Контентные воронки: пошаговый план, как превратить подписчика в клиента за 5 минут

Контентные воронки: пошаговый план, как превратить подписчика в клиента за 5 минут

За два года ведения своего телеграм-канала я создала более 100 контентных воронок себе и своим клиентом, которые в общей сумме принесли уже больше 27 000 000 рублей чистой прибыли!

Контент, трафик, продажи — три составляющие стабильного дохода без запусков и прямых продаж!

Сейчас становится все сложнее привлечь внимание подписчика и убедить его стать нашим клиентом, соц.сети переполнены качественным и некачественным контентом. Из-за этого у людей возникает расфокус и они не понимают куда идти и что смотреть. Важно помнить, что одного человека по своей воронке в одно время двигает сразу несколько экспертов, в том числе и вы. Поэтому мы с вами “боремся” за внимание человека, чтобы он купил именно у нас.

Но что, если бы я вам сказала, что можно привлекать подписчиков и превращать их в клиентов всего за 5 минут?

В этой статье я расскажу вам, как контентные воронки могут помочь в увеличении вашего дохода. Но для начала, расскажу вам о результатах своих клиентов, которые внедрили контентные воронки в своих блоги и наглядно покажу, что это работает👌🏻

Контентные воронки: пошаговый план, как превратить подписчика в клиента за 5 минут

Анна Ванченко, автор канала «Магнит для Клиентов», внедрила инструменты, полученные во время консультации. Результаты были поразительными. После внедрения контентных воронок, она впервые продала консультацию с чеком 20 000₽ и окупила нашу с ней работу. Но это только начало.

Количество заявок с канала на ее продукты и услуги выросло в 3 РАЗА, и ее доход вырос со 100 000₽ до 200 000₽. Для Анны самым важным стала продажа первой консультации с канала.

Контентные воронки: пошаговый план, как превратить подписчика в клиента за 5 минут

Марина Благова столкнулась с вызовом восстановления своего канала «Про самозапуски» после долгого отсутствия. Она поняла, что контентные воронки могут помочь ей привлечь внимание аудитории и сделать продажи.

Она прописала и внедрила контентную воронку на свой телеграм-канал. После чего получила большое количество заявок и решила дополнительно внедрить воронку в чат-бот для автоматизации процессов. Это принесло еще больше заявок на ее высокочековый продукт.

В результате Марина смогла собрать мастер-майнд группу из 35 человек, используя только ОДНУ контентную воронку! И что более важно, она продала 5 консультаций по 30,000₽ всего за 2 сообщения. Это стало еще одним показателем эффективности контентных воронок.

Каждый раз мои клиенты увеличивают число заявок и растут в доходе с помощью только одного инструмента и это контентные воронки.

Они подходят почти для всех площадок, таких как:

  • телеграм
  • инстаграм
  • пинтерест
  • вк, яндекс дзен, тенчат и так далее

Теперь когда вы видите насколько эффективны контентные воронки, давайте разберемся, как именно они работают и как вы можете их использовать для увеличения продаж и потока заявок в вашем блоге или канале.

Контентные воронки: пошаговый план, как превратить подписчика в клиента за 5 минут

Воронки начинаются с привлечения трафика. Это означает, что вам нужно привести людей в ваш блог. Существует множество способов сделать это, включая рекламу в социальных сетях, поисковую оптимизацию, сотрудничество с другими блогами и многие другие. Главное — привлечь аудиторию, заинтересованную в вашем продукте или услуге.

Как только вы привлекли трафик, наступает время анализа. Вы должны понять, кто к вам сейчас пришел и на что есть спрос, какие потребности и интересы у этой аудитории. Это позволит вам создать контент, который будет привлекателен для ваших новых подписчиков и вызовет моментальный интерес и вовлеченность в тему.

Создайте качественный контент, который будет соответствовать ожиданиям этой новой аудитории и удовлетворит ее потребности в моменте. Обязательно используйте разнообразные форматы, такие как статьи, видео, аудиозаписи и другие, чтобы привлечь разные типы личностей. Ваш контент должен решать проблемы или давать ценную информацию, тогда подписчики поймут, что вам действительно можно доверять и вы экспертны в этой теме.

Теперь настал момент создания самой воронки. Разработайте последовательность шагов, которые ваша аудитория должна пройти, чтобы стать клиентом. Это может включать в себя подписку, участие в опросах, скачивание бесплатных материалов, подачу заявки на консультацию и так далее.

На этом этапе воронки ваша аудитория уже прогрета и готова к совершению покупки. Сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться. Это может быть продукт, услуга, консультация или что-то еще, что соответствует вашей нише.

После завершения воронки, подписчик превращается в клиента. Однако не рекомендую на этом заканчивать работу с воронками. Постоянно поддерживайте связь с вашими клиентами, предоставляйте им ценную информацию и уделяйте внимание их потребностям. Потому что одному клиенту можно продать несколько раз, но почему-то многие об этом забывают.

Контентные воронки: пошаговый план, как превратить подписчика в клиента за 5 минут

Готовы превратить нового подписчика в клиента за 5 минут с помощью контентной воронки?

Приобретайте подробный ГАЙД "Разбор контентных воронок, после которых подписчик оставляет заявку за 5 минут", в котором подробно разобрала каждый из этапов создания такой воронки в телеграм и инстаграм.

ПРИОБРЕСТИ ГАЙД, нажми на ссылку

ПРИОБРЕСТИ ГАЙД, нажми на ссылку

ПРИОБРЕСТИ ГАЙД, нажми на ссылку

В чем плюс? Вы один раз внедряете такую воронку, а дальше она работает на вас!

1
Начать дискуссию