{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

[КЕЙС] Интернет-магазин памятников - SEO продвижение магазина

[особенность]. Интернет-магазин памятников — продвижение на слабой CMS

К нам обратился Денис — руководитель компании «РосПамятник» (г. Мытищи), которая занимается производством, монтажом и установкой памятников. Регионы продвижения компании — Москва и Московская область.

Компания на рынке уже 14 лет и каждый памятник, выполненный вручную, имеет уникальную форму. Позиционирует себя как первый гранитный завод, изготавливающий памятники и мемориальные комплексы из карельского гранита по ценам завода изготовителя.

Ребята вдохновились результатами компании-конкурента из Санкт-Петербурга, которые тоже занимаются памятниками.

Сайт компании «РосПамятник» был сделан на Joomla. Это нас изначально смутило, ведь наши клиенты выбрали непростой движок. Но мы решили, что не будем переделывать сайт, при условии, если с технической точки зрения он будет сделан качественно, если там не будет огромного количества ошибок. С Денисом договорились о том, что мы возьмём в продвижение именно исходный сайт.

Первая встреча с Денисом состоялась. Познакомились с собственником и с сотрудниками компании, сделали технический аудит. Нашли большой ряд ошибок, которые было легко исправить, и пул замечаний, которые не так сильно влияли на продвижение, но в динамике 2-3 месяцев они спокойно устраняются.

Каким было наше предложение:

— Техническое исправление сайта будет занимать около 2 месяцев;

— Первые результаты продвижения можно увидеть через 4-6 недель;

— Сайт, которого не было в поисковой выдачи ни по какому из запросов, будет показываться на 6-9 неделю. Его вторая и третья страница займут свои понятные места, а дальше сайт будет постепенно двигаться в ТОП поисковой выдачи Яндекса. Но не позднее чем третий и четвёртый месяц по каждому региону, и пятая-шестая неделя — по Москве.

Если вы хотите, чтобы мы так же провели аудит вашего сайта и составили стратегию продвижения, напишите нам WhatsApp через форму на сайте

Запустились в конце Января 2022 года к 28 марта у нас пошел первый рост позиций по Мытищам

С чего мы начали

Каждый маркетинговый проект начинается с анализа рынка и конкурентов. Мы узнали, как выглядит товарная матрица, сколько позиций в этой нише на сайтах у конкурентов, какое дерево информации каталога нужно иметь по памятникам, какая классификация памятников существует.

Собрали запросы, которые действительно спрашивают, имеют реальную частотность.

Запросы собирали через Wordstat забирая все коммерческие запросы

Оказалось, что на сайте при необходимой загрузке в 100-200 товарных позиций, у Дениса было загружено всего лишь 30-40.

Мы догружали по 200-300 товаров в категорию

Мы рассчитали экономику и за дополнительные 20 000 рублей мы решили, что можем самостоятельно залить товарные позиции. Главное — нам нужно было предоставить excel-файлы. Денис ушёл к поставщикам, предоставил нам все необходимые фотографии и excel-файлы и заливка товара заняла у нас примерно 35 рабочих дней.

Мы понимали, что товарные позиции очень важно называть, согласно LSI-запросам. Для этого каждая категория, которая была сделана нами, отправлялась в нашу собственную математическую модель, которая на основании ТОП поисковой выдачи Яндекса рассчитывает, какие есть запросы по цифре и по облаку окружения, и какие слова должны быть использованы. В категориях согласно этому запросу, мы переименовали залитые нами карточки товаров.

Примеры запросов:

Прямой памятник длинный

Прямой памятник большой

Прямой памятник из гранита

Прямой памятник с гравировкой

Каждая карточка товаров называлась именно таким образом.

Что нам это дало?

Такой подход к наименованию карточек товаров привёл к увеличению релевантности по категориям. В каждой категории мы добились релевантности 95-100 %.

Сайт повторяет кривую средних значений и является лидером по релевантностиКейс пишу в ноябре 2022 года, а категория до сих пор релевантная на 96% и стоит первой среди конкурентов

Такой результат не заставил себя долго ждать. Уже на второй апдейт поисковых систем произошёл резкий рост проекта. Многие запросы (категории, пул запросов) залетели в ТОП1-3 поиска Яндекса по Мытищам и в ТОП10 поиска Яндекса по Москве.

Вот первые результаты сайт залетает в ТОП поисковых систем

Такой всплеск дал значимый результат.

