Купил видеокарту на алиэкспресс. Коробка была, как обычно от этого продавца, словно ей играли в футбол, но внешне повреждений я не обнаружил. Включил, все определилось, после чего я отложил ее дней на 10. Когда же я стал ее использовать, выяснился очень неприятный дефект - она просто не определялась в половине случаев включений. Даже в биосе, т.е.…
Здравствуйте! Ознакомились с информацией и готовы предложить несколько вариантов.
Если вы хотите вернуть товар продавцу, свяжитесь, пожалуйста, с ним и договоритесь о доставке, когда товар поступит, вы с сотрудником поддержки сможете подать апелляцию по спору и вернуть полную стоимость товара.
Либо если вы хотите оставить товар, но получить компенсацию за ремонт, вам требуется обратиться в Сервисный Центр и уточнить стоимость ремонта, цифра должны быть на официальном документе, тогда мы сможем провести компенсацию. Ожидаем вашего решения.
Скажите пожалуйста, долго ещё ждать возврат по заказу "5016542273870898"? Жду уже больше полгода!
Здравствуйте. Я связался с продавцом по поводу возврата. Он ответил, что спор закрыт и он не будет принимать карту спустя 3 месяца