{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Инструкция: как заполнить карточку организации на «Яндекс Картах»

MyReviews запускает серию инструкций по заполнению карточек на геосервисах. Кстати, о самых популярных геосервисах России мы уже рассказывали ранее. В этой статье вы найдете пошаговую инструкцию, как заполнить профиль, а также советы, на что обратить внимание.

Почему стоит начать с Яндекс Карт?

Яндекс Карты - лучшая платформа для начала работы с отзывами и продвижения на картах. Яндекс Карты - самый популярный геосервис России, соревноваться с ним может только 2ГИС. Но в отличие от 2ГИС у Яндекса не такие строгие правила модерации. Яндекс предлагает множество бесплатных инструментов заполнения профиля: фотографии, публикации, истории, товары. Например, на Flamp эти опции доступны только по премиум-подписке. Также у платформы есть варианты бесплатного виджета с отзывами и баннеров с qr-кодом.

1. Зарегистрируйтесь на Яндекс Бизнес

На самих Яндекс Картах воспользоваться всеми опциями не получится, необходимо зайти в личный кабинет Яндекс Бизнес. Зарегистрироваться на Яндекс Бизнес можно по Яндекс ID.

Если ваша компания была добавлена на карты модераторами Яндекса, то вы можете подтвердить, что являетесь владельцем. Для этого надо перейти Яндекс Бизнес - Организации - Добавить организацию - Найти и Подтвердить права.

Если вашей компании нет на картах, перейдите Яндекс Бизнес - Организации - Добавить организацию, введите название компании и проверьте совпадения в "Похожих компаниях". Если совпадений нет, нажмите Продолжить и заполните короткую анкету о компании (в дальнейшем сведения можно будет корректировать).

2. Заполните данные организации (все три подраздела)

Самый важный раздел - Данные. В данных заполняется адрес, часы работы, категория бизнеса. Категории бизнеса позволяют потенциальным клиентам найти вас по ключевым словам, например, "кондитерский инвентарь" или "бухгалтерский аудит". Чтобы чаще попадать в выдачу, добавьте все три доступных вида деятельности.

Корректно заполните контакты для связи: почта, телефон и мессенджеры.

Из необычного: в Яндексе можно адаптировать название компании для иностранных пользователей, или адаптировать название на латинице под кириллицу. Мы бы могли указать название MyReviews на кириллице как Май Ревьюз. Выбирайте адаптацию, которая поможет клиентам легче находить вас в поиске.

В разделе Данные есть еще два подраздела, про которые часто забывают, Особенностии Реквизиты. Все подразделы выделены желтым на скриншоте выше. В Особенностях важно заполнить способы оплаты, доступность для людей с инвалидностью и правила посещения с животными. В Реквизитах можно указать ИНН, юр. адрес и юр. название.

3. Добавьте фото и видео

Карточки с качественными фотографиями показываются выше в поиске. Хотя несколько фотографий, снятых на смарфон, лучше, чем совсем никаких.Добавьте в карточку минимум 3 фотографии.

Требования:

  • Размер фотографий должен быть больше 320х240 пикселей
  • Всего в карточку можно добавить до 500 фотографий
  • Фотографии содержат информацию об этой компании
  • Фотографии хорошего качества
  • Фотографии не дублируют предыдущие
  • Фотографии не содержат порнографию или информацию, которую запрещено распространять по законам РФ

Правила Яндекса не такие строгие, как у 2ГИС, но фотографии всё равно проходят модерацию, которая длится 3-6 часов. Со скрипом, но Яндекс.Карты пропускают мокапы и изображения с текстом.

Для удобства пользователей фотографии разделены на группы: интерьер, экстерьер, товары, услуги, вход и оборудование. Также в карточку можно добавлять видео.

4. Опубликуйте новости компании

В разделе Публикации можно добавить заметку с вашей статьей, обновлением или акцией. Правда, сейчас лучше быть осторожнее с информацией об акциях и анонсах мероприятий (даже бесплатных), такие публикации могут посчитать рекламой.

5. Заполните карточки товаров и условия доставки

Товары и услуги можно заполнить вручную в специальной форме или загрузить прайс экселевской таблицей. Однако ссылку на товар можно прикрепить только если вы покупаете рекламу у Яндекса.

Если вы осуществляете доставку, то заполните сроки, территорию и условия доставки в разделе Доставка.

Как получить синюю галочку на картах?

Значок "Информация проверена владельцем" отображается в виде синей галочки рядом с названием организации. Синяя галочка сигнализирует пользователям, что информация о компании актуальна и проверена. Значок выдается компаниям, выполнившим следующие условия:

  • Владелец подтвердил права на компанию
  • Профиль компании на Яндекс Бизнесе заполнен на 90% и более
  • Владелец обновляет информацию о компании не реже одного раза в квартал
  • Заполнены обязательные поля: время работы, ссылка на сайт и телефон
  • В карточку добавлены минимум три фотографии
  • Добавлен прайс-лист с тремя и более позициями. Исключения: см. список

Информация в карточке устаревает, поэтому каждые 90 дней необходимо либо отметить "Изменений нет", либо добавлять актуальные данные.

Дополнительно

Также в личном кабинете есть бесплатные макеты визиток с qr-кодом для сбора отзывов, карта и бейдж с рейтингом для сайта.

Как найти: О компании - Промоакции или О компании - Карта на сайт

Еще платформа предлагает статистику по конкурентам, статистику по посещениям и действиям в карточке. Статистику можно скачать в формате таблицы эксель.

А если вы хотите qr-код, который не только собирает положительные отзывы, но и перехватывает негативные - посмотрите, как это сделать на нашем сайте.

Надеемся, эта инструкция поможет вам отредактировать карточку, улучшить поисковую выдачу, повысить доверие клиентов и получить синюю галочку.

О внутренней жизни сервиса рассказывает наш продакт-менеджер

Наши соцсети: Telegram, VK

0
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Виктория

Мы проводили эксперимент: сравнивали поиск по тегу в яндекс.картах и 2гис. Компании с высоким рейтингом, заполненной карточкой и большим количеством отзывов в яндекс.картах были на первых строчках поиска, в то время как 2гис сначала выдавал исключительно рекламные, даже с низким. Вот такой несложный способ сэкономить на рекламном продвижении

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда