрт!" =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

так разработайте

Ответить
1
Развернуть ветку
Arseniy Kotliarov

Мне уже покритиковать кого то нельзя? Что если я слишком криворукий чтобы создать гениальный продукт самому, но довольно умелый чтобы пользоваться уже существующим? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Ты не понял, тут важнее ассоциации и воспоминания, связанные в этим. Новые телефоны это новые телефоны, это совсем другое как бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arseniy Kotliarov

Это я и имел ввиду когда писал про игры на чувствах старичков

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Веснов

Не знаю, получится у них повторить успех той модели, но запуск бомба!

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кам

Ах*енно! Шик. Хочу такой. Найду ка я их сайт и вскрою запас на предзаказ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Hello, Moto!

Ответить
1
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

лучше бы оригинал выпустили ограниченной серией для ностальгирующих, мой пару лет назад сдох окончательно. и нокиа 6210 еще

Ответить
1
Развернуть ветку
vic buynoff

Для истинных олдскулов, собирающих в 2020-м ламповые транзисторы у себя в гараже из деталей, с невероятным трудом найденных на блошином рынке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

пресбиопия - это возрастное и неизбежное

Ответить
0
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Сразу видно школоло. Иди в доту гамай.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Интересно какой у него ресурс сгибаний

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Узнаем к лету 2020

Ответить
2
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Для олдов это будет мастхэф

Ответить
0
Развернуть ветку
David Daniel

Не мастхев, но

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Не будет. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Тебя еще забыли спросить

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Ебать ты крутой, я аж охуел. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Суконкин

Браслет на руку с магнитным креплением и будет как экран для блогеров

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Ждем две недели и отзыв этого инфантильного дерьма обратно, в недры бумеров, из-за проблемы с экраном. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну это будет полным фиаско. Все таки надеюсь этот момент уже изучен и проблем с ним не должно быть. А если и будут то это будут единичные случаи ;)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Paul Koval

Удачи им с их ценой  и возможностями ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Kikidon

Я бы купил

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Филиппов

Раскладушка + пейджер = профит ;0

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Помню была моторолка с кнопочкой, если бы был бы с кнопочкой, то было бы круто:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Тебе кнопочки на всех андройдах мало?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Я про боковую, которая, эффектно открывала раскладушку

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Marfitsin

Очень круто. Я надеюсь, что телефон будет хорошо продаваться и мы увидим продолжение этой линейки. Только зачем ему фронталка, учитывая, что основная камера может играть роль фронталки в сложенном виде?

Ответить
0
Развернуть ветку
Лаврентий Рерих

Так а его раздавали на тест журналистам, или побоялись повторить опыт самсы и теперь будут собирать фидбэк от конечных пользователей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Frank Popovich

Очень круто!

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Christ

Отличная коллаборация прошлого и будущего. Посмотрим, что из этого выйдет 🤗

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Паршин

Огонь🔥 дизайн и идея☎️, цена в общем норм за новинку со всеми примочками

Ответить
0
Развернуть ветку
John Rambo

слетал в прошлое и случайно наступил на жука

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Мда...интересно много будет любителей мотороллы с далекого 2004 года и тем более за такие деньги....

Ответить
0
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Наверное все кто имел тогда раскладушки и хотят понастольгировать, не? Или по-твоему они все уже вымерли давно? В 30 не умирают даже в рашке если чого. Да и когда ипотеки и детей на шее нет, можно позволить, тем более в кредит, на огрызки же берут кредиты большинство, не на свои же покупают, там ЦА не та в большинстве случаев.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Это все замечательно, что могут позволить. Только вот большинство в 30 ищут что по удобнее и для работы подходило лучше. А тут у меня сомнения есть. Ну продажи покажут насколько востребован будет товар ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Цукерберг Непозвонит

Думаю это для той аудитории, которая помимо всего перечисленного хочет иметь еще и непохожий на другие телефон, имеют же право?) А так да, продажи покажут конечно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Нуууу... спорное желание. Но что гадать - увидем по статистике.
эх... вспомнились времена когда мелодии сами на мобильном писали, типа бумера и прочего. Были времена :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasily Rugged

Офигенно

Ответить
0
Развернуть ветку
Bust Rust

Что-то вообще не впечатляет! Надавить на ностальгию не вышло))

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Екатерина

Старый вариант (оригинал моторолла razr) был лучше, это какое-то уродство!

Ответить
0