Спасибо! Очень жду.
Здравствуйте! Решили Вашу проблему?
Здравствуйте! Возобновляю переписку. Вчера с меня сняли 7800 рублей указав на ошибку сотрудника банка. Что происходит? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть сумму обратно на карту?
Здравствуйте! Возобновляю переписку. Деньги мне были возвращены на карту, с которой я производила оплату и которая привязана к моему номеру телефона. Вчера с меня списали 7800 рублей, указав на то, что сотрудник Сбербанка ошибся в операции (якобы деньги действительно были перечислены на счёт Ozon Карты). Что происходит, объясните, пожалуйста? Как мне вернуть деньги? На Ozon карте у меня ничего нет. Карта у меня не привязана к номеру 0430. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
Тогда… всё правильно я поняла. У меня один номер. Они совпадают. Почему тогда произошёл сбой?
И деньги были возвращены не сразу. А на следующей день, после обращения в Сбербанк.
Речь идёт про номер телефона, который привязан к озону и номер, к которому привязана моя банковская карта?
Здравствуйте. Мне помог мой банк в решении вопроса. От Вас так и не поступило ответа. Переживаю за остальных людей, которые могут попасться на такую же уловку. Поясните, пожалуйста, в чем было дело и как избежать другим пользователям Озон такой же проблемы.
Благодарю за решение моего вопроса!!! Большое большое спасибо.
Да, интересно зачем... Хотелось бы получить ответ от Озона и на этот вопрос тоже, чтобы таких историй больше не возникало.
Хорошо, что деньги доходят, а не случилось как у меня.
Не понимаю, почему нет реакции от самого Озон здесь. Вы не знаете, как их отметить? Через @ не даёт выбрать Озон.
Добрый день! Отправила только что. Все скрины приложила.
Может быть… это какой-то глюк внутри приложения?! А то странно получается: у кого-то работает, у кого-то нет, у кого-то перевод приходит по той же схеме как у меня, а у меня не пришёл…)
Спасибо большое за Вашу попытку разобраться в ситуации!!!)
Ждём ответа от Озон.
А то всё очень странно…
Не понимаю сейчас как это сделать… вот-вот закончила разговор с оператором своего банка, сказано, что банк без согласия с другой стороны отменить транзакцию не может. Какой-то замкнутый круг. Деньги где-то на счёте Озона, мне они написали, что деньги не поступили, перестали отвечать в поддержке и что делать ещё - неизвестно))) Я надеюсь, что всё-таки будет хоть какая-то реакция со стороны Озон здесь (вижу, что все запросы других людей не остались без ответа), но пока под моим постом тихо…))
Только что закончила разговор с банком, наконец-то на связи со мной был оператор, а не голосовой помощник. Оператор заверил меня, что деньги ушли в Озон и что киви-кошелёк выступает как посредник для создания qr-кода по которому проходит оплата (надеюсь, правильно передала слова оператора). Соответственно, беру во внимание слова оператора + беру во внимание комментарий Chia Djoni и делаю вывод, что всё-таки это проблема со стороны Озона, т.к. ещё раз повторюсь - все действия были сделаны внутри приложения, по левым ссылкам я не переходила.
Очень интересно…
Но это радует, конечно, т.к. теория с мошенничеством отпадает.
Но вопрос - где завис мой перевод - актуален.
Спасибо за информацию.
Приложение установлено давно из AppStore. И судя по AppStore - это единственное приложение в магазине и показывает, что оно у меня обновлено до актуальной версии два дня назад.
Вы имеете ввиду счёт в озоне, верно?
Надеюсь, спасибо!
Смущает. Однако видео моих действий есть в комментарии. Я не совершала действия вне приложения на телефоне. Посмотрите, пожалуйста. Приложение Озона меня направило на эту ссылку. Не понимаю, что сделала не так.
Надеюсь, что Озон всё-таки ответит.
Но всё это очень странно…
Просто в никуда ушли деньги. И что, вот, делать теперь…
Смотрите, заметила только что: разеык логотипы у переводов. Первый - 10 рублей, которые реально пришли на счёт Озона, второй - 1 рубль, который переводила, чтобы записать поэтапно действия для видео.
Андрей, попробовала. Перевела себе 10 рублей. Пришли на озон карту. У меня шок. В чём тогда моя проблема? Я же находилась внутри приложения Озон и совершала действия внутри приложения… там же кнопка «пополнить». Я и «пополняю». Куда ушли деньги?(( Это мошенничество на самом сайте Озона или что…?!
Делала всё поэтапно внутри приложения. Других вариантов не было… не понимаю, в чем могла ошибиться. Перевела сейчас рубль, чтобы показать, что зачисление не приходит… Буду рада помощи.
Прилагаю комментарий со стороны Озона, где речь идёт о том, что на счёт Озона ничего не поступало… ничего не понимаю. С этого момента Озон мне больше не отвечает.
Деньги найдены. На другой карте. Не понимаю, почему перечислены деньги на другую карту, если карта, с которой производилась оплата - совершенно другая. Я обращусь в отделение банка в ближайшее время для решения вопроса.