Видели бы вы как банки в Германии работаю… Там вообще 90ые.
У меня уже 9 суток переносят заказ)) клоуны
ну так вы читали что я написал?
что вы скажете про работу вашей техподдержки, посмотрите последние 2 скрина, почему я должен выпрашивать референс номер своего обращения сутки?
Почему после такого жесткого косяка и обращения, мне не предложили компенсации?
Как обстановка?
Там где есть 2fa и не забивают хер на твои личные данные
конечно, зачем заморачиваться с защитой данных) то есть номер не может сменить владельца или просто мошенник перевыпустить симку, в таком мире вы живете?)
зачем вообще нужен этот 2фа, правда?)
Вход с нового браузера еще проще увидеть чем вход с нового устройства ;)
Номер обращения в саппорт телеграм 178610267
ID заказа 42907251
Только доступа к профилю c с которым произошел инцидент, конечно же нет
Мой новый профиль сможете найти по ID 0112279242
как не проблема в 2fa, вы сами только что описали проблему которая решается двухфакторкой.
Имэйл у них есть, номер телефона тоже. То есть просто напросто сэкономили на шаге отправить проверочный код на имэйл когда в аккаунт входят с нового устройства
можно выяснить Telegram ID и к какому номеру привязан аккаунт с помощи ботов в той же телеге. Google вам в помощь :)
потому что в турции... Турки :) самы безлаберный народ который только можно встретить, на каждом углу пытаются н@eбать
Где вы эти сказки услышали?)