Кейс: продвижение бренда одежды без таргетинга

Бренд уличной одежды обратился ко мне со следующими задачами:
- Увеличение количества прибыли
- увеличение подписчиков в сообществе ВК
- увеличение торгового ряда (разработать дизайн одежды новых коллекций)- привлечение лидеров мнений
- привлечение зарубежной аудитории
- коллаборации с лидерами в области уличной одежды
- выход на российский и зарубежный рынок
С клиентом мы обсудили все детали работы, оговорили сроки и приступили к постепенному выполнению задач.

1. Анализ целевого сообщества и аудитории.На момент моего прихода в бренд аудитория сообщества составляла менее 10к человек и в основном это девушки и парни от 15 до 21 года, гео москва — спб, интересы — реп культура и модная одежда.Ценовая политика бренда исходила из возможностей ЦА, 1 единица самого бюджетного товара стоила 790р, в линейке были представлены исключительно балаклавы с вышивкой и в задаче было расширить линейку + повысить ценовую политику бренда.
2. Мы не использовали таргетированную рекламу, обошлись областью работы в smm и работой с лидерами мнений.

Что мы сделали?
1.Собрали базу блоггеров и лидеров мнений соответствующих бренду и связались с ними для рекламы по бартеру.
2. Распространили самый бюджетный товар из линейки (балаклавы) на блоггеров и лидеров мнений от 10к подписчиков и свыше.
Именно за счёт своевременной повсеместной атаки нам удалось закрыть три задачи:
- увеличение количества подписчиков
-увеличение количества продаж
-увеличение среднего чека.
2. Разработали новую коллекцию, а именно создали шарфы в фирменной стилистике бренда, которую распространили на зарубежных блоггеров. Мы получили заказы из других стран (впоследствии мы перестали работать на Европейских клиентов, так как стоимость доставки была неоправданно высока и это было невыгодно)

Блоггер из Японии с шарфом моей разработки для бренда 
Блоггер из Японии с шарфом моей разработки для бренда 

3. К этому времени мы уже успели выйти на рынок в Петербурге и разместить коллекцию шарфов, и, конечно же, балаклав как проходной карточки бренда в двух мультибрендовых магазинах.
Я связалась с 2 мульти магазинами, предложила им сотрудничество на % ставке, с чем руководители были согласны, и мы перешли к сотрудничеству.
4. Мы не стали останавливаться на России и я связалась с мультибрендовым магазином в Японии, которые продают Российских street wear дизайнеров. Они были рады начать с нами сотрудничество, а мы, приступили к созданию новой коллекции для Японии.

5. Параллельно всему этому мы проводили конкурсы в сообществе ВК где разыгрывали: 1 вещь с новой коллекции 1 раз в месяц при выходе коллекции, или для поддержания разгорячённой аудитории мы разыгрывали балаклавы 2 раза в месяц.

6. Мы сменили весь курс работы. Бренд задышал по новому, у нас прибавилось более 5к новых подписчиков пришедших к нам от достойных лидеров мненийОт «мелких» блоггеров мы перешли к более крупным, понимания, что бренд уже захватил массово общественность и мы можем бить прицельно точно.Мы стали сотрудничать с барабанщицей группы «кис кис», популярными фотомоделями, тиктокершами, фешн блоггерами спб и музыкантами.

7. Для расширения коллекции и аудитории, а так же для повышения ценника мы проводим коллаборацию с известным дизайнером в кругах российской реп индустрии: Pharaoh, Скриптонит, Элджей и так далее.
Мы разрабатывали коллекцию совместно с дизайнером, от него — анонсы коллаборации, публикация во всех соц сетях и графический рисунок изображения.
От бренда требовалось:
- выполнение коллекции
- фото и видео съемка
- анонс- конкурс на 1 вещь из коллаборации
- розыгрыш в инстаграм

Кейс: продвижение бренда одежды без таргетинга

8. После этого мы приступили к созданию коллекции сумок, которые стали must have и до сих пор продаются в бренде до sold out.Моя собственная разработка и гордость!Ну и конечно же, поддержка лидеров мнений позволяет держаться бренду на плаву и двигаться вперед!
Благодаря проведенной работе с лидерами мнений, добавления новых товарных позиций, коллабораций — мы смогли повысить стоимость 1 единицы товара (на примере балаклавы, с 790р до 2090 рублей)Сумки — от 3 до 8 тысяч рублей.Я считаю, что мне успешно удалось повысить ценность бренда и выполнить все поставленные задачи.На данный момент аудитория бренда — это более 15.000 живых и активных подписчиков ВК.Они активно продвигают те товары, которые создавались в момент нашего сотрудничества и двигаются вперёд в верном направлении!

11
Начать дискуссию