IDENTITY

Продвижение франчайзинг компании

Приветствую!
Как то ко мне обратился владелец двух франшиз компании по изготовлению защитных стёкл для Iphone, Ipad и чехлов для наушников.
Бренд уверяет, что именно их стекло и защита — это гарант 100% безопасности, даже проехавшись на машине ваш гаджет не пострадает
Ну что ж, звучит интересно!
Мы начали наше сотрудничество.
После брифинга с клиентом мы поставили цели:
- Увеличение количества продаж на новой, недавно открывшейся точке
- Увеличение количества подписчиков в инстаграм

Клиент был категорически против конкурсов и акций, поэтому нам пришлось наращивать подписчиков органическим путём. Использовать сайт и органику оттуда мы тоже не могли, так как на сайте располагаются адреса и данные других точек (конкурентов)
В общем, вести аудиторию приходилось искать с 0 и вести в личные сообщения.

Работать пришлось с 0.
Мы создали бизнес страничку и рекламный кабинет для бренда.
Далее, запустили тестирование гипотезы ЦА:
М от 20 до 50 лет, гео (выбрали точечное гео, где располагалась франшиза) настроили рекламу на владельцев устройств, с которыми работает франшиза
Женщины — от 20 до 50 лет, точечное гео, реклама также на владельцев устройств.
Наша гипотеза сработала.
При бюджетных затратах на рекламную кампанию ( в неделю не выше 3-5 тысяч рублей) мы получили 100% до 10 клиентов со среднем чеком 5-7 тысяч рублей.
Мы не успели опробовать рекламу посевов в сообществах,а также баннерную рекламу в соц сетях, по моей гипотезе это могло бы сработать не менее эффективно и привести еще большую аудиторию на франшизную точку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null