Связка-схема запуска для наставников с оборачиваемостью X6 в Telegram

Привет. Это будет ёмкая статья о том, по какой модели мы сейчас продвигаем и запускаем в космос всех своих экспертов. Покажу за счет чего мы можем вложить в рекламу 150-300 тысяч и на выхлопе получить 1-1,8 млн рублей.

Давайте с самого начала... Что такое СВЯЗКА?

Связка - это набор неких удачных сочетаний таких элементов как:

-Площадка для закупа рекламы

-Лидмагнит

-Воронка

-Продукт

-Аудитория

-Схема запуска

-Сам эксперт

Конечно, у всех разные продукты, лидмагниты и аудитории, поэтому тут бы разберем саму схему запуска в телеграм, которая реально работает и дает оборачиваемость х4-х8. Мы проверили этот подход в пяти нишах и схема нигде не дала сбой.

Кстати, сейчас важно отметить, что эта связка-схема может приносить вам от 2 до 45 млн рублей (зависит от вашего чека, продукта, воронки, объема аудитории).

Что я имею ввиду... Вы все наверняка знаете простые схемы продажи своего наставничества/курса/коучинга. Ну, например, cделать рассылку на бесплатную диагностику и продавать через диагностику в холодняк.. Один вопрос: сколько вы сделаете таких диагностик максимум - ? В лучшем случае, 20 за неделю. Значит, 80 за месяц. Возьмем среднюю конверсию из диагностики в клиента для такой схемы = 10-20%. Тоесть месяц пыхтеть в зуме над консультациями (каждый день по 3 созвана без перерыва и выходных) и получить с этого 10-12 учеников (это при хорошем раскладе). Предельное значение такой схемы (если, например, ваш чек 100к) = 1 млн рублей (минус расходы на трафик). Вопрос следующий - ГДЕ взять время на обучение учеников? И финальный вопрос - через сколько дней вы выгорите? (Подсказка: спустя 10-15 консультаций вы уже будете без сил).

Весь прикол нашей схемы в том, что вы можете охватить гораздо БОЛЬШЕ людей с минимальными затратами по времени. При помощи схемы-связки вы сможете всего лишь 5 дней в месяц уделять запуску и при этом делать в деньгах от 2 до 45 млн. А потом упаковать эту схему в автоматику и вообще не тратить время.

1 раз обкатав схему на бюджете 100к, вы можете масштабировать ее и влить бюджет уже 500к. Так вот представьте. Вложили 500, получили 3 млн. Вложили 1 млн, получили 6 млн. При этом затраты по времени одинаковые.

Немного о нашем последнем эксперте, которого мы запускали по схеме:

Николай Алексеев.

Эксперт по созданию сайтов на платформе Webflow , руководитель и основатель агентства по созданию сайтов под ключ.

Наставник, который может научить фрилансера с нуля создавать крутые сайты на Webflow, выйти на зарубежный рынок (Европа, Америка) и брать за 1 сайт от 1500$.

В телеграме есть 3 основных источника трафика:

1- Рассылки в лички (инвайтинг - не используем)

2- Закупы (посевы) рекламы в тематических каналах

3- Официальный таргет Telegram Ads (доступен от 3.000 евро)

Чтобы запуститься по схеме достаточно только 1 и 2. Можно использовать и 3, если есть на это свободные бюджеты. Telegram Ads штука экспериментальная, но при этом жутко рабочая и этот инструмент уже круто показал себя в некоторых наших проектах.

ИТАК, ВОТ ОН! Пошаговый ПЛАН схемы-связки :

1) Собрать на телеграм канал от 1000 подписчиков (не меньше, но лучше больше) за неделю до старта марафона (потом можно упаковать в автомарафон). Ориентируемся на среднюю конверсию из подписчика в клиента 1-3% (среднее по больничке).

а) Естественно, нужно наполнить канал полезным контентом (не условно полезным, а реально прикладным, иначе с чего вдруг пользователь будет оставаться на этом канале)

2) Разработать 3-5-дневный марафон по схеме треугольника (как по А.Захаряну). Про схему треугольника сейчас не будем распинаться, но суть простая. Смотрите, 3 угла треугольника = это 3 боли вашей ЦА = 3 ножки стула, на которые опирается результат ученика. Например, чтобы фрилансеру зарабатывать от 1000$ , ему нужно уметь - а) Презентовать себя на созвоне / б) - Уметь продавать / в) - Уметь привлекать заявки на свои услуги. На этих пунктах и строим программу марафона. 1 день - 1 угол треугольника.

Всё просто, как 2 пальца.. Но, не так волшебно, как могло бы показаться, ибо нужно провести глубинное исследование ЦА, чтобы сделать реально МОЩНУЮ программу марафона.

