Купил видеокарту на алиэкспресс. Коробка была, как обычно от этого продавца, словно ей играли в футбол, но внешне повреждений я не обнаружил. Включил, все определилось, после чего я отложил ее дней на 10. Когда же я стал ее использовать, выяснился очень неприятный дефект - она просто не определялась в половине случаев включений. Даже в биосе, т.е. проблема хардварная. Через некоторое время перестала определяться вообще. Я открыл спор с предложением возмещения и возврата товара обратно в китай. Продавец предложил 30 баксов на так называемую диагностику, при этом спор бы закрывался и я получал бы нерабочую карду, да еще и без пломбы. Сам продавец заявляет год гарантии. На что я предложил ему альтернативный вариант возврат хотя бы 200 долларов на нормальный ремонт, если бы такой потребовался бы и изменил спор на просто возврат. Продавец больше на связь не выходил, а предложение 30 долларов я отклонил. Арбитраж алиэкспресса попросил больше доказательств, конкретно что причина именно в видеокарте. Мне потребовалось завести компьютер с рабочей картой, выключить, поставить нерабочую и продемонстрировать, что она не определяется. Это было довольно сложно, учитывая, что на все есть 2 минуты и снимать надо одним планом. Арбитраж мои доказательства не удовлетворил, хотя я писал, что готов сделать любые тесты по их требованию. По опыту предыдущих споров, когда продавец идет в отказ, арбитраж выносит 2 решения: возмещение с возвратом товара и какую-то промежуточную сумму. В этот раз возмещение с возвратом мне никто не предложил и спор был закрыт принудительно с возвратом 30 долларов. Я подал аппеляцию, которую не рассматривали 2 месяца и рассмотрели только когда я написал в поддержку. В возврате отказали уже с формулировкой "проблема качества товара не заявлена вами в течении 15 дней после получения товара". Товар я получил 27 июля, подтвердил позже, день точно не помню. А спор открыл 16 июля. То что я попал на видеокарту уже понял, но я хотел бы получить разъяснение этой ситуации со стороны алиэкспресса, т.к. на самом али писать больше некуда
Здравствуйте! Ознакомились с информацией и готовы предложить несколько вариантов.
Если вы хотите вернуть товар продавцу, свяжитесь, пожалуйста, с ним и договоритесь о доставке, когда товар поступит, вы с сотрудником поддержки сможете подать апелляцию по спору и вернуть полную стоимость товара.
Либо если вы хотите оставить товар, но получить компенсацию за ремонт, вам требуется обратиться в Сервисный Центр и уточнить стоимость ремонта, цифра должны быть на официальном документе, тогда мы сможем провести компенсацию. Ожидаем вашего решения.
Скажите пожалуйста, долго ещё ждать возврат по заказу "5016542273870898"? Жду уже больше полгода!
Здравствуйте. Я связался с продавцом по поводу возврата. Он ответил, что спор закрыт и он не будет принимать карту спустя 3 месяца
Ответ от здешнего али не несет никакой смысловой нагрузки. Продавец меня сразу послал, тут игнор. Обращаться больше некуда