Владимир, здравствуйте! Отвечу от себя: обычно вшиваю ссылки на вышедшие материалы в текст письма, указываю в последнем-предпоследнем абзаце как доп.информацию. Да, конечно, если материалы выходили в качественных медиа, это может несколько отразиться на лояльности журналиста. Но по опыту знаю, что по гиперссылкам в письме редко тыкают и читают.
Если ваш проект/тема сами по себе смогли заинтересовать редакцию, не так важно, первый это текст в СМИ или сто первый)
Владимир, здравствуйте! Отвечу от себя: обычно вшиваю ссылки на вышедшие материалы в текст письма, указываю в последнем-предпоследнем абзаце как доп.информацию. Да, конечно, если материалы выходили в качественных медиа, это может несколько отразиться на лояльности журналиста. Но по опыту знаю, что по гиперссылкам в письме редко тыкают и читают.
Если ваш проект/тема сами по себе смогли заинтересовать редакцию, не так важно, первый это текст в СМИ или сто первый)