до сих пор судьба товара на 1,5 млн. не известна(((до сих пор "чего-то" ждем....еще и платим сами же за этот товар,которого по факту у нас нет сейчас..
Уважаемый Ozon, наша совместная эпопея, к сожалению, продолжается...Кабинет восстановили,потом еще неделю пыталась добиться,чтобы товар скрытый с продаж, вернули для продаж.С 14 сентября по 26 сентября товары были скрыты с продаж и с 26 го сентября товары открыли. Зв период с 14 по 26.09 (!) мне начислили плату за хранение товара,к которому у меня не было доступа, который был скрыт с продаж после взлома мошенниками личного кабинета. Сейчас в отчете за сентябрь я вижу сумму начисления за хранение 80746 рублей,как так????по отчету за сентябрь я в минусе и еще должна денег Озону,за хранение товара,который физически не мог продаваться. как так????
Уважаемый Ozon...у меня дергается глаз уже...Товары разблокировали, но все отзывы покупателей к моим товарам исчезли...Все, что было наработано более года, все, все отзывы исчезли, мои товар, как будто никто никогда не покупал....Ну как, вот просто скажите, как такое происходит? Вроде решаешь одну проблему, за ней вскрывается вторая, решаешь вторую проблему - за ней третья(((((....
В лк я попала,но у меня теперь роль «администратор» вместо «управляющего»,соотвественно я не могу удалить (460!) чужих карточек в моем лк,не могу Открыть отчёт с Новой Риги,ничего не могу,как вернуть роль Управляющего? Все мои товары «убраны с продажи»(,как восстановить ?
Просьба не считать за хранение товара с 14.09-20.09,доступа к лк не было и не было доступа к товарам и продажам соответсвенно.
Спасибо за восстановление !!!доступ восстановили !
Спасибо,Остался только этот способ, буду пробывать, что с моим товаром и деньгами в лк неизвестно 😭,они ввели с 1.09 систему ID,чтоб усилить безопасность лк поставщиков и лёгкость доступа …усилили ..и получилось все наоборот (
Техподдержка только отписки давала,а сейчас вообще 4 дня молчит и не реагирует ни на что(((
Уважаемый Озон, из 85226,43 рублей после корректировки вернулись 94рубля 49 копеек...Считаю неправомерным списание денежных средств за хранение товара, который на 3ее августа находился на Новой Риге. Моей вины, как продавца нет в пожаре на Новой Риге, моей вины нет в том,что все мои товары до сих пор неизвестно где находятся после пожара и в каком состоянии, моей вины нет,что все товары были скрыты в личном кабинете маркетплейсом до выяснения их судьбы. Тут полностью ответственность маркетплейса!Но, вы по какой-то причине, считаете мне хранение этих товаров, списываете денежные средства, сообщаете ,что в августе не было оборотки,а откуда она будет если все исчезло и до сих пор неизвестно сгорело или нет, продавать было нечего????Но за "мифическое" хранение вы списываете деньги, предлагаю в досудебном порядке разрешить данный вопрос.