22-летний соучредитель и генеральный директор Дэвид Даймонд поделился, как ему в голову пришла такая идея: однажды в возрасте 15 лет ему не удалось устроиться стажером по дизайну в компанию Intercom с первого раза. Ведь 15-летний дизайнер со стандартным резюме вряд ли бы кого-то заинтересовал. Но через некоторое время Дэвид провел работу над ошибками: обновил резюме, наработал портфолио и в итоге попал в Intercom.Так появилась задумка создать приложение, которое выглядит как нечто среднее между Instagram и LinkedIn. Эдакая профессиональная социальная сеть, позволяющая молодым специалистам создавать свои портфолио в виде “визуальной истории”, обмениваться информацией и помогать друг другу.“Какое совпадение”, - подумали мы. Ведь в AtChat тоже можно обмениваться файлами, переписываться с коллегами и помогать друг другу в решении рабочих вопросов. https://atchat.ru