3) Подготовить БИЗОН для проведения марафона. Встроенные эфиры внутри ТГ - не рекомендуем по двум причинам:

а) Эфиры в ТГ криво работают и часто слетают + неудобно грузить презу

б) Вы не сможете взять номер телефона у участника марафона, следовательно вы не сможете потом передать контакт отделу продаж.

Как мы знаем (а может вы и не знали), 50-60% выручки мы делаем через продажника-звонаря. А если вы этого не прозваниваете тех, кто НЕ участвовал в вашем вебинаре - вы просто НЕДОзарабатываете круглую сумму и это очень печально. Но сейчас не об этом...

4) Подготовить и прогнать продающую презентацию марафона. Тут, думаю, все ясно. Кстати, марафон прощает все ошибки. Если вы никогда не вели вебинары или вели, но не часто, то вы точно где-то можете накосячить и эфир пойдет не по плану. Марафон - это серия из 3-5 вебинаров, поэтому у вас будет еще минимум 2 шанса исправиться и заслужить доверие аудитории.

5) Сделать закреп в канале с кнопкой получения подарка. Даем лидмагнит через бота. Вы думаете схема с лидмагнитом устарела? Ну да, немножко поднадоели эти бонусы "ТОП 5 профессий в 2022 году".. Я думаю, вы понимаете о чём я говорю. Такое конечно не будет работать. Наша задача - подготовить такой лидмагнит, от которого пользователю снесет крышу, чтобы он сказал: "ВАУ! Охренеть... Что мне досталось бесплатно.. А что же тогда мне достанется на марафоне и какую пользу я там получу?..." - Вот такая реакция должна быть у пользователя. Это уже не просто дешевый подарок - это рабочий инструмент, с помощью которого человек сможет решить какую-то проблему/затык (такую проблему легко вытащить через проблемные интервью-ресерчи).

Ну давайте приведу пример:

Наша ЦА - Фрилансеры, сайтоделы, которые застряли на доходе до 50к и не могут пробить потолок.

Подпроблема - специалист не умеет презентовать себя и дожать клиента.

Специалисты не умеют грамотно презентовать себя и выделиться на фоне других кандидатов. Решение - дать им инструмент, который помогал бы им проще и быстрее закрывать клиента и отстроиться от конкурентов.

ЛИДМАГНИТ РОДИЛСЯ : Подробная инструкция "Как внедрить этап пресейла и начать закрывать 4 сделки из 5 созвонов" в видео формате youtube от эксперта.

Ну что, такой лидмагнит уже хочется потребить? И доверие к эксперту вызывает?

Представьте, с каким интересом пользователь будет наблюдать дальше за вашим тг каналом и ждать эфира.

6) Воронка БОТА, который выдает лидмагнит :

cхема бота miro

7) За несколько дней до старта веба - делаем анонсы 1 раз в день в ленту канала. По возможности давим на то, чтобы пользователь закрепил канал у себя в списке чатов. Также делаем рассылки через бота. В день старта марафона и каждый марафонный день подключаем напоминалки:

за 2 часа / за 30 мин / за 5 мин / 2 напоминалки после начала эфира (с продающими триггерами по таймкодам выступления спикера).

8) Проводим марафон. После каждого дня марафона - выдаем ПРОСТЫЕ задания (очень примитивные задания). Задания публикуем прямо в канале. Выполнение заданий идет через комменты под постом. После окончания марафона - стираем все эти посты.

9) Далее в работу вступает ваш отдел продаж или менеджер. Тут все понятно. Как я и писал выше: с помощью таких прозвонов (прозваниваем даже тех, кто не был на марафоне) можно доставать 50-60% всей выручки запуска. Нужен просто крутой продажник, который умеет работать с инфобизнесом и умеет продавать без возражений, опуская этап презентации.

Охапка дров и плов готов, как говорится.

Ну что, как вам схема - ? Совсем не сложная , правда? И вам теперь не надо заниматься этими бесполезными диагностиками и умирать на созвонах. Теперь не надо искать и тестировать разные каналы и источники трафика, потому что вы можете внедрить всего 1 схему, автоматизировать ее и просто выкачивать бабки. (Да, звучит легко и волшебно, но на самом деле, за этим стоит большой труд продюсеров, маркетологов и спецов по трафику).

Если вы хотите внедрить себе схему-связку, то мы я и моя команда готовы провести для вас небольшую стратегическую сессию на 30 минут, где мы расскажем как это работает более детально. Кстати, мы не будем вам ничего продавать ровно до того момента, как вы сами не захотите у нас что-то купить.

Для того, чтобы записаться на сессию - напишите слово СЕССИЯ в телеграм @vadimetskiy

Теперь, наверное будет логично немножко представить себя и команду:

тут Вадим Лев и Леха как обычно..

Ну что, теперь доверия стало чуточку побольше?

Чтобы записаться на сессию - напишите слово СЕССИЯ в телеграм @vadimetskiy

11
Начать дискуссию