— Мы увидели кратный рост посещаемости клиентов из поисковых систем. Сайт стал заметным, пошли первые звонки и первые продажи от посетителей сайта.

Рост трафика из поисковых систем

Однако когда произошёл всплеск трафика по поиску, конверсия всё равно была очень низкая. Мы бы могли остановить продвижение сайта на этом, как делают многие компании. Дескать, проект уже завершён, мы вывели сайт в топ, а продажи и прибыль клиента — это уже не наша ответственность. Но если у клиента после проведённой нами работы всё равно нет продаж, то зачем тогда вообще затевать весь этот маркетинг?

Если вы ожидаете от исполнителя рациональный подход к делу и хотите получить ответственное продвижение, свяжитесь с нами!

Как мы решили эту проблему

Когда человек заходит на сайт, для него важна также и визуальная составляющая. У конкурентов были красивые, качественные художественные фотографии.

Тогда мы обратились к дизайнеру с задачей переработать карточки товаров, чтобы они были в едином стиле, современные и презентабельные. Такой подход позволил нам увеличить конверсию в заявку практически практически в 2, 5 раза.

Такое решение мы приняли и внедрили самостоятельно и получили стремительный результат по обращению.

Следующий шаг

Следующим шагом по данному проекту было развитие его с точки зрения дерева информации каталога. Если сначала каталог представлял из себя всего лишь 5-6 категорий, то теперь, основываясь на конкурентов, мы выявили 16 основных категорий, по которым нужно заполнять карточки товаров. Денис не понимал, как можно расшириться из 6 категорий до 16, потому что мы упирались в SKU, то есть оно повторялось.

Мы решили пойти по следующему пути: если карточка товара находилась в категории «вертикальные памятники», то она называется «вертикальный памятник». Если это был вертикальный памятник и на нём был изображён крест, то мы также помещали эту карточку товара в категорию «памятники с крестом». Уже внутри категории «памятники с крестом» это карточка так и называлась «вертикальный памятник с крестом».

То есть карточка товара научилась быть актуализированной в зависимости от запроса. Такой подход позволил не расширяя товарную матрицу и оставаясь всё с теми же SKU, сильно расширить категорийные значения. На основании конкурентов мы придумали ещё 10 категорий, на которые есть запросы. Соответственно, это дало нам второй кратный рост по трафику. Так мы получили дополнительный прирост по трафику в виде посещений.

Как видите, для каждой ситуации существует свой способ увеличить конверсию сайта. Интересно узнать, какая стратегия продвижения поможет конкретно в вашем случае? Свяжитесь с нами через форму на сайте

Перед тем как написать выводы о проекте, я думаю будет здорово услышать Дениса, что он сам думает об этом:

Отзыв довольного клиента

Вывод

Даже для молодого сайта, написанного не на самой популярной системе управления, в котором также есть незначительные ошибки, есть своя стратегия продвижения. Такие проекты можно вывести в ТОП поисковой выдачи Яндекса. Главное — своевременно устранить ошибки и сделать релевантной категорию.

Наши технические исследования показывают, что существуют 2 основных фактора, влияющих на продвижение сайта:

  • Насколько страница релевантна запросу. Это мы можем просчитать с точностью до 99 %, используя математическую модель.
  • Насколько хорошо на этой странице будут проявлять себя поведенческие факторы. Говоря простыми словами, какова вероятность того, что новый пользователь, попав на сайт, начнёт проявлять какую-то активность, например, оставлять заявку, заполнять анкету и так далее. Это тоже рассчитывается по алгоритму роботами поисковой системы.

Если оба этих фактора находятся на высоком уровне, то сайт неизбежно начинает расти в поиске. Такой подход позволяет сайту оставаться на высоких местах уже после выхода в топ.

Если бы мы не проделали работу по увеличению поведенческих факторов через конверсию, то мы видим на других проектах, так называемые мигания. Сайт попал в топ, а дальше поисковая система на основании поведенческих факторов выбрасывает сайт на третью или четвёртую страницу поиска. Потом он на основании высокой конверсии снова попадает в топ, но поисковая система отправляет его обратно на третью страницу. И так продолжается бесконечно.

Поэтому современное SEO — это комплексный технический подход, где:

  • Мы добиваемся релевантности;
  • Мы достигаем хороших факторов взаимодействия с сайтом;
  • Сайт приносит прибыль владельцу и поисковая система сама продолжает держать его на лидирующих позициях.

Чтобы получить аудит вашего сайта, заполните форму на сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда