Специалисты не умеют грамотно презентовать себя и выделиться на фоне других кандидатов. Решение - дать им инструмент, который помогал бы им проще и быстрее закрывать клиента и отстроиться от конкурентов.
ЛИДМАГНИТ РОДИЛСЯ : Подробная инструкция "Как внедрить этап пресейла и начать закрывать 4 сделки из 5 созвонов" в видео формате youtube от эксперта.
Ну что, такой лидмагнит уже хочется потребить? И доверие к эксперту вызывает?
Представьте, с каким интересом пользователь будет наблюдать дальше за вашим тг каналом и ждать эфира.
6) Воронка БОТА, который выдает лидмагнит :
cхема бота miro
7) За несколько дней до старта веба - делаем анонсы 1 раз в день в ленту канала. По возможности давим на то, чтобы пользователь закрепил канал у себя в списке чатов. Также делаем рассылки через бота. В день старта марафона и каждый марафонный день подключаем напоминалки:
за 2 часа / за 30 мин / за 5 мин / 2 напоминалки после начала эфира (с продающими триггерами по таймкодам выступления спикера).
8) Проводим марафон. После каждого дня марафона - выдаем ПРОСТЫЕ задания (очень примитивные задания). Задания публикуем прямо в канале. Выполнение заданий идет через комменты под постом. После окончания марафона - стираем все эти посты.
9) Далее в работу вступает ваш отдел продаж или менеджер. Тут все понятно. Как я и писал выше: с помощью таких прозвонов (прозваниваем даже тех, кто не был на марафоне) можно доставать 50-60% всей выручки запуска. Нужен просто крутой продажник, который умеет работать с инфобизнесом и умеет продавать без возражений, опуская этап презентации.